Вчера проездом во Львов заехал на Плай и также случайно катнул 5 раз. Дул ветер , температура около -5, очередей нет, трасса в хорошем состоянии, открыты все трассы, но работал только один("старый") с которого можно попасть на все трассы. Случилась со мной оказия коей хочу поделиться со всеми.
09.01.2010 я был на Плае и взял абонемент на 10 спусков, действует он до конца сезона. Выкатав в прошлый раз только 7 спусков, я в полной уверености , что у меня еще 3 спуска, подкатываю к турникету, а он карточку не читает. Я в недоумении, обращаюсь к обсл. персоналу. Меня пропускают через турникет и я делаю один спуск на шару (день начался хорошо)
. Подъезжаю к кассе и объясняю ситуацию. Взяла она мою карточку вставила в приборчик и говорит, мол, да, у вас еще три спуска, просто карточка повреждена и отдает мне ее обратно. Довольный , что все разрешилось еду к турникету вставляю карточку - та же картина
. Уже внагляк перелажу турникет
, делаю спуск и опять к кассе. Обращаюсь
с претензией к барышне в кассе, что за фигня, а оказывается на этой бумажной карточке, стерлась какая-то цифирь или полосочка и все : карточка "пошкоджена" по моей вине. Ни денег не возвращают, ни спуски не дают
. Я к администатору, карточка-то целая, я ж не виноват, что она бумажная и с нее можна че-то стереть. Я большой не любитель таких выяснений, но это меня "завело". Дядька(администратор) оказался более лояльным и дал команду на выдачу мне карточки на оставшиеся три спуска, кои я благополучно откатал
.
Мораль сей басни проста: Требуйте то за что заплатили.