26.07.2009, 20:51
|
#1 (посилання)
|
Бальшая вална
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев, Украина
Снаряга: Много и разные. Среди них ELAN 777 2007, Магфайер 82XTI
|
Горные лыжи в Киргизии
Подумали мы, что надо открывать для себя новые интересные места. Одним из таких мы посчитали киргизский Каракол расположенный на берегу прекрасного Иссык-Куля. Хотите с нами? Тогда вам сюда: Клуб Экспромт и сюда: Expromt • Просмотр темы - Каракол 2010
ПОЕХАЛИ С НАМИ!!!
|
|
|
29.11.2009, 21:37
|
#2 (посилання)
|
Глух и нем
Зараз: поза форумом
Звідки: Trostian.com - Kieff
Снаряга: ДженЯз, Элан Вертига
|
|
|
|
17.12.2009, 17:37
|
#3 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Каракол
Снаряга: прокатные :)
|
Цитата:
Коментар від Tsunami
Подумали мы, что надо открывать для себя новые интересные места. Одним из таких мы посчитали киргизский Каракол расположенный на берегу прекрасного Иссык-Куля.
|
Для туристов горнолыжной базы сдается двухконатная квартира в городе Каракол.
Квартира находится в кирпичном доме, расположенного на восточной части города Каракол (Пржевальск), Киргизия.
Рядом с домом имеются магазины и кафе.
До горнолыжного курорта 7 км. или 15 мин. на такси.
В квартире имеется все необходимое, чтобы приятно отдохнуть в домашней обстановке.
В 2-х комнатной квартире имеются 5 спальных мест, телевизор, кухня, холодильник, микроволновая печь, электроплитка, стиральная машина, душ, туалет, горячая вода, шкафы, тумбочки, балкон.
В квартире выполнен евроремонт, все новое. Чистоту, уют и тепло гарантируем.
Стоимость проживания на 1 чел. в сутки - $12, 360р., 1800тг.
Количество проживающих - 3-5.
С 30.12.09 по 10.01.10 стоимость квартиры - $70 в сутки.
Горнолыжная база Каракол, Киргизия. Аренда квартиры «Максат»
|
|
|
05.02.2010, 00:01
|
#4 (посилання)
|
Глух и нем
Зараз: поза форумом
Звідки: Trostian.com - Kieff
Снаряга: ДженЯз, Элан Вертига
|
Каракол (Киргизстан) 16-23.01.2010
Идея съездить в Киргизию, родилась ещё летом. Информацию о Караколе собирали по крупицам. Фоток тоже практически нет. Из того, что нарыли, составили первое впечатление. Высоты Гудаурские, ландшафт Тростяновский. Надо ехать. Билеты бронировали фиг знает когда, в августе. Групповой тариф. Обошлось в 450 долларов. Перелёт Киев-Москва-Бишкек и обратно. Если брать буквально перед вылетом, как многие привыкли, это уже 600 долларов. Поэтому стоит планировать поездку задолго и всерьёз. Выкупали билеты в октябре. Вылет 16.01.2010 г.
В назначенный день группа первопроходцев собралась в аэропорту Борисполь. Нас было 17 человек. Ещё двое присоединялись уже в Москве. Как обычно, времени не хватает. Пока зарегились, пока сдали шмотки. В общем традиционный «Гиннес» дули практически набегу к воротам на посадку. В полёте масса своих приколов, без которых не обходится ни одна поездка мало-мальски многочисленной группы. Не буду акцентировать внимание на этом. Опускаю так же процедуру прибытия в Москву. Начнём с того, что стыковка в Москве 4 часа. По прибытию можно сразу идти в транзитную зону. А можно выйти в город, предварительно не забыв заполнить эмиграционную карту. Основная часть нашей группы пошла отдыхать в транзитную зону. Мы же вышли в город. Встретились со знакомыми, попили кофе, потрындели и снова назад. Кажущаяся долгой стыковка, на самом деле не даёт возможность куда-либо поехать. Реального времени, после прохождения всех процедур аля регистрации, паспортные контроли, таможенные контроли, остаётся немногим больше часа. Так, что погулять в районе Шереметьево – это максимум, который светит. В местном дьютифри мы затарились недельным запасом алкоголя, как нам казалось. Наивные. На глазах у ожидающих устроили фотосессию с алкоголем. Идиоты.
В общем в самолёт мы сели уже подготовленными. Общий запас алкоголя, плюс локальные бутылочки Джэмисона. Москва-Бишкек. Лёту часа четыре. Из-за разницы во времени, прилетели в Бишкек, а точнее аэропорт Манас, около 5 утра.
Немного подробнее о прибытии и прохождении таможни и т.п. Аэропорт Манас, чем-то напоминает Борисполь, с той разницей, что войдя в здание из самолёта ты попадаешь в зал с аж 4-мя кабинками для прохождения паспортного контроля. Естественно очередь. Наш старший группы выловил какого-то погранца и за 20 баксов тот абсолютно без очереди провёл нас. Дальше интереснее. Курить в здании аэропорта вообще нельзя. После прохождения паспортного контроля ты попадаешь в зал, где получают багаж. Туалета там нет. Курить охота. Тот же погранец, говорит нам, мол идите, курите на паспортном контроле, там есть туалет. Это трындец. Я всё понимаю, но мы выходим снова в тот зал, где стоит вся толпа на паспортный контроль. Идём в туалет, курим, потом так же возвращаемся. Нарушители границ, мля. Получили шмотки. То ,что происходило далее повергло в шок даже тех, кто бывал в Африке. Какой-то сотрудник неизвестной нам службы стал сличать бирки на багаж. Когда сдаёшь багаж в Киеве, тебе выдают наклейку. Мы сдавали группой. То есть все наклейки на одном паспорте наклеены, у старшего группы. А теперь представьте раздачу наклеек. Дурдом. Озвучивается номер, сличается с номером на шмотках. И всё это для того, что ба неизвестный сотрудник проверил, свои ли шмотки ты несёшь. Может оно и правильно. В Манасе нас уже встречали наши водители. Ехали Спринтером и Паджериком. На Паджерик сгрузили всю снарягу, в Спринтер рюки.
Ехать долго. Часов 5-6. Дороги на манер наших. В районе 9-ти утра пытались купить пива. Все магазины закрыты. Ощущение, что они выходят на работу, когда хотят. Кстати, расписаний работы на дверях нигде нет. Потом заехали на рынок. Загрузились Иссык-Кульской форелью и сигом. Взяли грибочков. Всё это потом на ура ушло в гостинице под водку и пиво. В Каракол приехали около 12-ти дня. Разница с Киевом 4-ре часа. Тоесть ,если в Караколе 12-ть дня, то в Киеве 8-мь утра. Наша гостиница находилась непосредственно в городе Каракол, в переводе с кигризского – чёрная рука. Гостиница представляет собой двухэтажное здание.
На первом этаже холл, где мы переобувались, столовая.
На втором этаже холл для отдыха и номера.
Номера двушки, трёшки и четвёрки. Отопления центрального нет. Комнаты обогреваются масляными электрическими обогревателями. При морозе -5 в номерах было тепло. Санузлы в номерах. В уборной бойлер, какой-то самопальный. Греет воду до кипятка. Одновременно греет и уборную. Реально, наконец-то понял, что такое тёплый туалет. Кормили хорошо. Национальная кухня очень острая. Наши желудки долго к ней привыкали. Обслуживал нас Чингиз, молодой паренёк 17-ти лет. Студент кулинарного техникума, проходящий в гостинице практику. Очень обходительный и исполнительный. От гостиницы до центра 15-ть минут ходьбы. Трансфер на гору осуществляли на ГАЗ-66. Кунг с обогревом.
До горы 7 км. Время в пути минут 40. По приезду никто на гору не поехал, поскольку добирание тяжёлое, все решили отдохнуть. На следующий день поехали кататься.
Ночью выпало порядка 30 сантиметров пухляка. Прибыв к ГК первым делом пошли брать скипассы.
Дневной скипасс стоит 700 сом. Это приблизительно 17-18 долларов. Для удобства понимания, что сколько стоит, сомы можно делить на 5 и это будет в гривне. В момент нашего прибытия валил снег. Работала только одна очередь подъёмника. Учебная. Она очень пологая.
Кресельный подъёмник, как мы поняли французский. Трёхместный. Но такое ощущение, что ращитан на карликов. Высокий человек с трудом закрывает защитный поручень и с трудом ставит лыжи на подставку. Людей никого. Пусто. Больше ничего не работало по причине ветра наверху. Кстати, ветер там очень большая редкость, как оказалось. В общем до обеда мы резвились в пухляке на учебной трассе.
Потом пошли обедать. Очень приличное заведение. Вкусная кухня.
Несколько особо резвых, оккупировали ратрак, и тот за спасибо поднял на 2000 метров. После спуска народ был в восторге. Развиднелось.
Плюс ребята сказали, что ветра на верху нет. Собрались и пошли в администрацию требовать включения подъёмников. В общем, после обеда нам включили третью очередь, которая вывозит на 2000 м.
И вот тут мы уже оторвались по полной. Целый день раскатывали целяк. Вариантов была масса. Хочешь по трассам, хочешь по лесу. В общем укатались мы. Первый день удался.
Оставили о себе память ))
Вообще, ГК обслуживается 4-мя кресельными подъёмниками. 1-я и 2-я очереди, на манер Гудаурских. Одна за одной. 2-я вывозит на 3040 метров. Справа от них, третья очередь, которая вывозит на 2000 метров. У этой очереди есть подсадка. Тут же слева есть ещё один подъёмник. Для чего он нужен мы непоняли. Вопервых его не включали, во-вторых он начинается от подсадки и вывозит на те же 2000 метров.
На фото, если внимательно присмотреться, на вершине видны опоры подъёмника. Это и есть 2-я очередь. Крупным планом видны опоры 3-й очереди, а ниже от неё видна та самая непонятная очередь, которую не включали. Это всё вид с подсадки.
Следующий день. Было солнечно. Весь вчерашний пухляк на трассах, полностью нами распаханный, был укатан ратраками.
Ратрачат нормально. Первые спуски по вельвету. Карвинг.
Ну а дальше началось внетрассовое катание по лесу и под креслом. Опять же, масса вариантов. Потом обед. Потом опять каталово. Нужно сказать, что подъёмники вырубают в 16:00. В этот день уехали с горы пораньше, поскольку народ хотел отметить Крещенские морозы купанием в Иссык-Куле. Что мы успешно и осуществили. Украинское сало, украинская водка – всё было очень кстати. Купание в Иссык-Куле, кстати, переводится, как тёплое озеро, на фоне гор Тянь Шаня – это что-то!
В третий день мы решили передохнуть, съездить на радоновые источники, купить сувениров. Источники находятся в ущелье Ак-Су, что значит Белая вода. Оказалось, что долго лежать в радоновой воде вредно. Максимум 20 минут. Стоит это удовольствие 50 сом. Вода очень горячая, поэтому мы разбавляли её холодной. Одним из свойств таких ванн это исцеляющее воздействие на суставы. Очень кстати, нужно сказать.
В один из вечеров, после каталки, мы махнули в ещё одно место, Жети-Огуз, в переводе Семь лбов. Какой-то нереально марсианский пейзаж. Красные горы. В общем провели пару часов в полном отрыве от земли.
Далее были отменные дни катаний. 5-й день прошёл под эгидой фрирайда. Раскатывали склоны нетронутой целины.
Нужно отметить, что снег выпал в день нашего приезда, но и на 5-й день, это был лёгкий пушистый снег. К сожалению, в отчёте не передать весь тот кайф, который мы испытывали. Целина, ратраченные трассы, лес – всё это даёт разнообразие возможностей при выборе очередного спуска. И всё это на фоне гор и Иссык-Куля. Незабываемо! Вся наша группа была в полном восторге от каталки. Каждый получил то, зачем он ехал. Кстати и трамплины на трассах были, чем мы и пользовались.
Я, к слову, прыгал впервые. И мне понравилось. Теперь буду практиковаться.
Заключительный ужин заказали в одном из лучших кафе Каракола – «Зарина». Расчёт – 400 сом с носа. В эту сумму вошло 3 вида салатов, запечённый сиг, шашлык из баранины и говядины, картошка с мясом, пара местных блюд, выпивка, соки. В общем мы всё так и не съели, забрали с собой в дорогу.
Местное блюдо, делают только в Караколе, по местному рецепту. Называется "ашлянфу". Местные его едят с похмелья. Мы пробовали. Оригинально и вкусно.
А вот так выглядит запечённый сиг
Я не фанат рыбы, но это я уплетал аж рот по швам трещал.
Бюджет поездки:
Авиаперелёт Киев-Москва-Бишкек и обратно - 450 долларов.
Проживание с двухразовым питанием, все трансферы - 400 долларов.
Катание 85 долларов (5 дней). Один день не катал.
Свои расходы (обеды, сувениры, покупки в дьюти фри) – 150 долларов
Ощущения после поездки: супер. Каракол, это то место, куда обязательно нужно съездить. Там нет такого колорита, как в Грузии, но горы и виды – это что-то. Если представится возможность, поеду снова.
|
|
|
|
+
Keks, Virtu, Natusik, Cute, Junior, Bob_Kneissl, Lone-person, Alexxey, Tsunami, Vols, waterboy |
05.02.2010, 01:32
|
#5 (посилання)
|
Глух и нем
Зараз: поза форумом
Звідки: Trostian.com - Kieff
Снаряга: ДженЯз, Элан Вертига
|
Моя поездка в Киргизстан (Каракол)
Идея съездить в Киргизию, родилась ещё летом. Информацию о Караколе собирали по крупицам. Фоток тоже практически нет. Из того, что нарыли, составили первое впечатление. Высоты Гудаурские, ландшафт Тростяновский. Надо ехать. Билеты бронировали фиг знает когда, в августе. Групповой тариф. Обошлось в 450 долларов. Перелёт Киев-Москва-Бишкек и обратно. Если брать буквально перед вылетом, как многие привыкли, это уже 600 долларов. Поэтому стоит планировать поездку задолго и всерьёз. Выкупали билеты в октябре. Вылет 16.01.2010 г.
В назначенный день группа первопроходцев собралась в аэропорту Борисполь. Нас было 17 человек. Ещё двое присоединялись уже в Москве. Как обычно, времени не хватает. Пока зарегились, пока сдали шмотки. В общем традиционный «Гиннес» дули практически набегу к воротам на посадку. В полёте масса своих приколов, без которых не обходится ни одна поездка мало-мальски многочисленной группы. Не буду акцентировать внимание на этом. Опускаю так же процедуру прибытия в Москву. Начнём с того, что стыковка в Москве 4 часа. По прибытию можно сразу идти в транзитную зону. А можно выйти в город, предварительно не забыв заполнить эмиграционную карту. Основная часть нашей группы пошла отдыхать в транзитную зону. Мы же вышли в город. Встретились со знакомыми, попили кофе, потрындели и снова назад. Кажущаяся долгой стыковка, на самом деле не даёт возможность куда-либо поехать. Реального времени, после прохождения всех процедур аля регистрации, паспортные контроли, таможенные контроли, остаётся немногим больше часа. Так, что погулять в районе Шереметьево – это максимум, который светит. В местном дьютифри мы затарились недельным запасом алкоголя, как нам казалось. Наивные. На глазах у ожидающих устроили фотосессию с алкоголем. Идиоты.
В общем в самолёт мы сели уже подготовленными. Общий запас алкоголя, плюс локальные бутылочки Джэмисона. Москва-Бишкек. Лёту часа четыре. Из-за разницы во времени, прилетели в Бишкек, а точнее аэропорт Манас, около 5 утра.
Немного подробнее о прибытии и прохождении таможни и т.п. Аэропорт Манас, чем-то напоминает Борисполь, с той разницей, что войдя в здание из самолёта ты попадаешь в зал с аж 4-мя кабинками для прохождения паспортного контроля. Естественно очередь. Наш старший группы выловил какого-то погранца и за 20 баксов тот абсолютно без очереди провёл нас. Дальше интереснее. Курить в здании аэропорта вообще нельзя. После прохождения паспортного контроля ты попадаешь в зал, где получают багаж. Туалета там нет. Курить охота. Тот же погранец, говорит нам, мол идите, курите на паспортном контроле, там есть туалет. Это трындец. Я всё понимаю, но мы выходим снова в тот зал, где стоит вся толпа на паспортный контроль. Идём в туалет, курим, потом так же возвращаемся. Нарушители границ, мля. Получили шмотки. То ,что происходило далее повергло в шок даже тех, кто бывал в Африке. Какой-то сотрудник неизвестной нам службы стал сличать бирки на багаж. Когда сдаёшь багаж в Киеве, тебе выдают наклейку. Мы сдавали группой. То есть все наклейки на одном паспорте наклеены, у старшего группы. А теперь представьте раздачу наклеек. Дурдом. Озвучивается номер, сличается с номером на шмотках. И всё это для того, что ба неизвестный сотрудник проверил, свои ли шмотки ты несёшь. Может оно и правильно. В Манасе нас уже встречали наши водители. Ехали Спринтером и Паджериком. На Паджерик сгрузили всю снарягу, в Спринтер рюки.
Ехать долго. Часов 5-6. Дороги на манер наших. В районе 9-ти утра пытались купить пива. Все магазины закрыты. Ощущение, что они выходят на работу, когда хотят. Кстати, расписаний работы на дверях нигде нет. Потом заехали на рынок. Загрузились Иссык-Кульской форелью и сигом. Взяли грибочков. Всё это потом на ура ушло в гостинице под водку и пиво. В Каракол приехали около 12-ти дня. Разница с Киевом 4-ре часа. Тоесть ,если в Караколе 12-ть дня, то в Киеве 8-мь утра. Наша гостиница находилась непосредственно в городе Каракол, в переводе с кигризского – чёрная рука. Гостиница представляет собой двухэтажное здание.
На первом этаже холл, где мы переобувались, столовая.
На втором этаже холл для отдыха и номера.
Номера двушки, трёшки и четвёрки. Отопления центрального нет. Комнаты обогреваются масляными электрическими обогревателями. При морозе -5 в номерах было тепло. Санузлы в номерах. В уборной бойлер, какой-то самопальный. Греет воду до кипятка. Одновременно греет и уборную. Реально, наконец-то понял, что такое тёплый туалет. Кормили хорошо. Национальная кухня очень острая. Наши желудки долго к ней привыкали. Обслуживал нас Чингиз, молодой паренёк 17-ти лет. Студент кулинарного техникума, проходящий в гостинице практику. Очень обходительный и исполнительный. От гостиницы до центра 15-ть минут ходьбы. Трансфер на гору осуществляли на ГАЗ-66. Кунг с обогревом.
До горы 7 км. Время в пути минут 40. По приезду никто на гору не поехал, поскольку добирание тяжёлое, все решили отдохнуть. На следующий день поехали кататься.
Ночью выпало порядка 30 сантиметров пухляка. Прибыв к ГК первым делом пошли брать скипассы.
Дневной скипасс стоит 700 сом. Это приблизительно 17-18 долларов. Для удобства понимания, что сколько стоит, сомы можно делить на 5 и это будет в гривне. В момент нашего прибытия валил снег. Работала только одна очередь подъёмника. Учебная. Она очень пологая.
Кресельный подъёмник, как мы поняли французский. Трёхместный. Но такое ощущение, что ращитан на карликов. Высокий человек с трудом закрывает защитный поручень и с трудом ставит лыжи на подставку. Людей никого. Пусто. Больше ничего не работало по причине ветра наверху. Кстати, ветер там очень большая редкость, как оказалось. В общем до обеда мы резвились в пухляке на учебной трассе.
Потом пошли обедать. Очень приличное заведение. Вкусная кухня.
Несколько особо резвых, оккупировали ратрак, и тот за спасибо поднял на 2000 метров. После спуска народ был в восторге. Развиднелось.
Плюс ребята сказали, что ветра на верху нет. Собрались и пошли в администрацию требовать включения подъёмников. В общем, после обеда нам включили третью очередь, которая вывозит на 2000 м.
И вот тут мы уже оторвались по полной. Целый день раскатывали целяк. Вариантов была масса. Хочешь по трассам, хочешь по лесу. В общем укатались мы. Первый день удался.
Оставили о себе память ))
Вообще, ГК обслуживается 4-мя кресельными подъёмниками. 1-я и 2-я очереди, на манер Гудаурских. Одна за одной. 2-я вывозит на 3040 метров. Справа от них, третья очередь, которая вывозит на 2000 метров. У этой очереди есть подсадка. Тут же слева есть ещё один подъёмник. Для чего он нужен мы непоняли. Вопервых его не включали, во-вторых он начинается от подсадки и вывозит на те же 2000 метров.
На фото, если внимательно присмотреться, на вершине видны опоры подъёмника. Это и есть 2-я очередь. Крупным планом видны опоры 3-й очереди, а ниже от неё видна та самая непонятная очередь, которую не включали. Это всё вид с подсадки.
Следующий день. Было солнечно. Весь вчерашний пухляк на трассах, полностью нами распаханный, был укатан ратраками.
Ратрачат нормально. Первые спуски по вельвету. Карвинг.
Ну а дальше началось внетрассовое катание по лесу и под креслом. Опять же, масса вариантов. Потом обед. Потом опять каталово. Нужно сказать, что подъёмники вырубают в 16:00. В этот день уехали с горы пораньше, поскольку народ хотел отметить Крещенские морозы купанием в Иссык-Куле. Что мы успешно и осуществили. Украинское сало, украинская водка – всё было очень кстати. Купание в Иссык-Куле, кстати, переводится, как тёплое озеро, на фоне гор Тянь Шаня – это что-то!
В третий день мы решили передохнуть, съездить на радоновые источники, купить сувениров. Источники находятся в ущелье Ак-Су, что значит Белая вода. Оказалось, что долго лежать в радоновой воде вредно. Максимум 20 минут. Стоит это удовольствие 50 сом. Вода очень горячая, поэтому мы разбавляли её холодной. Одним из свойств таких ванн это исцеляющее воздействие на суставы. Очень кстати, нужно сказать.
В один из вечеров, после каталки, мы махнули в ещё одно место, Жети-Огуз, в переводе Семь лбов. Какой-то нереально марсианский пейзаж. Красные горы. В общем провели пару часов в полном отрыве от земли.
Далее были отменные дни катаний. 5-й день прошёл под эгидой фрирайда. Раскатывали склоны нетронутой целины.
Нужно отметить, что снег выпал в день нашего приезда, но и на 5-й день, это был лёгкий пушистый снег. К сожалению, в отчёте не передать весь тот кайф, который мы испытывали. Целина, ратраченные трассы, лес – всё это даёт разнообразие возможностей при выборе очередного спуска. И всё это на фоне гор и Иссык-Куля. Незабываемо! Вся наша группа была в полном восторге от каталки. Каждый получил то, зачем он ехал. Кстати и трамплины на трассах были, чем мы и пользовались.
Я, к слову, прыгал впервые. И мне понравилось. Теперь буду практиковаться.
Заключительный ужин заказали в одном из лучших кафе Каракола – «Зарина». Расчёт – 400 сом с носа. В эту сумму вошло 3 вида салатов, запечённый сиг, шашлык из баранины и говядины, картошка с мясом, пара местных блюд, выпивка, соки. В общем мы всё так и не съели, забрали с собой в дорогу.
Местное блюдо, делают только в Караколе, по местному рецепту. Называется "ашлянфу". Местные его едят с похмелья. Мы пробовали. Оригинально и вкусно.
А вот так выглядит запечённый сиг
Я не фанат рыбы, но это я уплетал аж рот по швам трещал.
Бюджет поездки:
Авиаперелёт Киев-Москва-Бишкек и обратно - 450 долларов.
Проживание с двухразовым питанием, все трансферы - 400 долларов.
Катание 85 долларов (5 дней). Один день не катал.
Свои расходы (обеды, сувениры, покупки в дьюти фри) – 150 долларов
Ощущения после поездки: супер. Каракол, это то место, куда обязательно нужно съездить. Там нет такого колорита, как в Грузии, но горы и виды – это что-то. Если представится возможность, поеду снова.
|
|
|
23.03.2010, 15:22
|
#6 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: ННовгород
Снаряга: прокатные :)
|
А мы квартиру сняли, по сравнению с номером на фото...., без коментариев. мы сняли за 50 (или 10 с человека) баксов в сутки - квартира 3 комнаты евро, стеклопакеты, рядом стоянка, газ, горячая вода, спутниковое TV, DVD, на креслах электропледы. в общем за такую цену.... рекомендую: тел +996555461887.
|
|
|
24.11.2011, 11:56
|
#7 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Каракол
Снаряга: прокатные :)
|
Всем привет!!! Хочу сказать что у нас довольно снежно!
Мы открыли свой сезон 19-20 ноября в Караколе, было как в сказке!! Лыжников еще мало и поэтому было не страшно налететь на чайника где нибудь за поворотом!!! А вообще официальное открытие базы "Каракол" будет 3 го декабря, обещают что будет интересно!!! Пару фото этого сезона можете посмотреть здесь
Ski adventure - Фотогалерея
|
|
|
22.12.2011, 20:16
|
#8 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Каракол
Снаряга: прокатные :)
|
Гостевой дом "Green House" в Караколе
Здравствуйте Уважаемые Лыжебордеры!
Горнолыжный сезон в полном разгаре, а кому нужна информация и помощь в размещении, трансфере и т.д., пишите, первую информацию можно посмотреть тут.
|
|
|
31.08.2012, 20:37
|
#9 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Каракол, Киргизия
Снаряга: своя
|
не много информации о Горнолыжной Базе Каракол
Горнолыжная база Каракол -это одна из лучших горнолыжных курортов Средней Азии
Горнолыжная база Каракол это :
Длина спусков от 400м до 3,5км.
Наивысшая точка катания 3040м.
Минимальный уклон 7%.
Максимальный уклон 53%.
Продолжительность зимнего сезона с ноября по май.
Горнолыжная Каракол база расположена на высоте 2300 метров над уровнем моря в 5 км от г. Каракол, на склонах Тянь-Шаня, среди величественных хвойных лесов. Мягкий климат, обусловленный влиянием незамерзающего высокогорного озера Иссык-Куля, позволят получить максимум удовольствия от катания.
В зимнее время температура воздуха днем на горнолыжной базе редко опускается ниже -5 градусов, а большое количество солнечных дней позволяет кататься и загорать одновременно.
Лыжный сезон на горнолыжной базе Каракол начинается в ноябре и продолжается до середины апреля. Все это время можно не беспокоиться о снеге - он покрывает землю плотным слоем, толщина которого колеблется от 1,5 до 3 метров. Горнолыжная база Каракол работает круглый год.
Свыше 20км трасс способны удовлетворить и опытного лыжника и человека, покоряющего горные склоны впервые.
Здесь раздолье и для любителей фрирайда и для тех, кто предпочитает кататься по ухоженным трассам.
С панорамной вершины 3040м над уровнем моря открываются виды на ближайшие пятитысячники и высокогорное озеро Иссык-Куль.
А если Вы в первый раз встали на лыжи, то опытные инструкторы научат технике катания и подберут индивидуально горнолыжное снаряжение.
Горнолыжная база Каракол. В какое время года вы ни посетите нашу базу вы насладитесь прекрасным отдыхом и откроете для себя красоту и совершенство первозданной природы Кыргызстана .
Мы предоставляем услуги по проживанию в г. Каракол в гостевом доме Алаколь Гостевой дом Алаколь г. Каракол. проживание в г. Каракол - Гостевой дом Алаколь г. Каракол. проживание в г. Каракол. Удобное расположение в непосредственной близости от горнолыжной базы Каракол позволяет ежеминутно из окна номера любоваться красотой заснеженных вершин, богатых своими неповторимыми пейзажами.
Наш гостевой дом состоит из 3 корпусов. В первом корпусе 7 номеров, во втором корпусе 3 номера, в третьем корпусе 4 номера. Все номера двухместные, кроме корпуса №3, в котором есть два трехместных номера.
В гостевом доме Алаколь г. Каракол имеется Горячая вода, душ, туалет, русская баня на дровах, Бильярд, Интернет, WiFi, бесперебойное электроснабжение, спутниковое телевидение, настольные игры, Отдельная кухня, большая столовая, обширная автостоянка.
так же мы предоставляем услуги по встречи гостей из г. Бишкек, г. Алматы и трансфер групп туристов в г. Каракол
Гостевой дом Алаколь г. Каракол. проживание в г. Каракол - Гостевой дом Алаколь г. Каракол. проживание в г. Каракол г. Каракол
Добавлено через 5 минут
не много фото с прошлого сезона
Горнолыжная база Каракол
|
|
|
06.09.2012, 18:34
|
#10 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Каракол
Снаряга: прокатные :)
|
Цитата:
Коментар від Tsunami
Да, Каракол не знает, что такое глобальное потепление!
|
Сезон длится с ноября по март.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Коментар від Art
А мы квартиру сняли, по сравнению с номером на фото...., без коментариев. мы сняли за 50 (или 10 с человека) баксов в сутки - квартира 3 комнаты евро, стеклопакеты, рядом стоянка, газ, горячая вода, спутниковое TV, DVD, на креслах электропледы. в общем за такую цену.... рекомендую: тел +996555461887.
|
Могу предложить 3-х комнатную квартиру в Караколе 10$ с человека :
Востаннє редагував guesto: 07.09.2012 о 06:56.
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 2 | 2 | 41 (67%) | 1 (50%) | 1 (50%) |
---|
Yesterday | 0 | 2 | 136 | 315 | 130 (70%) | 52 (28%) | 3 (2%) |
---|
Month | 3 | 109 | 5103 | 16172 | 2682 (53%) | 2279 (45%) | 126 (2%) |
---|
|
|
|