![]() |
С хостингом у пацанов проблемы. Переезжают. Дня два и всё будет ок. Прислали отчеты:
Тесты фрирайдовых лыж Впервые в Украине прошли тесты фрирайдовых лыж. К сожалению, количество моделей в тестах было ограничено и снежные условия для тестов были не самыми фрирайдовыми, но тесты несмотря ни на что состоялись. В тестах были следующие лыжи: Fischer KEHUA 127-92-115/177 радиус 20м Elan 777 117-87-107/184 радиус 23.9м Elan 777 117-87-107/176 радиус 21.4м Elan 888 128-88-108/186 радиус 23.1м Elan 999 129-99-119/181 радиус 27.1м Elan Zen Master 120-90-110 радиус 22.9м Хочется сказать сразу что лыжи Elan очень приятно удивили своей торсионной жёсткостью, даже самая широкая 999 при своей мягкости на ощупь, очень порадовала своей цепкостью кантов и стабильностью на скорости даже на очень жёстком расколбасе. Fischer KEHUA 127-92-115/177 радиус 20м "Лыжа очень неплоха на средних скоростях. Снег на тестах был неглубокий и довольно ровный. На расколбасе довольно стабильна, неплохая хватка кантов. Любят короткие дуги но и на прямых носки не рыскают. Очень неплоха для начинающих фрирайдеров и бэккантри райдеров, но слишком мягкий носок не будет стабильным на больших скоростях. Но не смотря ни на что эта лыжа заняла второе место на соревнованиях по фрирайду :)" Станислав Вахрушев "А вот это уже – чистый бэккантри-фристайл. Но опять-таки – не совсем фрирайд. Снаряд очень странный, честно говоря. До того, как я потестил его, я и подумать не мог, что одна и та же лыжа может настолько по-разному вести себя в зависимости от состояния снега. По времени эта пара была последней из тех, которые я тестировал, и во время первого спуска, по лесу, я совершенно не мог понять, почему так плевались от неё практически все предыдущие тестеры. Очень неплохая б/ф лыжа, в меру жёсткая, динамичная, очень неплохо держит дугу на скорости (но на ровном и не слишком жёстком снегу!). Прекрасная отдача, на выходе пятка “выстреливает” почти как у слаломок. В поворот входят легко, видимо благодаря сравнительно широкому носку. Весьма и весьма неплохо приземляют, хоть и чуть жестковато, как мне показалось. В общем, сугубо положительные эмоции. Но вот второй спуск, который я решил сделать по более “обжитым” и раскатанным (читай “раздолбанным”) местам, заставил меня переосмыслить действительность. Лыжи буквально будто подменили. Не знаю, чем объяснить этот феномен, но на жёстком ледоподобном снегу, а тем более на льду, который, к сожалению, тоже имел место быть, создавалось впечатление, что кантов у лыж просто нет. Вообще. После нескольких полётов подряд боком по далеко не комфортному склону, я даже снял лыжи и проверил – хрен его знает, может отвалились где-то незаметно по дороге. Но нет, канты на месте, даже довольно острые. А чувствуешь себя – хуже чем корова на льду. По буграм – тоже далеко не комфортное катание, лыжи хоть и не длинные, но довольно жёсткие и “обтекать” бугры упорно не хотят. Пришлось на плоских лыжах с замиранием сердца нестись до полосы мягкой фирновой крошки по краю трассы, там уже тормозить, и дальше спускаться по ней. И вот тут – опять всё в порядке, лыжи совершенно послушны и предсказуемы. Мораль. Сказано тебе: бэккантри-фристайл – вот и катай по целяку, прыгай там себе, и будет тебе щастье. А на трассу, тем более такую как у нас, лезть нечего. Не для того эти лыжи делали. В условиях предполагаемого использования эти лыжи, повторюсь, весьма и весьма неплохи." Дмитрий Кришталь Elan 777 117-87-107/184 радиус 23.9м "Очень неплохой универсал с отличной отдачей и цепкостью кантов. Подойдёт как начинающим, так и продвинутым райдерам. Позволят почувствовать что такое катание в целине, но и на трассе и на жёстком склоне не уступят многим трассовым моделям." Станислав Вахрушев "Да, блин, недаром Elan-овская райдовая команда зовётся green team. Самая зелёная лыжа во фрирайдовой линейке Elan действительно рулит! Я не раз читал и слышал восторженные отзывы об этой модели, поэтому был готов к позитиву, но всё равно не ожидал, что его будет столько. По геометрии, особенно учитывая последние тенденции относительно ширины фрирайдовых лыж :), эта модель пожалуй ближе к универсальной. Но реально наверное очень трудно найти такой снег, на котором её поведение не вызывало бы чувства, близкого к восторгу. Великолепная торсионная жёсткость обеспечивает в общем-то не особенно жёсткой в продольном направлении лыже прекрасную стабильность на скорости, независимо от рельефа. Очень живая, чуткая, но при этом ничуть не нервная, никакого рыскания на высоких скоростях, даже в ростовке 176, которая для меня откровенно маловата. Очень хорошее виброгашение, замечательная хватка кантов. Лыжа, на которой надо работать, но при этом отдача – выше всяких похвал. В общем – искренне жалко, что этот сезон, по слухам – последний для трёх семёрок. Очень душевная и правильная лыжа!" Дмитрий Кришталь Elan 888 128-88-108/ 186 радиус 23.1м "Эволюция модели 777. Очень понравилось поведение лыжи на любом типе снега кроме глубокой целины(которой на тестах к сожалению не было). Очень стабильная лыжа, даже на бугдах и расколбасе при резаном ведении не замечалось никаких намёков на срыв канта, большой радиус бокового выреза провоцирует ехать большими дугами и очень быстро. Я думаю что эта лыжа будет бестселлером среди фрирайдовых универсалов." Станислав Вахрушев "А вот тут – ростовка как раз моя :). Одна из двух пар лыж, присутствовавших на тестах, которые я до этого видел только на фотках, с ISPO `07. Лыжа безусловно весьма интересная. Из всех тестировавшихся – самая жёсткая и самая тяжёлая, как мне показалось, причём как в руках, так и на ногах (но, правда, и самая длинная). Больший вес лыжи как правило обещает большую стабильность на всякого рода раздолбайстве, и этот случай – не исключение. Из всех тестировавшихся – несомненно самая стабильная на сложном рельефе, реально позволяет “резать” даже по ледяным “кирпичам” на краю ратрачного следа. Даже при относительно не узкой талии в 88 мм, что обычно несколько усложняет подобного рода экзерсисы. Вообще, лыжа “взрослая”, но при этом весьма дружелюбная по отношению к райдеру. Легко входит в поворот, причём я бы сказал, что она тяготеет к поворотам скорее среднего радиуса, а не большого, чего обычно ждёшь от райдовой модели. Соответственно, даже при такой ростовке, в лесу я чувствовал себя на них довольно комфортно. При желании и некоторых приложенных усилиях, позволяет загонять себя в совсем короткие повороты, хотя, конечно, немного “брыкается” при этом :). Вообще, несмотря на написанное выше, лыжа скорее средней жёсткости – просто по-настоящему жёстких лыж среди тестировавшихся не было. (Да и вообще их год от году всё меньше становится в райдовых линейках. Тенденция, однако :). Вполне прилично, особенно учитывая ростовку и геометрию, ведёт себя на буграх. Весьма неплохо приземляет, по крайней мере после небольших пролётов. Традиционно для Elan-а, очень хорошая хватка кантов. Вообще лыжа, похоже, больше рассчитана на использование на жёстком снегу, но и на мягком ведёт себя очень приятно. Особенность, которая обратила на себя внимание – некоторая, что ли, неторопливость в поведении. Не “задумчивость“, которая иногда встречается в описаниях характера некоторых моделей, а именно солидная неторопливость. Такое ощущение, что это лыжа “для тех, кому за…”, в хорошем смысле :). Т.е. она прекрасно и “всепробивающе” ведёт себя на средних и чуть выше скоростях, но при переходе на скорости реально высокие начинает подбрыкиваться и требует в этих условиях постоянного контроля. Учитывая “краснозвёздный” дизайн, напрашивается некоторая аналогия с танком :). В общем – хорошая, качественная и добротная райдовая лыжа, но со своим характером. В целом, весьма понравилась. Зачот." Дмитрий Кришталь Elan 999 129-99-119/181 радиус 27.1м "Отличный инструмент для глубокого снега. Мягкий носок будет всплывать даже в самой глубокой целине, а хорошая торсионная жёсткость поможет на застругах и жёстких склонах." Станислав Вахрушев "Лыжа прежде всего несколько удивила: она позиционируется как снаряд для катания по всему что угодно (в смысле состояния снега), и я рассчитывал увидеть что-нибудь, по жёсткости близкое к Volkl Gotama первых сезонов выпуска или к Atomic Sugar Daddy. На деле же она оказалась очень мягкой, по жёсткости ближе прыжковым лыжам. Что, естественно, сказалось на её поведении на разбитом склоне: “зажечь” на ней по расколбасу конечно можно, но особого восторга от этого не получаешь. Колбасит в основном тебя самого, и приходится прикладывать недетские усилия, чтобы удержать дугу. В остальном же – сугубо положительные эмоции. Лыжа прекрасно идёт большими дугами на хорошей скорости, в том числе и по жёсткому склону, если он не особо разбит. Канты держат весьма достойно, для такой мягкой лыжи это удивительно. При незначительных усилиях легко переходит в более короткие дуги, меньше своего родного радиуса, но это, конечно, не то, для чего она была создана, её стихия – боле высокие скорости и широкие целинные просторы. Великолепно приземляет (что не удивительно, но очень приятно :), прекрасно идёт в свиче. Имеет замечательный, скоростной скользяк, что тоже порадовало – разница в наборе скорости между этой моделью и, скажем, Zen Master-ом ощущалась весьма сильно. В общем – очень добротная, действительно райдовая лыжа, но с предпочтительным использованием в мягком, или по крайней мере не разбитом, снегу. Красивая, опять же. Дизайн этого сезона мне, честно говоря, нравится поменьше, хотя тоже ничего. Тема K2 Kahuna рулит :). P.S. Ростовочка для меня, конечно, маловата была, хотелось бы 192 – было бы, наверное ещё лучше." Дмитрий Кришталь Elan Zen Master 120-90-110 радиус 22.9м "Ещё одна модель из линейки будущего сезона. Во-первых, назвать её райдовой довольно тяжело, даже несмотря на ростовку и ширину талии. Очень мягкая, даже мягче, чем М999. Равнозагнутые носок и пятка, вкупе с дизайном, наводят на мысли о бэккантри-фристайле, но все модели для б/ф, которые я до этого пробовал, заметно жёстче. На деке лыжи никакой информации, кроме названия и ростовки, нету (или может и есть, но иероглифов я, к сожалению, не понимаю :). Но лыжа явно фановая. Лёгкая. Приземляет просто феноменально комфортно, даже на почти горизонтальную поверхность. В свиче идёт не хуже трёх девяток. Но скользяк при этом заметно “медленнее”, как я уже говорил. Т.е. разогнаться на ней до приличной райдовой скорости не так уж просто, да и не нужно это, пожалуй. В принципе, в мягком снегу ведёт себя вполне приятно, покататься по редкому буковому лесу, скажем, на них было весьма в кайф. Канты были такие, что один из наших товарисчей успешно порезал себе об них руку – так что лыжи неплохо держали и на умеренно жёстком и ровном :). Но для сложного разбитого снега, конечно, есть лыжи и покомфортнее :). Очень достойно, даже при такой ростовке, проявили себя на буграх – в общем-то, этого следовало ожидать. В сумме – весьма приятная лыжа для всякого рода “безобразий” на склоне на естественном и не естественном рельефе или для лёгкого райда по мягкому снегу, но на невысоких скоростях." Дмитрий Кришталь |
|
А теперь официальные.
|
Братья во фрирайде - Free Ride Club вернулись с Кавказа. Выложили фотки.
|
Присматриваю себе фрирайдовые лыжи, вот обратила внимание на Элан 777, очень уж много хороших отзывов, и больше всего привлекает их универсальность.
я девушка :) 172/50; опыт катания - на мягких карвах, по трассам - чувствую себя очень уверенно, вне трасс (на тех же дыжах) - немного менее умеренно. На фрирайдовых лыжах не стояла ни разу в жизни. Нужны лыжи фрирайдовые, но в то же время максимально универсальные - чтоб и по пухляку, и по льдистым участкам, и по лесу в случае необходимости, и на трассе чтоб не погибнуть. Но предпочтения - целинные поля и жесткие склоны, без трюкачества. Много хожу пешком беккантри, потому хотелось бы, чтоб при этом лыжи были и не сильно тяжелые. Что скажете по поводу 777 для таких требований (и опыта :))? может, что-то другое посоветуете? |
2 Yuki: Elan 777 176 см!!! С преобретением рекомендую поспешить так как эта модели производиться больше не будет. В сезоне 07/08 она будет заменена на модель 888 (геометрия 128/88/108 vs 117/87/107 у 777).
Ростовка пускай вас не смущает... Кстати все производители мерюют лыжи по разному. Например мои Elan 777 184 см сантриметр в сантиметр соответствуют моим старым Kneissl Ergo Race 180 cм... возможно Ergo Race измеряется в проекции, а 777-ки в реальной длинне (то есть если взять их проекцию то лыжа окажется чуть короче задекларированой ростовки). Так же особое внимание рекомендую обратить на то, что в сезоне 07/08 у Elan появится непосредственно женская модель форирайдовых лыж с интересной геометрией и просто обалденным на мой взгляд внешним дизайном - там на лыжах такой АААлеень... :good: P.S. 777 достаточно мощные лыжи, но на мой взгляд немного тяджеловаты для прыжков. Двойной титанал подразумевает, что для того чтобы лыжа открылась в полной красе на ней нужно достаточно агресивно "мочить" |
Антоха прав, как всегда. Для Вашего веса я бы тоже рекомендовал женский облегченный аналог М888 - Free Spice.
http://www.ljplus.ru/img3/d/a/dan_ge...spice_left.gif Upd. Странно как-то гиф выглядит. Правой кнопкой на картинке и выбрать Open Image (Открыть изображение) - откроет в новой белой странице. Так красивее. |
спасибо.
а где их можно пощупать? :) они уже есть в Киеве? и скока будут стоить? |
В Киеве нету пока. Стукнул тебе в аську. Ответь плиз.
|
Я от этой лыжи просто прусь... :good:
Надо ее будет Оленям, которые фрирайдят, предложить! Им даже наклейку клеить не надо будет! 8) |
Цитата:
|
Сорри, была вкюлчена антиспам-защита в аське - не получила сообщения. Сейчас сняла, можете повторить?
|
Цитата:
|
2 Skirental: Ухты!
А можно спецзаказ делать? :) Предлагаю на следующий год заказать что-то с национальным колоритом! :) Провести конкурс, и сделать супер-дизайн лыжи! :good: ЗЫ Шютка, конечно… :) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:09. |