![]() |
Для меня все началось в 2007-м году. Тогда я решил учавствовать в Коммандор Фрирайд Кап. В результате понял, что катание около подъемника это совсем не весь фрирайд и склоны могут быть ой-ой-ой какими и что спуски могут быть страшными.. Но главным впечатлением было неимоверное ощущение свободы и расслаблености. Сильнейший позитив от общения, новые знакомства, улыбки на лицах, веселые опен-эйр вечеринки .. всего не перечесть.
В этот раз я решил не учавствовать, а посильно помочь в проведении мероприятия. Хочется классно проезжать склон любой сложности, а не кувыркаться сверху вниз, претендуя на приз "самый забойный молоточек". Выехали в среду вечером (по-раньше не получилось) и были на Заросляке только в 6 утра (ехали спокойно - дорога не из простых, да и машину загрузили под крышу - задний пассажир, ощущал себя как пилот формулы-1 в кокпите :) ) Запомнился проезд по дороге после шлагбаума - 60 км/ч по ровной снежной колее - сзади вихрь снега и вторая машина :) красота. Потом были попытки отправить смску родным у волшебного окна столовой и сон.. Короткий :) т.к. надо было вставать в 9 и начинать подготовку: банеры, флаги, организовать поселение и регистрацию, куча других вопросов, о которых хорошо знают только непосредственные организаторы. Не обошлось и без "сюрпризов", решение которых отняло драгоценное время светового дня. В итоге как мы не торопились на склон, а получилось успеть выйти только к месту размещения судейской коллегии и дистанционно его оценить, а надо было обязательно раскатать несколько потенциально опасных мест. Поэтому на следующий день подъем в 5.30 утра :shock: (такой вот отдых пошел) и в 6 выход с базы. С нами стартует снегоход, который по идее должен был пробить себе тропу и вывести наверх кучу полезных грузов. Накануне это не удалось реализовать - по нескольким альтернативным маршрутам он не пробился. Мы расчитывали помочь ему выехать наверх выше зоны леса, а дальше уже расчитывали с ветерком шустро наверстать упущенное время. Вообщем, получилось несколько иначе: лес, темнота (солнце еще и близко не собирается вставать), звезды и 6 мужиков на руках таскают снегоход по лесу :) родилась шутка "украинские фрирайдеры настолько суровы, что носят с собой в горы снегоход". Вообщем выше зоны леса снегоход тоже не поехал (( Пришлось не ходу перестраивать планы. С середины подъема меня отправляют вниз - проводить жеребьевку и раздавать майки с номерами, а ребята отправляются делать работу, без которой ничего не начнется. Дальше было разбрасывание маек :) (чтобы не затягивать процес) и фото склона, спускаются Вадим и Миша, а я собираяюсь выходить - как стартовый судья я должен быть наверху вроде как первым, а это будет уже второй подъем за день - мозг рисует картины как участники со свежими силами несуться наверх, а я не успеваю и прошу без меня никак не ехать :) Удается таки в числе первых добраться до старта, одеться, зачехлиться (ветерок уже дует будь здоров) и приготовится к работе. По-поводу холода могу сказать что да - не курорт (лучшая шутка "вот такое вот, хр..овое лето!"), но экипировка решает, а также всякие мелочи: вот у меня была дырка в перчатке на пальце - я этот палец и отморозил немного, а все остальные пальцы в норме. Кстати, черепаха на спине отлично защищает от ветра :) Начинают появляться участники, причем с пугающей скоростью - мало кто внял речам и просьбам организаторов выходить на старт с интервалами, чтобы не мерзнуть наверху, в результате образовалась толпа и очередь, а большинство не раситывали на крайне жесткие погодные условия в зоне страта. Радует что почти все находят в себе силы пропустить вперед девушек и подростков. Меня беспокоил процес проверки работоспособности бипперов, но все оказалось впорядке. У 4-6 человек (не помню точно) они оказались выключеными :shock: и вот когда девушка готовая к старту говорит: "помоги мне, пожалуйста, я сама его не включу" и ты понимаешь что сейчас нужно снять перчатку (помним про ветер и мороз), а не помочь - это не по джентельменски - вот это реально испытание :) Заодно познакомился с разными моделями этих девайсов. Но хочу отдельно выделить то, что услышал от Комарова: биппер одевается на тело под куртку и включается в номере перед выходом на каталаку и выключается только тогда, когда Вы раздеваетесь в этом номере вечером уже после каталки. И это реально должно стать привычкой и нерушимым правилом. У меня за 4 дня катания из которых 2 дня - активное использование биппера на старте, уровень заряда батареек упал с 99% до 90% Т.е. как бы аргумент экономии напрочь отсутствует, одни ощущения надежности и уверенности (главное чтобы не черезмерной). Перед финальными заездами было даже пару человек, которые попросили проверить их просто для того чтобы убедиться что все ок! Пусть Вы триста раз будете уверены в безопасности склона, но лучше сделать маленькое действие (как пристегнуть ремень в автомобиле), чтобы избежать возможных последствий. После окончания заездов спускаемся вниз (после долгого стояния и усталости по соревновательному склону не едем, плюс ветер переходит в ураганный - флаги лежали горизонтально) - фрирайд это класс! А как классно рассекать по заснеженному лесу! (после нескольких дней нашего присутствия лес начал напоминать склон Протасового Яра - так мы его раскатали) Вообщем горячий душ, еда и вечеринка! :Yahoo!: День финала проходит похожим образом, только вечеринка еще веселей - соренования проведены, обошлось без травм и неприятностей. В воскресенье решаем не выезжать сразу, а совершить подъем и спуск с Говерлы. За что и были награждены - замечательный солнечный, почти безветренный день :) И самый фантастический спуск! Еще пару раз так по несколько дней раскататься/набраться опыта и можно будет и самому учавствовать в соревновательной части :) А пока уже по дороге назад, несмотря на сильную усталость, уже мысли о следующем этапе :) Всем спасибо! И до встречи в горах! |
щераз від щирого серця вітаю усіх учасників фесту !
особливо Катю, ти неперевершена ! для мене ця поїздка стала стартом мого подальшого життя фрірайдера ... до цих змагань у мене було набагато вузче уявлення про це усе, про гори, про катання...про усе що стосується данного виду діяльності для мене це як іскра яка запалила у мені безліч нового ...і появилось купа проектів і планів на майбутнє ...я відчув усю красу, різноманітність, динамічність фрірайду і перебування у горах з такими чудовими людьми ) я надіюсь що у мене усе вийде і я зможу реалізувати те що запланував ...бо я прагну і вірю ... на цих змаганнях я був просто глядачем але я познайомився з багатьма прекрасними людьми і пізнав багато нового що допоможе мені у майбутньому, хочу подякувати від усієї душі компанії з якою я приїхав і провів більшість часу ! дякую усім тим хто поділився зі мною своїм багатим досвідом ! я дуже задоволений поїздкою ! і я буду докладати максимум зусиль щоб мій прогрес піднімався швидко ...!:skiing: П.С. хочу другого етапу ) |
Цитата:
|
Пару фотографий с субботней прогулки в р-не проведения соревнований. Автор - Денис Рындин.
http://lh5.ggpht.com/_EJ_crc7gHdQ/S1...0/DSC_0014.JPG http://lh5.ggpht.com/_EJ_crc7gHdQ/S1...0/DSC_0022.JPG http://lh6.ggpht.com/_EJ_crc7gHdQ/S1...0/DSC_0031.JPG http://lh5.ggpht.com/_EJ_crc7gHdQ/S1...2/DSC_0046.JPG http://lh5.ggpht.com/_EJ_crc7gHdQ/S1...0/DSC_0057.JPG http://lh4.ggpht.com/_EJ_crc7gHdQ/S1...2/DSC_0064.JPG эти скальные кулуары на Шпицах все еще ждут своих первопроходителей с лыжами и досками http://lh4.ggpht.com/_EJ_crc7gHdQ/S1...2/DSC_0076.JPG где-то здесь должно быть озеро Несамовыте |
ПРЕСС РЕЛИЗ : СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ЭТАП FREERIDE CUP 2010
21-24 января на склонах Говерлы прошел первый этап украинского турнира по фрирайду FREERIDE CUP 2010, который уже третий год организовывает украинский экстремальный портал ADRENALINE.IN.UA, в этот раз - при поддержке Backcountryteam.com. Он оказался самым жестким контестом за всю историю соревнований FREERIDE CUP. Во-первых, райдерам предстояло одолеть очень сложный склон, который изобиловал скальными выходами, большой крутизной и задутыми снежно-ледовыми участками. Во-вторых, погодные условия оказались крайне суровыми – 20-и градусный мороз и сильный ветер превратили зону старта квалификации в настоящую Арктику. Тем не менее на старт квалификации вышли 57 райдеров, из которых 29 смогли пробиться в финал. Успех первого дня соревнований был отпразднован на фирменной «Ратрак Пати» с чипсами Pringles, Red Bull, неизменными сосисками-гриль, пивом, музыкой и хорошим настроением. День финала подарил райдерам великолепную солнечную погоду, и даже сильный мороз не помешал развернуться серьезной борьбе за места на подиуме. Тем же вечером под открытым небом были объявлены победители: Мужчины/лыжи: 1. Мацькив Андрей 2. Григорович Андрей 3. Овчаренко Александр Мужчины/сноуборд: 1. Слободян Роман 2. Алехин Николай 3. Лукач Александр Женщины/лыжи: 1. Чередниченко Екатерина 2. Дьяченко Татьяна 3. Пережилова Богдана Женщины/сноуборд: 1. Юрош Ирина 2. Кайдаш Анна 3. Козулина Наталья В этом году FREERIDE CUP приобрел про-статус, что позволило участникам бороться за призовые . Так победители получили сертификаты на сумму 3000, 2000 и 1000 гривен за 1-ое, 2-ое и 3-ье места, а обладатели первых мест получили еще и призы от партнера соревнований – компании swatch. В течение ближайших дней на сайте соревнований будет опубликовано фото, видео, а также рейтинг участников после первого этапа. Как анонсировалось ранее, в этом году соревнования впервые проходят в формате Кубка и состоятся в три этапа. Следующий, второй по счету, этап состоится 25-28 февраля на склонах Черногорского хребта в районе Ворохты. Регистрация на него откроется с 1 февраля 2010 года. К участию в этапе будут допущены 100 райдеров – по 35 мужчин и по 15 женщин в каждой их категорий. По результатам квалификации в финал пройдут 28 лучших райдеров (по 8 мужчин и по 6 женщин в каждой из категорий), среди которых судьями будут определены победители. Организаторы: ADRENALINE.IN.UA и BACKCOUNTRYTEAM.COM при поддержке Федерации альпинизма и скалолазания г. Киева Спонсор соревнований: PRINGLES Официальный партнер: RED BULL Партнер соревнований: swatch Страховой партнер: ТАС Технический партнер: ПрофМонтаж Вкусный партнер: ДелСо Официальные медиа-партнеры: iSport.ua, MensHealth, 4snowmag.ru, spotmag.com.ua, prox.com.ua, kraina.tv Интернет-поддержка: extreme.com.ua, skier.com.ua, snowboard.com.ua, rasc.ru, snowboarding.com.ua, risk.ru, onboard.ru Подробная информация на официальном сайте соревнований freeride.adrenaline.in.ua http://adrenaline.in.ua/images/stori...cup-2010-1.jpg http://adrenaline.in.ua/images/stori...cup-2010-2.jpg http://adrenaline.in.ua/images/stori...cup-2010-3.jpg http://adrenaline.in.ua/images/stori...cup-2010-4.jpg http://adrenaline.in.ua/images/stori...cup-2010-5.jpg http://adrenaline.in.ua/images/stori...cup-2010-6.jpg http://adrenaline.in.ua/images/stori...cup-2010-7.jpg http://adrenaline.in.ua/images/stori...cup-2010-8.jpg |
А мені ось,що цікаво,де це буде проходити 2 етап?
Следующий, второй по счету, этап состоится 25-28 февраля на склонах Черногорского хребта в районе Ворохты - можна трішки конкретніше? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:ROFL::slalom: |
Думаю насправді орги ше самі придивляються/визначаються зі схилом. Тому і написали так розмито
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:34. |