Итак позади два дня (10 и 11 января 2009 года) каталки на привычных "домашних" венских горках (Хиршенкугель в Семмеринге и Штулек в Семмеринг-Шпиталь). Между ними 10 минут на поезде. А так ехать из Вены полтора часа поездом до ближайшей.
В субботу поехали вдвоем с Андреем на Хиршенкугель (ту, что поменьше и поближе). За 500 метров до станции сломался поезд. В тот же день пломалась четырезхместная креселка и всех отправили пешком на гондолу.
Хорошо, что там всего 100 метров идти. Ну и минут через 15 креселка снова заработала. Да и на следующий день, когда мы ехали на Штулек компанией в 5 человек (три украинца, американец и литовка - дружба народов в действии) поезд простоял на промежуточной станции лишних 15 минут и в результате на них же и опоздал.
В общем одно из трех - то ли я такой супервезучий в этом году, то ли в Австрии наступило время страшных катаклизмов. Чтобы оценить масштабы бедствия нужно знать, как транспорт работает в Австрии, когда минутное опоздание трамвая - страшное ЧП. В общем аналогичные по масштабу бедствия на Украине выглядели бы так:
1) поезд сошел нафик с рельс, протаранил товарняк, упал с моста в глубокую реку и там взорвался
2) креселка остановилась на 6 часов, в результате все, кто был в очереди отправились пехом с лыжами через гору - километр вверх, а потом пять километров до деревни по темноте. Тем, кто был на креселке повезло меньше - шесть часов на сильном морозе и не на кожанном сиденье, а на обледеневших деревяшках. При этом кто-то не выдержал и спрыгнул и поломал все ноги.
3) поезд опоздал на сутки, потому что размыло пути и возле железной дороги взорвался очередной склад с боеприпасами после того, как половина боеприпасов была продана на сторону.
Теперь о каталке.
На Хиршенкугеле всего 14 км трасс, но есть 4 приличных красных (длиной примерно по километру-полтора) и даже одна черная.
Больше всего понравилась FIS-овская трасса (4-я) - вот где реально можно было оторваться по полной. Почувствуйте себя Боди Миллером!
5-я и 6-я тоже ничего, главное, что там креселка и не надо снимать-одевать лыжи, как на гондоле. Синяя 1-ка слишком пологая для раскатки, местами узкая, ну и чайников много, приходилось их по бровке обгонять.
Вообще народу было мало, в очереди больше полминуты не стоял. Горка удобна для компаний - все трассы сходятся вверху в одной точке, по-любому будешь встречаться даже при разном уровне катания. Что не понравилось - все склоны на северной стороне. С одной стороны - плюс, на горке не тает снег и его всегда много (в субботу было 90 см). С другой стороны погреться на солнце можно в основном только на вершине.
Ну и скучновато, на день 14 км маловато будет. А внетрассового практически нет. Остается гонять до одури, карвить до посинения.
Это я в поездею Волосы мокрые, вспотел от нетерпения -
На завалинке с аборигенами
Адрей на вершине. Вообще Андрей - перманентный начинающий. В прошлом году на лыжах, в этом уже на борде. Честно говоря не понимаю - не достичь уровня на лыжах, достаточного для получения кайфа от каталки в Альпах и перепрыгнуть на борд, чтобы снова бояться разогнаться и шариться по синим трассам. Это все равно, что заплатить за роскошный ужин, а съесть кусочек хлеба, остальное выбросить. Ну да ладно, если ему так нравится. Зато доска крутая и можно с ней фотографироваться
На вершине - все дороги ведут сюда - к ресторану -
Для любителей могула на 5-ке аккуратные регулярные бугры -
Батарея к бою!
Местами красиво, но до Тростяна далеко -
Счастье есть! Точнее пить! Глинтвейн на горе -
Возле ресторана -
Есть много людей, для которых еда важнее каталки. Я не из их числа. Мне тупо жалко времени. Мне не хватает 7-ми часов, чтобы накататься.
Не правда ли у меня счастливое лицо после 7 часов непрерывной каталки? -