Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты мира > Горнолыжные курорты Австрии > Nassfeld-Hermagor, 17-18.01.09


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 21.01.2009, 14:46   #1 (посилання)
Новичок
 
Аватар для Softranger
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков

Снаряга: Fisher RX6 2005, Elan Magfire 10 2007
Nassfeld-Hermagor, 17-18.01.09

Итак, отчет.
Так как нет ни сил, ни времени, ни желания писать разные отчеты для ЖЖ, для Тростянкома, для лыжных сообществ и т.д., напишу один общий.
Так что уж потерпите. А так как впечатлений и фотографий тьма, даже тщательно отсеянных, то отчет будет большой.

* * *

ЧАСТЬ 1. ПРОЛОГ

Поездку задумали заранее. Так как первые выходные я и Андрей откатали поблизости от Вены, то у меня возникло острое желание завеятся на следующий выходные куда подале. Тем более, что тягу к путешествиям в новые места, превращающуюся в коллекционирование лыжных курортов, никто не отменял.
Договориться с Кшиштофом, моим постоянным попутчиком в вылазках в дальние горы и владельцем Опеля-универсала, было несложно. Горку тоже выбрали просто. Не хотелось заезжать очень далеко, в Тироль, например. Я предложил Кшиштофу на выбор три горы - Обертауерн, Насфельд-Хермагор и еще третью, название которой я все равно не выговорю, помню только, что там еще термальные ванны.

ski resort Obertauern: skiing holiday Obertauern - winter holiday Obertauern - winter sport Obertauern

easy 60km
medium difficulty 36km
difficult 4km
total 100km
sea level
1.740 - 2.526m
snow statistics and current reportsdate: mountain: 190cm valley: 135cm

ski resort Nassfeld / Hermagor: skiing holiday Nassfeld / Hermagor - winter holiday Nassfeld / Hermagor - winter sport Nassfeld

easy 30km
medium difficulty 60km
difficult 20km
total 110km
sea level
610 - 2.020m
snow statistics and current reportsdate: mountain: 260cm valley: 100cm

ski resort Bad Kleinkirchheim: skiing holiday Bad Kleinkirchheim - winter holiday Bad Kleinkirchheim - winter sport Bad Kleinkirchheim

easy 18km
medium difficulty 77km
difficult 8km
total 103km
sea level
1.100 - 2.055m
snow statistics and current reportsdate: mountain: 160cm valley: 50cm


Последняя отпала по причине плохого подъезда, в Обертауерне Кшиштоф уже побывал без меня, остался Насфельд-Хермагор, в который Кшиштоф явно хотел попасть, а я не возражал. Андрей предпочитал Обертауэрн по причине обилия синих трасс, но мы его переубедили большинством. А потом Андрей и отпал, так как в его биллинге обнаружили некую багу, которая требовала его присутствия в субботу в офисе австрийского Телекома. Еще один наш регулярный попутчик Василий (ориджинали из Москоу), отлично катающий, регулярно занимающийся с инструкторами, не смог поехать потому, что в пятницу собрался на ежегодный Венский бал. "Нас на бабу променял" (С).
В общем остались мы с Кшиштофом вдвоем, что в какой-то мере и неплохо, так как катаем мы по-разному, но в примерно одинаковом темпе, что упрощает совместное катание, если не разбегаться на горе по разным спускам. А Андрей, только начинающий катать на борде все равно не получил бы адекватного удовольствия от Больших Гор.
Ну и в качестве бонуса - непрерывное общение два дня на английском. Кшиштоф понимает по-русски, даже может немного говорить, но не любит. А у меня проблемы с немецким и польским. Остается только английский.
Кстати, я о Нассфельде-Хермагоре был наслышан ранее, особенно о возможности кататься "по кругу", вокруг ущелья, выбирая по очереди подъемники и скатываясь каждый раз по двух-трех километровым трассам, скатиться на последок по трассе длинной более 7,5 километров, а затем снова на гондоле вернуться к исходной точке.
Ну и вообще, покататься в двух странах - Австрии и Италии возле границы с третьей - Словенией.
Вот, собственно, карта этого славного места:



а вот тут то же в интерактивном виде (можно увеличивать) -
panoramic map Nassfeld / Hermagor: piste map Nassfeld / Hermagor - ski Nassfeld / Hermagor

Ну и круговой маршрут:
1) Стартуем в правом нижнем углу в деревушке TROPOLACH на высоте 610 м, забираемся на гондоле (32-33-34) на высоту 1919 м. Длина лифта - 6001 м, перепад - 1309 м.
2) Съезжаем по трассам 45-50-52 до точки SONNLIETN на высоте 1380 м. Длина спуска - примерно 3-4 километра (длины всех трас есть, но они разветвляются и точно посчитать сложно)
3) поднимаемся на креселке 24 (длина 1930 м, перепад 485 м) на высоту 1865 м.
4) спускаемся по трассе 60 (длина 360 м) до точки Mossern на высоте 1590 м.
5) поднимаемся на бугеле 21 (длина 1200 м) до точки Rudnigsattel на высоте 1945 м.
6) спускаемся по трассам 65-70 до точки Rastl на высоте 1364 м - где-то килдометра 2,5
7) поднимаемся на гондоле 22 (длина 2100 м, перепад 640 м) до точки Troghohe на высоте 2020 м (высшая точка на курорте, красивая панорама на обе стороны)
8) и еще раз съезжаем по трассе 70 - еще 2,5 км
9) поднимаемся на гондоле 23 (длина 1320 м, перепад 450 м) до точки Start Carmia на высоте 1822 м
10) можно разок проехаться по трассе 77 (2700 м)
11) снова поднимаемся на гондоле 23
12) и самый жир - спускаемся в исходную точку TROPOLACH на высоте 610 м по трассе 80 (Carmia) длиной 7600 м и перепадом 1212 м.
Итого получается "кружок" примерно на 18,5 - 19,5 км.

А ведь есть еще куча трасс слева от основной гондолы - разветвленная 40-я общей длинной 3300 м и целая сеть 20-х трасс.
А еще "итальянские" трассы с 1 по 9.
А еще куча мест для внетрассового катания разной сложности - от полей со слабым наклоном, до крутяков среди скал для реально бесбашенных.
А еще есть слаломная трасса в районе бугелей 30-31 с замером времени.
А еще есть участок для "летающих ломов" в начале 70-й трассы с замером скорости.
В общем всех сладостей и не перечислишь. Но это я немного забежал вперед.


Жильем как обычно занялся немецко-говорящий Кшиштоф. По 25 не вышло, зато вышло по 30 с носа с завтраком. Раньше бывало и по 20, но Насфельд - не дешевое место, да и разница за две ночи - понты.
В четверг вечером наш босс Славик Лутцив душевно так спросил, когда мы шли в отель "Саша, а что ты делаешь в выходные?". Я как можно душевнее ответил "Угадай с трех раз!". По его лицу было видно, что он угадал, но в слух не сказал. И начал с серьезным видом говорить, что мол я ему может быть понадоблюсь в выходные, что может Андрею нужна будет помощь. Он явно гнал, типа шутил, давя мне на нервы, зная, что я уже мыслями на полдороги в горы.
В общем, я дипломатично промолчал, дав Славе насладится правом босса постебаться над подчиненным, но на всякий случай старался в пятницу до самого отъезда ему на глаза не попадаться. Даже на суши с ними в обед не пошел. Конечно по закону подлости мне на голову перед самым отъездом свалились два срочных бага, но я их поклирил с бешенным энтузиазмом.

ЧАСТЬ 2. ДОРОГА И ЖИЛЬЕ

Итак в одном подземном гараже возле Дунай-сити мы загрузились в давно немытый Opel Vectra Кшиштофа и поехали в сторону Италии. Про дорогу, собственно, писать нечего, кроме того, что заняла она ровно 5 часов, включая заправку, частичную помывку собственными усилиями и остановку в пути возле некоего Гастхауза для отправления естественных надобностей. Ехали по автобану со средней скоростью где-то 100 км в час, так как больше не позволяли постоянно встречающиеся ограничения скорости, несмотря на автобан и 3-полосность. По дороге проезжали мимо Граца и Клагенфурта, но, естественно, их не видели. По идее с огромных акведуков, по которым мы проезжали, должны были открываться прекрасные виды, но кроме силуэтов гор и моря огней в долинах ничего видно не было. Запомнилась еще череда длинных тунелей, которые мы проехали больше десятка.
По дороге болтали. Кшиштоф, чтоб не уснуть, я - чтоб Кшиштоф не уснул. О чем болтали? Да как обычно в дальней дороге - обо всем. О работе, о кризисе, о женщинах.
По сторонам постоянно было много снега, что внушало оптимизм. По дороге проехали озеро FakenSee (переводите сами, See - это Озеро).
После Клагенфурта главное было не проскочить съезд справа на местную дорогу и не уехать в Италию. Хотя прошвырнуться по Венеции было бы тоже неплохим вариантом. Кшиштоф не пользуется навигатором и как-то немного скептически к нему относится, рассказывая истории, как кто-то по навигатору въехал на несколько метров в Вислу. Но вообще, как по мне навигатор - удобная штука, выручила помню при поездке в Тироль. Так или иначе дорогу мы нашли и через полчаса попали в сказку. Засыпанные снегом по самое не хочу деревушки, игрушечные австрийские домики, указатели вдоль дороги, предупреждающие о возможности "выпрыга оленя", ели.
Вот и наша деревушка Jenig. Хозяйка уже ждала нас на пороге своего дома и проводила к гостевому дому.
Внутри был типичный охотничий интерьер, с черепами и тушками загубленных животных:


В глубине засветилась наша хозяйка.





Это вход в нашу комнату на втором этаже -


а на двери вот такая вот птичка -

а возле входа вот такой вот заяц -

ну и тушки птиц и черепа прочих козлов на стенах -




Впрочем на следующий день я обнаружил вот такую картину даже на задней стороне дома -

Прям живодерня какая-то!
Возле дома также были обнаружены вот такие вот весы -

И чудом выжившая, не переработанная на чучело кошка, которую невозможно было сфотографировать, так как только я наводил не нее фотоаппарат, она сразу кидалась стремглав мне под ноги и начинала тереться о них. Вероятно, моля о пощаде -


В номере у нас была одна большая комната -

еще одна поменьше с двумя кроватями, балкон, ванная -

и маленькая кухонька -

В общем все простенько, но со вкусом.
Утром с балкона открылись вот такие вот виды -










Как-то Славское вспомнилось в лучшие времена.
Утром мы позавтракали в столовой на первом этаже -

в которой на столике в корзинке лежал интересный набор столовых приборов -

Завтрак был вкусный, несмотря на его "европеисто-бутебродный" характер - были очень вкусные домашние паштеты, йогурты, сыры и джемы.
Потом мы собрались (впрочем я всегда от нетерплячки собираюсь еще вечером, разве что не сплю в ботинках и шлеме) и выдвинулись на улицу.
На улице землю вокруг машины, деревья и крыши слегка припорошило снегом -





Мы закинули боты в грязный Opel (лыжи ночевали в нем) и отчалили.
Дорога уже не так радовала, как ночью, так как снег частично оказался грязным, но все равно приятнее проезжать в тоннеле из снега, чем по бесснежной долине (как бывало обычно) -
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2009, 14:55   #2 (посилання)
Новичок
 
Аватар для Softranger
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков

Снаряга: Fisher RX6 2005, Elan Magfire 10 2007
Часть 3

ЧАСТЬ 3. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КАТАЛКИ

Итак, приехали мы минут за 10 к нижней станции главной гондолы - в деревушку TROPOLACH.
Регулировщики загнали нас на одну из стоянок, окруженную двухметровыми валами из снега. Переобулись. Млин, что-то я каждый раз, когда вбиваюсь в левый ботинок, чуствую, что вот-вот поломаю пальцы. Но пока целы. От стоянки скатились прямо к кассам. Взяли 2-дневный скипас за 79 Евро (сам скипас - 76 Евро и залог 5 Евро, который потом возвращается при сдаче скипаса в приемный автомат возле касс). Сэкономили ерунду - 2 Евро, скипас на день стоит 38 Евро.
И тут произошла небольшая неприятность - я потерял Кшиштофа. Собственно, я решил забежать в туалет перед каталкой и попросил Кшиштофа подождать возле касс. Он почему-то не захотел меня ждать возле касс и что-то сказал, вроде что подождет меня внутри. Я решил не рисковать и пошел буквально за ним, чуть замешкавшись с лыжами. И тут надо сказать, что Кшиштоф высокий под два метра и в красной куртке. Вся беда в том, что в Австрии 3/4 мужиков катают в красных куртках (патриоты ж) и высоких тоже много. В общем заскочив внутрь станции, я увидел народ, идущий прямиком на посадку в гондолу и среди них несколько человек под два метра и в красных куртках. Пока я разобрался, что ни один из них не Кшиштоф, я оказался внутри гондолы. Рации в этот раз у меня не было, карточки только украинские, роуминг не работал, SMS я ненавижу из-за зрения.
В общем-то ничего страшного не произошло бы, если бы мы потерялись. Ну покатались бы день отдельно. Вместе веселее, но не трагедия. Но Кшиштоф-то очевидно ждал меня где-то внизу! В общем пока я ехал наверх, любоваться природой мне было некогда, я судорожно пытался отправить SMS. Вдобавок оказалось, что у Кшиштофа новый номер. Но в конце концов списались и встретились. А пока Кшиштоф ехал наверх, я спокойно сходил в туалет и вволю нафотографировался.

Окрестности станции на высоте 1919 м -






Погода наверху была в этот день шикарная - легкий морозец, солнце. А во всей долине лежал туман. Было похоже на море с островами, настолько уровень тумана был ровным и однородным по всем ущельям.
В этот день мы в туман почти не спускались, разве что когда катали по трассе 80 до самого низу. При спуске в туман сразу было ощущение повышенной влажности, как водой дышишь.
Сначала мы решили разведать самые крайние слева трассы - с 1 по 9, потому что опасались, что потом их подтопит солнце, так как они на солнечной стороне.

Целина под подъемником где-то в том районе, слева видна трасса -


Выделить какую-либо трассу в Нассфельде сложно, все по-своему хороши, разве что 80-я длинной 7600 стоит особняком. А так везде есть шикарные крутые участки, на которых можно оторваться всласть. Ну и целины хвататет всем. Например, в районе самой крайней 9-й трассы.
Часто целинное поле просто идет вдоль отратраченной трассы и, съехав на целину, всегда можно вернуться обратно, если не пойдет.
Здесь же по дороге к крайним трассам впервые проезжал по трассе (40-я), которая дважды пересекает автомобильную дорогу.

7-я трасса, по-моему -


Не подумайте, что вся такая плоская. Вот ее начало -


море тумана в долине -


подъемник 6, как видно, здесь тоже катают целину среди леса. И летают на самолетах -




а это 7-й подъемник -






интересно, как люди из этого дома на улицу выходят? Или "сколько той зимы!"? -




А чего только стоят названия 7-го и 6-го подъемников, песня! -










Ну а потом, накатавшись всласть на "левых" трассах, двинулись назад к стартовой точке, естественно, не пропуская ни одной мало мальски приличной трассы по дороге.

И на крутяках народ отмечается -


это уже где-то посредине района, где точно не помню -






ит'c ми -


оно еще ходить толком не умеет, а уже на лыжах или так начинают чемпионы -


ну а тут катают реально безбашенные, видел 12-13 летних пацанов, которые сигали вниз на борде и на лыжах с 10-метровой скалы, идущей вниз под углом порядка 80-ти градусов -


те, кто хотят дожить до пенсии, катают тут -


Ну как не отметиться у такой надписи -


Верхняя станция бугеля 21 (1945 м) -




карта на точке Troghohe, 2020 м -


Здесь самая высшая точка курорта, здесь же обзорная площадка с панорамами на 3 стороны (одна сторона закрыта скалой).

Народ релаксирует, наслаждаясь видами -


















ну и я посидел чуть -


Здесь же, чуть пониже вот этого места прямой скоростной участок с замером скорости. Становишься в позу лома и несешься. В конце - выезд на горку. Табло показывает скорость. Кшиштоф показал 75 км/час. Потом мы поехали дальше и я отложил попытку на следующий день. Но на следующий день была настоящая жесть с погодой и эта измерялка была закрыта.


затем мы подкрепились в ресторанчике у 70-й трассы. Кшиштоф ел гуляш и традиционный штрудель, запивая молоком. Он ест штрудели всегда и везде, уже, наверно книгу может писать по штруделям. Ну я пью глинвейн, как обычно. Раз попробовал заменить молоком. Молоко шикарное, но потом чуть не заснул во время спуска. "Никогда не пейте эту гадость! Привыкните, и Ваша жизнь не будет стоить и ломанного гроша!" (С) -

На таком тут тоже катают -






Естественно, мы сделали круг, описанный в первой части отчета, причем за первый день дважды.

Где-то в начале 80-й (Cаrmia), идущей до самого низа (7600 м длиной, перепад 1212 м) -






80-ка не везде красная, местами настолько пологая, что надо становиться в стойку и ехать по прямой, иногда даже отталкиваясь палками. Но местами нормально крутая и можно отжечь. А вообще это целое путешествие по гребню горы среди красивого леса, причем елки с иголками в отличие от вершины, где их все сдувает ветром.

Похоже на тростяновские смерички -


на 80-ке вечером, крайний спуск в 16-30 -


ежики перед туманом -


Ну и в заключение нужно сказать, что на самом крайнем спуске я снова потерял Кшиштофа - он остался вверху, а я, приняв опять другого за него, думал, что он впереди. Все бы ерунда, но я забыл, где мы поставили машину! А там десяток стоянок, одна за другой, но черта два все обойдешь в горнолыжных ботинках! В конце концов я напряг свою память и нашел таки, но побегать пришлось. Кстати, мне Кшиштоф потом подсказал, как надо было действовать. Надо было спросить, где самая грязная машина на стоянке. В ответ я сказал Кшиштофу, что настоящие лыжники машины не моют и что танки грязи не боятся.
Вечером Кшиштоф пошел на службу в местную кирху, а меня попросил спуститься и закрыть за ним дверь. Блин, я еле спустилося по лестнице, думал - хана ногам, завтра тяжко придется.

PS. Да, про очереди. Если вы в Больших Горах спросите австрийца про очереди, он широко откроет глаза "А что это????". Не помню, чтобы я где-нибудь стоял на посадке в очереди больше минуты. Как правило вообще не стоишь. Въехал прямо в турникет, проскочил, подошел, деревяшка на уровне голени открылась, проехал вперед, плюхнулся на креселку, поехал. Очередь бывает только в начале дня на посадке в главную гондолу, но и то на пару минут, не больше, потому что гондолы идут одна за другой и очередь двигается очень быстро. Ну еще очереди вечером бывают там, где нет спуска до самого низа на лыжах. Но тоже не смертельные - максимум минут на 10. В Насфельде такого нет.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2009, 14:59   #3 (посилання)
Новичок
 
Аватар для Softranger
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков

Снаряга: Fisher RX6 2005, Elan Magfire 10 2007
Часть 4

ЧАСТЬ 4. ВТОРОЙ ДЕНЬ КАТАЛКИ, ОН ЖЕ КРАЙНИЙ
На следующее утро мы позавтракали, рассчитались с хозяйкой, забросили все в машину и отчалили на гору.

Внизу погода была приятнее, чем вчера, не было тумана.
Но, как оказалось, на горе нас ждала реальная жесть.
Сначала это просто был сильный ветер. Где мой парус?! Дайте мне в руки гик!


Да на ближайшие вершины наползали странной формы облака -


Вот с таких крутяков летают безбашенные катальщики (ну или сильно умелые, или то и другое) -


Ну а потом началась реальная жесть - сильный ветер с секущим по щекам снегом -










Вообще я люблю покатать в такое, чувствуешь себя своего рода бойцом, бросающим вызов стихии.
Но через некоторое время мы решили поехать снова на "левые" трассы 1-9, которые от ветра защищала гора.
Там тоже достаточно мест, где можно вне трасс сломать себе шею -

потом сильный ветер поднялся и там и мы вернулись на центр, чтобы в случае чего не быть отсеченными от основной горки. Думаю, что наши опасения были напрасными, так как по креселкам сильный ветер заметен не был и они исправно работали целый день, совсем не раскачиваясь.
На центре мы застали такую картину маслом - ежики в тумане -


Среди дня попробовали устроить фотосессию, но как-то не вышло из нас спортивных фотокоров.
Поверьте на слово - вот то маленький посредине, единственный едущий по плоскому склону - это я -




ну вот тут хоть чуть покруче -




В общем, как-то с фотосессией не сложилось. Не зря я не заморачиваюсь с фотографированием себя на горе.
И вот такое случайное мое фото мне нравится больше -


Вволю накатавшись в тумане и не в тумане, мы решили перекусить в итальянском ресторанчике -




Любовь к животным местные жители прививают с детства -

Кшиштоф, как обычно ел штрудель с молоком, а я глинвейн (ну вы уже в курсе) -




нелегко при таком обилии снега живется местным фонарям и крышам -








ну а доблестным работникам итальянской кухни вообще приходится несладко, так как работают они в глубоком подполье, где-то под трассой -


начало 60-ой трассы -


Один раз поднимался в гондоле с двумя молодыми итальянцами сноубордистами. Всю дорогу они живо (как истые итальянцы), но с совершенно серьезными лицами обсуждали какую-то проблему. Я в итальянском не силен, можно сказать вообще ни бэ, ни мэ. Знаю только пару-тройку слов. Вот и сейчас ничего не понимал, только два слова, повторявшиеся постоянно в течение всей беседы оказались знакомыми - "сигарете" и "героин".
В другой раз в гондолу со мной набилось с десяток веселых поляков. В конце подъема они пустили фляжку по кругу. Предложили и мне, но я вежливо отказался.
В конце концов я докатался до проблем с равновесием. Нет, ехать я мог без проблем, но как только останавливался чуть не падал. Сделал вывод - катать не останавливаясь до упора. Упор так и не наступил. Наоборот, на 73 трассе открылось второе дыхание. Она начинается или как крутая и жесткая черная 73 или как узкая и споворотами 80-я. Потом, поворот с 80-й вправо и длинный пологий траверс. Но в конце просто песня - длинный широкий и в меру крутой склон.
Вот где можно разойтись короткими слаломными или широкими карвинговыми дугами. Мне больше нравятся первые. Уходить с этой трассы не хотелось.
Раз я свернул с нее в елки -


И тут вспомнился анекдот:
- Сэр, вы не любите кошек?
- Да, я их не люблю.
- Вы просто не умеете их готовить.

Вот так и у меня с глубокой целиной - не умею я ее катать толком. Нет, я благополучно выехал на трассу и даже не врезался ни в одну елку, но оргазма не получил, а ноги напряг.
Это первое, чему я хотел бы научиться - расслабленно и непринужденно катать глубокую целину.

Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Откатав до последнего подъема на 73-й (до 16-15), мы поехали по 80-й carmia домой -




Скатились, не потеряв друг друга, сдали в автомат скипасы, получили кровные 5 Евро и на тракторе с прицепом, стилизованным под поезд, уехали на стоянку -




Ну а потом освобождение от кандалов, чай, 5 часов в дороге и "Home, sweet home!"- родной отель.
Фсе!

PS. Полный бюджет поездки:
1) жилье c завтраком - 30x2 = 60 Евро, можно нйти дешевле (20-25)
2) скипас на два дня - 78 Евро
3) motorway sticker - 7,70 / 2 = 3,85 Eвро
4) бензин (от Вены и обратно) - 59 литров x 0,99 Евро/литр = 58,41 / 2 = 29,2 Eвро

Итого с человека при поездке вдвоем - 171 Евро, ну и плюс поесть-попить на горе - это уже индивидуально.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.09.2009, 21:29   #4 (посилання)
Новичок
 
Аватар для Shaherizada
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Rossignol Attraction XI Mutix
комментарии просто обхохочешся очень понравилось!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Головна  Новi  Вгору 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today002241 (67%)1 (50%)1 (50%)
Yesterday02136315130 (70%)52 (28%)3 (2%)
Month31095103161722682 (53%)2279 (45%)126 (2%)