![]() |
а вообще - я всегда еду хотя бы микро слалом - лыжа постоянно кантах и её никуда н водит
|
Цитата:
Новость какая-то! Зачем срезать кант??? Может еще глубокие продольные царапины по скользяку, что бы лыжа направление лучше держала? :wink: :D :D |
Господа! Да вообщем не нужно срезать кант. Кант нужно скруглить, или затупить напильничком. Я тож это слышал. Мой друг даже делал это. Говорит помогло. И вообще все это очень зависит от стиля катания. Я вот тож какбы давно катаюсь (столько не живут), но вроде меня эти проблемы не мучали. Но говорят иногда помагает.
|
Тупить канты, и уж тем более их скруглять :o .... Непонятно
|
Deema, Сорри, что дублирую.
все просто - нужно у носка и пятки лыжи срезать (скруглить) по 20 мм канта (в длинну). Чуток затупить кант. Это еще использовали на классических лыжах. Скруглить - есть такой технический термин. Ладно, проехали. ЗЫ Если память мне не изменяет, то это все было описано в книге Жоржа Жубера "Горные лыжи. Техника и мастерство" Такая желтая с синим книжечка. Очень объемная. Год издания около 1984. В жестком переплете. Это все было для длинных классических лыж. Попробую отыскать. Если у кого есть покопайтесь. Много интересного найдете. Настольная книжечка горнолыжника. Очень рекомендую. |
АААААААА!!!! Народ! Ни в коем случае ничего не срезать!!! А по поводу Жубера и затупления кантов 10 см носок и 10 см пятка - это прошлый век и классическая техника. Делалось это для того, чтобы легче сбрасывать пятки. На Магфайре сбрасывать пятки противопоказано.
По поводу рыскания Вэйк ответил правильно - карвинг всегда рыскает. При любой возможности, даже на очень узких участках нужно идти микрослалом :), всегда на кантах. Но, в случае длинного елевыката когда нужно не потерять скорость и докатить до подьемника, лично я еду тоже прямо, в низкой стойке (плюс сопротивление ветра) и на внутренних кантах. Совсем немного закантованные лыжи абсолютно не рыскают. P.S. Все в школу! Все вопросы по школе не сюда, а в тему Школа карвинга на Буковеле. |
СПАСИБО, Sheridan!
А в школу не откажусь :) |
у меня уже начало получаться на длинном выкате без склона даже разгоняться слаломом - сказывается роллерская техника.
Делаю небольшие частые повороты, при этом меняя расстояние между лыжами и выводя поочередно одну лыжу вперед.... 2Sheridan: техника как при объезжании фишек, очень похоже... Правда только на небольших скоростях - но тем не менее :) :good: |
Чуть не порвали молодого за невразумелые речи :)
Да так и катался переминаясь с лыжи на лыжу чтоб не убиться на скорости :) |
А лыжи со слаломной геометрией для скостного спуска (по прямой) и не берут, они для того что бы покрутиться по склону, а если по прямой -то это лыжи для гиганта нужны! Разные цели- разные лыжи.
|
2 All:
Подготовка и заточка лыж для катания, вещь тонкая и деликатная, если Вы конечно не чайник, а лыжник со стажем. Канты на пятках и носках не закругливают, а слекуа притупливают. Результат: угол заточки остается тот-же, НО лыжа становится менее строгой, прощает ошибки. Если горнолыжник Эксперт, - то это для него лишнее, если он катается на ледяной трассе то это для него "непотреб", ну а в мягком снегу то и эксперту не помешает притупить носки и пятки. |
Корче: Читайте литературу, Обращайтесь и консультируйтесь у специалистов. И не следуйте советам делитантов. Кто ищет тот всегда найдет. Благо специалистов на этом форуме много. Извините, если не теми техническими терминами нетак выражался.
Все! Уболтали. Покупаю себе Magfire!!! :aha: |
Griig, рост вес срочно в студию. Магфайров раз, два и обчёлся. Телефон: 80503178959 или Ужгород, Брестская, 7.
|
видел magfire'ы в киеве сам лично в магазине bizzon
(http://bizzon.com.ua) |
:o с кантами ничего не делал никаких проблем с катанием не испытывал думаю совет действительно из прошлого века 8)
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 05:50. |