Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Новости > Events: made in Ukraine > Events: Nokia Lumia Lab 2012
Events: made in Ukraine соревнования, фестивали, вечеринки и прочие правильные мероприятия


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 28.04.2012, 22:11   #1
waterboy
Координатор Форума
 
Аватар для waterboy
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Nokia Lumia Lab 2012

Nokia Lumia Lab Приходи 12 мая на Контрактовую площадь в Киеве и стань частью великой битвы между зимой и летом – Nokia Lumia Lab представляет AirBag Freestyle Session!

BMX, MTB и Маунтинбординг против Сноубординга и Ньюскула!

Лучшие из лучших будут соревноваться в фан-баттле по прыжкам на огромную пневмо-подушку! Тебя ждет реально большая разгонка, реально крутой кикер и более 100 м.кв. покрытия Neverplast!





Атмосферу разряжают музыкальные сэты от групп: Нервы, O’Torvald и MadHeads XL!

Лучшие спортсмены и самые фановые трюки будут награждены стильными смартфонами Nokia Lumia 800!!! Яркие футболки гарантированно получат все участники соревнований.

Уверен в своих силах и хочешь принять участие? Бегом отправляй письмо на электронный адрес: nokialumialab@i.ua.
В письме ОБЯЗАТЕЛЬНО укажи ФИО, возраст, в каком виде хочешь участвовать, номер телефона и в свободной форме напиши любую дополнительную информацию о себе.
Крайний срок подачи письма – 10 мая.

Требования к участникам:
• наличие шлема;
• возраст – более 16 лет;
• участник соглашается с Правилами участия и подписывает заявление об отказе от ответственности;
• участник не должен находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

ВНИМАНИЕ! Количество участников ограничено! 15 человек на каждый из зимних видов и по 20 на летние виды (20 на BMX и 20 на MTB)!

Виды, по которым будет проходить зачет и на которые можно подать заявку на участие:
• BMX (20”)
• MTB (>24”)
• Сноуборд
• Лыжи (ньюскул)

В зачете по маунтинборду участвуют только приглашенные райдеры.

Программа Nokia Lumia Lab

11:00-12:00 – Подтверждение email-регистрации (на Контрактовой площади)
12:00-12:30 – Квалификация в категории Лыжи (ньюскул)
12:30-13:00 – Квалификация в категории Сноуборд
13:00-13:30 – Квалификация BMX
13:30-14:00 – Квалификация MTB
14:00-15:00 – Раскатка для приглашенных райдеров во всех категориях
15:00-16:00 – Полуфинал в категориях Сноуборд и Ньюскул
16:00-16:30 – Выступление группы O’Torvald
16:30-17:30 – Полуфинал в категориях BMX, MTB и маунтинборд
17:30-18:00 – Выступление группы Нервы
18:00-18:50 – Финальная битва между Летом и Зимой
18:50-19:00 – Награждение победителей
19:00-19:30 – Выступление группы MadHeads XL

  Відповісти з цитуванням
+ Rio
Старий 13.05.2012, 21:12   #21 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Эээээ... Кирычъ, ну как же так?

Уотеру за этот сложнейший трик (а на таком вылете это просто опасно) поставили тройку, а за пятёрку столбиком - четыре? ДПХормер - могулист старой школы, понятно, что амплитуда для него решает. Мы знакомы и дружим, если чо

Вот он! Это реально красиво. Не амплитудно, но блин, круто! Уотер цапанул рукой вылет! Как в этом ролике:
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2012, 21:23   #22 (посилання)
Хелискиер
 
Аватар для Кирычъ
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Хеликоптер, ну и Armada JJ
Теперь я "вкурил"
Я обязательно спрошу у них про это.
Загвоздки в судействе будут всегда и на любых соревах.
Думаю этот момент есть у кого-то на видео.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2012, 21:57   #23 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
100% есть. Об остальных моментах судейства я расскажу тебе при встрече.

Этот "смартфон" не стоит этих обсуждений. Так что остальное - только в приватном порядке.

Спасибо.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2012, 23:37   #24 (посилання)
Координатор Форума
 
Аватар для waterboy
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
эээ.. да хрен с ним с "драгом", я трюк для себя делал, потому что он мне нравится!

А если кто из судей мою "идею" и не понял, то вопросов к ним нет - это нюансы соревнований и они бывают всегда
Кто понимает, тот заценил и выразил признание мне лично, и я им благодарен за поддержку и искренность - это в первую очередь приятно!

P.S. повторюсь, ивент порадовал, а участие в нем принесло тонну позитивных эмоций!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2012, 10:59   #25 (посилання)
АааууЫЫуу
 
Аватар для Голубоглазая
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Armada VJJ; K2 public enemy; specialized hardrock; kona stab supreme
Отличный ивент!
Друзей сколько!
Жакра сильно было!
Трюки - бомба!
Спасибо!

...Было холодное пиво и теплые встречи...


Видела как побеждает ЗИМА!


Пообщалась со ЗВЕЗДАМИ!


Наблюдала интересное действо.


Прекрасно завершила день.


суббота что надо!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2012, 22:00   #26 (посилання)
Координатор Форума
 
Аватар для waterboy
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Фоткэ: https://plus.google.com/photos/11492...073?banner=pwa

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2012, 11:59   #27 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Наконец-то наконец-то фотки фотки от самого СерёСерё! https://picasaweb.google.com/1134294...LumiaFest2012#

Я в шоке, как Витюня работает на камеру. Как можно в этих триках видеть, где свои фотографы и успевать кривляться именну в ту сторону

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.05.2012, 09:50   #28 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для kyxap
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Volkl Ledge, Volkl Shiro, Remz HR 1.2
а кто знает как обстоят дела у ребят который получили травмы?
волонтёр которого сбил при падении в не подушку бордер?
романюк младшый (я так понмимаю) которого отправили на скорой? (падения я не видел)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.05.2012, 22:57   #29 (посилання)
Хелискиер
 
Аватар для Кирычъ
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Хеликоптер, ну и Armada JJ
Все травмы совместимы с жизнью! Ничего серьезного.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 20.05.2012, 21:56   #30 (посилання)
Координатор Форума
 
Аватар для waterboy
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Прыжки со скал (Cliff diving) waterboy Водный Мир 42 17.10.2014 22:20
Прыжки с парашютом (Skydiving) Grisha Air Sports территория 173 07.11.2013 22:59
X-Bionic LAB Sheridan Выбор горнолыжной одежды 0 10.07.2009 16:56

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today026128 (80%)2 (20%)2 (3%)
Yesterday116512668 (75%)22 (24%)1 (1%)
Month427231749241444 (61%)868 (37%)38 (2%)