![]() |
Совершенно с вами согласен. Я и не претендую на супер-профи или даже профи.
Хочу быть прогрессирующим. За упорство не переживайте - этого хватает. |
Цитата:
Лом - браво!:good: |
если не кантуется внешний кант, то и тренировать надо его (в.к.) - езда на одной ноге траверс на внешнем канте, да, это не легко ;)
Добавлено через 2 минуты ну главная ошибка, вы сидите на внутренней ноге Добавлено через 5 минут и о центробежной силе пока рано думать, ее почувствовать надо, это когда она вас подымает из поворота. но этого ни когда не будет, если сидишь на внутренней ноге |
igrus, наверное, ты слишком глубоко копаешь :)
Думается, тут все проще... Многие новички, не обделенные физической силой, поворачивают таким образом: начинают прямой спуск сидя на тохес. Когда понесло, рывком плечей и корпуса разворачивают лыжи на пятках поперек слона и какое-то время гребут снег вертикально вниз. Вот он, типа браккаж! Потом частично срабатывает карвинговая геометрия лыжи и немного увозит вбок. Далее езда сидя на внутренней, наружная "болтается". Часто падение внутрь поворота, потому что по телевизору показывали что надо "ложиться", или еще проще - лыжи перекрещиваются. Если не упал - еще более могучий рывок плечей и цикл повторяется. Рецепт лечения прежний и хорошо известный: назад к основной стойке стоя на месте и в прямом спуске на пологом, плуг - даем чувство канта, упор (карвинг одной ногой) - учим резать, выходим на параллельные приставлением внутренней ноги в цикле поворотов, плюс одиночный параллельный поворот из траверса с выездом вверх по склону, можно с подъемом пятки внутренней ноги. Ставим корпус боковым соскальзыванием отдельно и в серии поворотов. Собственно, в основе все. Осталась наработка пройденного и упражнения на равновесие и закантовку, в т.ч. траверс на разных ногах по очереди. ИМХО, конечно. А центробежную и использование упругости лыжи - это чуть позже)) Да, упустил важное - учим разгрузку вперед! На склоне не забываю, честно :) |
ну у тебя общепринятая методика карвинга, так и должно быть ;)
а у меня отсебятина :) как грят имхо |
В Мигово заработала таки веб-камера, уже с нормальным видео, а не слайд-шоу.
|
Сьогодні неділя, працює малий підйомник до половини горба ( шоста опора ) Ціни з 9-00 до 11-00 (9 грн.) підйом. З 11-00 до 16-00 (13.50 грн.) підйом. З 16-00 до 18-00 (9 грн.) підйом. Є нічне катання. Мигово завжди різнилося цінами у них немає різниці чи з цілого горба спустився чи з половини ціна одна. Мабуть грошей дуже треба. Вебкамера працює це похвально. Хотів сьогодні поїхати, але катання з половини горба мене не цікавить. Краще вже на БУКОВЕЛЬ поїхати.
|
Ну, наконец-то:
Дневной абонемент - 200 грн Вечернее катание - 80 грн. Это цены до начала высокого сезона. Людей пока немного. Вчера дорога была вполне гут. Кусок от трассы до Мигово чистится дополнительно. Внимательно! "Лежачие полицейские" в селе Мигове блин видно плохо, иногда воспринимается просто как кучка снега. Трасса без проблем, подъем в Сторожинце легко. |
Всем привет.
Кто ездил на авто от буковеля до Мигово? Подскажите какой дорогой лучше ехать, состояние? Спасибо. |
Зима решает состояние. Вариантов несколько - цена вопроса от 120 км до 240 км в одну сторону.
120км - красивые виды, горы, но стремно в снежные заносы. 240км - не так красиво, долго, но скорее всего надежнее. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:07. |