Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Другие курорты Украины > Протасов Яр, Киев
Другие курорты Украины пока другие... по необходимости будут в своих разделах


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 15.01.2010, 23:28   #241 (посилання)
по дороге в Австралию
 
Аватар для Serzh
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 EXO, Gibbon Jibline
Цитата:
Коментар від mopo3 Переглянути коментар
Тады понятно!
Заводская смазка - это не катательная смазка, а токмо для сохранности скользяка на время допродажного хранения.
Переходи на мази скольжения и будет тебе счастие!
Отдал в Прокат-сервис, посмотрю в субботу на ночном какое оно, счастие
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2010, 01:43   #242 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Didyk Y
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Blizard fr20 2002
Парк ужали и сдвинули к забору.
На освободившемся месте устроили "учебный" склон. Какой он учебный. Слишком крутой и узкий, к тому же без выката. Если бы хоть на десять метров шире. Ни то, ни се. Дурня в общем а не склон. Глупость сделали, если коротко.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2010, 02:00   #243 (посилання)
Берёзкин. Грубиян :)
 
Аватар для Ненависть
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва

Снаряга: Atomic Bent Chetler 185 (14/15) + STH2 WTR16
2 Didyk Y
Ну, судя по общей ситуации, желания окупить маленький подъемник, парк сдвинут еще сильнее или уберут. В любом случае нормального парка на Протасе не будет и он никому не нужен т.к. трусить деньги с родителей обучаемых детей выгоднее чем попытаться хоть как то способствовать развитию спорта. Короче как обычно все обещания ушли на нет.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2010, 08:50   #244 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Osja
 
Зараз: поза форумом
Звідки: .

Снаряга: .
Цитата:
Коментар від Ненависть Переглянути коментар
2 Didyk Y
Ну, судя по общей ситуации, желания окупить маленький подъемник, парк сдвинут еще сильнее или уберут. В любом случае нормального парка на Протасе не будет и он никому не нужен т.к. трусить деньги с родителей обучаемых детей выгоднее чем попытаться хоть как то способствовать развитию спорта. Короче как обычно все обещания ушли на нет.
Ну, честно говоря, на тех кикерах в парке никто из, во всяком случае знакомых мне серьезных бордюков, и не прыгал, т.к. построены они были хреново и с приземлением тоже не всё "слава Богу"... В основном, с них прыгали граждане, которые и до трамплина не всегда были в состоянии доехать, возле тумб, обычно, вьются стайки джибберов по 3-5 человек... При мне, когда привел детеныша немного размяться, один, после приземления с кикера, по всей видимости, сломал руку, второй повредил коленку, согласитесь, так себе статистика... В основном, народ сигает с кикера, на который нужно заезжать с линии подъема на большом бугеле, там приземление на достаточно крутой склон...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2010, 11:15   #245 (посилання)
Берёзкин. Грубиян :)
 
Аватар для Ненависть
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва

Снаряга: Atomic Bent Chetler 185 (14/15) + STH2 WTR16
Цитата:
Коментар від Osja Переглянути коментар
Ну, честно говоря, на тех кикерах в парке никто из, во всяком случае знакомых мне серьезных бордюков, и не прыгал, т.к. построены они были хреново и с приземлением тоже не всё "слава Богу"... В основном, с них прыгали граждане, которые и до трамплина не всегда были в состоянии доехать, возле тумб, обычно, вьются стайки джибберов по 3-5 человек... При мне, когда привел детеныша немного размяться, один, после приземления с кикера, по всей видимости, сломал руку, второй повредил коленку, согласитесь, так себе статистика... В основном, народ сигает с кикера, на который нужно заезжать с линии подъема на большом бугеле, там приземление на достаточно крутой склон...
Так я и не говорю о том, что было как о "парке". Я говорю о договоренности про линию из двух нормальных трамплинов с нормальной приземкой и джиб линию. Сейчас учитывая, что парк подвинули, нормальных трамплинов опять не светит. Поставят пару боксов и рейл и назовут это все гордым именем "парк". А статистика будет такая до тех пор, пока они не поймут, что за парком надо следить, а не вот вам место ройте что хотите.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2010, 12:53   #246 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Osja
 
Зараз: поза форумом
Звідки: .

Снаряга: .
Цитата:
Коментар від Ненависть Переглянути коментар
Так я и не говорю о том, что было как о "парке". Я говорю о договоренности про линию из двух нормальных трамплинов с нормальной приземкой и джиб линию. Сейчас учитывая, что парк подвинули, нормальных трамплинов опять не светит. Поставят пару боксов и рейл и назовут это все гордым именем "парк". А статистика будет такая до тех пор, пока они не поймут, что за парком надо следить, а не вот вам место ройте что хотите.
А какой Протасу изыск от поддержания парка в работоспособном состоянии? Коммерческой выгоды - абсолютный ноль, статистика травматизма-хреновая, граждане, которые парком пользуются, на подъемниках не ездят... Поэтому, заинтересованности в нахождении там парка и нету... А меценатство нынче не в моде...
А, в общем, наблюдая не первый год за развитием ситуации с парком в Протасе, отмечаю про себя: тамошняя тусовка - очень потешные ребята... Каждый год что-то требуют, ничего не предлагая взамен... Оттого, и ситуация ни на грамм ни в какую сторону не сдвинулась...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2010, 14:17   #247 (посилання)
Берёзкин. Грубиян :)
 
Аватар для Ненависть
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва

Снаряга: Atomic Bent Chetler 185 (14/15) + STH2 WTR16
Цитата:
Коментар від Osja Переглянути коментар
А какой Протасу изыск от поддержания парка в работоспособном состоянии? Коммерческой выгоды - абсолютный ноль, статистика травматизма-хреновая, граждане, которые парком пользуются, на подъемниках не ездят... Поэтому, заинтересованности в нахождении там парка и нету... А меценатство нынче не в моде...
А, в общем, наблюдая не первый год за развитием ситуации с парком в Протасе, отмечаю про себя: тамошняя тусовка - очень потешные ребята... Каждый год что-то требуют, ничего не предлагая взамен... Оттого, и ситуация ни на грамм ни в какую сторону не сдвинулась...
Ну не надо подписывать всех под одну гребенку. Те, кто в ”парке” катают, могли бы платить за подъемник, если было ради чего на нем подниматься. А не из-за 5 кочек и ледяной приземы. Хотя мну после того как пустили подъемник поднимался на нем наивно пологая что увидят что это кому то надо и пойдут на сотрудничество выдадут ретрак чтоб поставить правильный кикер. Хрен там не тут то было…
Да если на то пошло. Огородить территорию для парка сеткой. Поставить один кикер с правильными пропорциями разгонка-транзит-призема пролетом метров 10, пару боксов, пару рейлов. Поставить человека, который будет за этим следить, вместе с пропускной системой как на входе + который будет отслеживать чайников и фильтровать людей без шлемов. Все мне больше в Киеве ничего не надо. Сделать безлимитный абонемент на вход и подъемником 70 грн/день я буду стабильно ходить 3 раза в неделю.
А так получается, так же поступает, и Протасов требует но, не делая ничего взамен. Они собирают плату за вход на снег, замечательно, но если вы собираете эти деньги, то будьте добры следить за склоном. Следя за ситуацией Протаса, многие годы красиво вырисовывается картинка, что это место где просто лупят деньги, причем они могу позволить это делать без какого либо сервиса и напряга т.к. конкурентов в Киеве нет. Парк это имидж, но имидж нельзя делать на том чего нет. Ходя это уже сто раз изъезженная тема...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2010, 05:19   #248 (посилання)
по дороге в Австралию
 
Аватар для Serzh
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 EXO, Gibbon Jibline
Был на ночном. Народу немеряно, стоишь в очереди 15 минут. Удивили толпы, именно толпы сноубордистов, которые подымаются посреди склона, лежат, сидят, просто стоят болтают на трассе.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2010, 15:12   #249 (посилання)
Координатор Форума
 
Аватар для waterboy
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Цитата:
Коментар від Serzh Переглянути коментар
Был на ночном. Народу немеряно, стоишь в очереди 15 минут. Удивили толпы, именно толпы сноубордистов, которые подымаются посреди склона, лежат, сидят, просто стоят болтают на трассе.
А что тут удивительного? На доске уже катают все, кому не лень. А за подъемникна такой горке платить неохота.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2010, 15:34   #250 (посилання)
по дороге в Австралию
 
Аватар для Serzh
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 EXO, Gibbon Jibline
Это понятно. Но не надо много ума, что бы понять, что подыматься надо не по центру,а сбоку, что тусить надо не на трассе и т.д.
Были моменты, когда сидящие в ряд занимали 3/4 трассы в ширину, а последняя четверть горки была занята народом, который просто стоял и беседовал. Когда это человек 5 - это одно, но вчера их было 50-100.
Иногда подъехать к очереди на подъемник было не возможно.
Администрации, я так понимаю на это наплевать, к сожалению.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Events: Тесты скибордов REVEL8, Протасов ЯР waterboy Events: made in Ukraine 44 21.02.2011 09:43
Events: Бегущий Город Киев 2010 Sheridan Events: made in Ukraine 2 17.05.2010 14:07

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today000043 (73%)16 (27%)1 (2%)
Yesterday059029290 (73%)33 (27%)1 (1%)
Month7943719115762329 (62%)1372 (37%)52 (1%)