Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Events: made in Ukraine (https://extreme.com.ua/forum/57-events-made-ukraine/)
-   -   Events: Freeride Cup 2010 (https://extreme.com.ua/forum/events-made-ukraine/5104-freeride-cup-2010-a.html)

mr_mozg 01.02.2010 23:38

Як і на всіх міжнародних змаганнях з фрірайду, стартовий внесок не повертається. В іншому випадку втрачається сенс внеску, адже основна мета - відповідальність райдера щодо прийняття рішення про участь у змаганнях. Наведу таку статистику: на перший етап зареєструвалося 157 бажаючих. Відмову після відповідного листа від організаторів щодо "визначитися і попередити" написало близько 30 райдерів. Вважаємо, що лишається 120. Так от з 120 приїхало 60 :). Це красномовно свідчить про ставлення людей до свого слова :No:.

Проблеми було створено дві. Перша - більшість з тих 60, що не приїхали, були в основному списку і фактично зайняли чиєсь місце. Бесперечно, це вплинуло на рішення частини тих, хто хотів, але не поїхав через перебування у списку очікування (Окремий респект тим, хто не зважаючи на всі страхи приїхав і прийняв участь!!!). Друга - це витрати організаторів на проведення змагань: і матеріальні, і фізичні. Більше шкода других, адже всі теревенять про те, в якій дупі знаходиться українська фрірайд-індустрія, при тому самі роблять, або точніше не роблять все для того, щоб вона там і лишалася. Тому це адекватний бар"єр для випадкових людей у фрірайді :skiing:.

Sera 02.02.2010 16:50

Це звичайно ІМХО, але гадаю більшість не поїхали саме із-за величини внеску. З такою сумою стартового внеску не вийде зробити всеукраїнських змагань на ділі, лише на словах, а шкода, бо хотілосяб бачити на стартах більше райдерів...

StasV 02.02.2010 17:05

Та ладно Тебе. Если 300 гривен так критичны - то скорее всего Тебе не до лыж в принципе.
300 гривен - это всего одна заправка машины бензом на неделю - можно неделю пешком походить и приехать на соревнования. Или пару раз с друзьями пива не попить в кафешке.
Когда идёт речь о полутора-двух тысячах долларов которые мы раз в сезон-два тратим на обновление снаряги и о деньгах которые тратим на поездки в горы постоянно в течении зимы - то 300 грн на этом фоне смотрятся как-то убого, ИМХО опять же, ну и не жалко их на соревнования потратить.
А я как организатор подобных мероприятий прекрасно понимаю что эти деньги не ложатся в карман организаторам, а идут исключительно на организацию соревнований.

Sera 02.02.2010 18:24

Я согласен что если сопоставлять цены это не выглядит много. Можно банально сравнить это с 1-м днём катания на Буковеле. (день катания на Буке щас стоит 285 грн). Но это-ж не сравнимо :)
И вообще можно много разглагольствовать много это или мало и приводить сотни примеров в пользу и того, и другого, но факт остаётся фактом: из возможных 100 райдеров участвовало только 60...

А может стартовую сумму можно уменьшить за счёт уменьшения денежных призов победителям?

mr_mozg 02.02.2010 18:46

2 Sera: ну если "несравнимо" имелось ввиду в пользу Буковеля, то это говорит явно не фрирайдер. Я тоже люблю иногда погонять по клевым чипсам. Иногда. Но на Буковель меня вилами не загонишь, во многом по соображениям опасного катания окружающих.

Мои экзерциции на тему "не приехали" звучали не в контексте, что "мы мол организовали, а никто не приехал". Читайте внимательно - речь шла про то, что люди осознавая условия, которые были объявлены до начала регистрации, заняли чье-то место. Проблемы в желающих нет!

Osja 02.02.2010 19:15

Наверное, то, что скажу, будет выглядеть несколько цинично, но:
Фрирайдер, у которого нету 300 грн на участие в соревнованиях, скорее всего, не сможет составить достойную конкуренцию первой десятке... Наверное, есть самородки, которые могут после пяти спусков вне трасс постичь все тонкости фрирайда, но, в основной массе повышение уровня мастерства достигается путем долгих тренировок...
Опять же, исходя из опыта проведения соревнований в смежных видах спорта, могу констатировать, что погоня за количеством участников - тоже достаточно, тупиковый ход... Какая радость наблюдать участникам соревнований, а главное, судьям за катанием десятков статистов, которые кроме модного слова "фрирайд" ничего больше в этой дисциплине не выучили... И 300 грн тут тоже станут своего рода ступенькой, которую нужно преодолеть...
ПыСы: Извиняюсь, ежели кому-то мои слова покажутся резкими...
Для справки, участие в украинских соревнованиях по вейкбордингу в двух версиях обходятся каждому участнику в среднем по 250 гривень... В календаре таких соревнований около 5-ти в сезоне... Участие в Этапе Кубка Мира -130 долларов...

mopo3 02.02.2010 19:21

Цитата:

Коментар від Sera (Коментар 56170)
...но факт остаётся фактом: из возможных 100 райдеров участвовало только 60...

Есть подозрение, что не стартовый взнос - тому причиной. Уже говорили о необязательности/разгильдяйстве/безалаберности (ненужное - вычеркнуть) как человеческом факторе, мешающем максимально хорошо организовать и провести мероприятие. Чтоб максимум людей получили удовольствие.
А как ещё бороться с "собаками на сене"? :unknown:

shopen 02.02.2010 20:25

Питання із попередньої реєстрації:
Якщо хтось перераховує стартовий внесок невчасно, але встигає це зробити до змагань, то чи повертається він знову до основного списку і на якій позиції?

Щодо розміру стартового внеску:
Якщо є бажання, то можна назбирати/зекономити будь-яку суму.
І розмір внеску якщо і відсіює, то хіба зовсім небажаючих.

Stephan 02.02.2010 21:09

Цитата:

Коментар від Sera (Коментар 56170)
А может стартовую сумму можно уменьшить за счёт уменьшения денежных призов победителям?

Увы но то что вы предлагаете преведёт к тому что эти соревнования никогда не обретут серозного международного статуса, и мы навсегда будем варится в собственном соку. Призовой фонд это то что мотивирует действительно сильных рейдеров, и именно размер призовых определяет статус соревнований.

Позволю себе дать несколько советов организаторам данного мероприятия, если что сказал не так сильно не бейте:)

Во первых вместо трёх этапов, делать один контест с главным призом не менее 2000 долларов, чем больше тем лучше, 2 и 3 месту значащих призов давать не обязательно, и стартовым взносом около 100 долларов. Для Украинских рейдеров посещение одних этих соревнований обойдется дешевле чем ездить на три этапа, меньше затрат на дорогу и проживание.

Но большой призовой фонд может привлечь рейдеров из Европы, ехать им сюда не так уж далеко.

Дату мероприятия выбирать так чтоб не пересекатса с подобным соревнованиями в Европе. Что даст возможность ребятам из Европы попробовать себя на наших горах, без ущерба участию в других квалификациях.

При таком раскладе призовые скорее всего увезут более опытные рейдеры из Европы, но это даст возможность нам расти и поднимать наш уровень.

И возможно пойдя таким направлением мы добавим авторитета нашим соревнованиям, и чем чёрт не шутит через пару лет получим статус квалификации в FWT.

Другого пути развития украинского фрирайда я не вижу.

Osja 02.02.2010 22:14

Без привлечения серьезных спонсоров освоить подобное мероприятие, практически, невозможно... В международных ивентах райдеру за стартовый взнос в 100-150 долларов предоставляется на время соревнований трансфер, проживание и питание плюс кругленькая сумма владельцам бренда под под эгидой которого проходят соревнованиия (FWT)... Так что, при организации серьезного ивента, каковым, наверное,является квалификация FWT, расходы организаторов будут на порядок выше и будут исчисляться десятками тысяч вечно зеленых... Подозреваю, что бюджет организации этапа в Красной Поляне около 100000 долларов... Врядли, пока, фрирайдовое сообщество у нас готово к таким тратам...


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 03:14.