Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Архив > Горные лыжи Elan 05/06 > Freeride 0506
Горные лыжи Elan 05/06 раздел закрыт


 
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 06.08.2005, 17:22   #1 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Freeride 0506

Эти лыжи для фрирайдеров и охотников за целиной.
  Share with Facebook
Старий 16.08.2005, 12:04   #2 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Привожу полный текст отзыва владельца М777, опубликованный зимой 2005 года Скиером на Скиере. Может когда-то сам Скиер у нас зарегистрированным юзером будет :wink:

"Только сегодня вернулся. Удалось протестировать М777 в условиях, максимально для этого подходящих. Катались 6 дней в Австрии при различных состояниях снега и трасс. Курорт Варт-&-Шрекен. Была и свежевыпавшая целина, уплотняющаяся с каждым днем от солнца и мороза, и полураскатанная целина, и лед, и отратраченные трассы.

1. Глубокий пылевидный снег (пудра). Результат: я катался и казалось что такого просто не бывает. Просторный склон на котором твой след становится первым. Мягкое шуршание лыж. Фонтаны сухого снега, взлетающие на каждом повороте и искрящиеся на ярком солнце. Лыжи легко всплывают и уверенно движутся почти по поверхности. Возникает ощущение чуть ли не невосомости. На других лыжах ехал бы по колено в снегу, в задней стойке. В общем, в надежде когда-нибудь испытать подобные минуты я и покупал М777. И результат превзошел все ожидания!

2. Уплотнившаяся целина. Лыжи ведут себя прекрасно. Требуется чуть большая концентрация и более низкая стойка. Более плотный снег позволяет делать более резкие повороты с сильным наклоном тела внутрь. Один раз коснулся рукой снега чуть впереди себя. Тут же получил снежный фонтан прямо в лицо, залепивший очки. Останавливался на автопилоте секунд 10, двигаясь под конец задом наперед. Вот здесь и пригодились скругленные задники лыж. Особый кайф по такому снегу - катание наперегонки втроем с синхронными движениями, оставляющими на склоне переплетающуюся косичку следов.

3. Полураскатанная целина, замерзшие куски снега, наст, в общем та "бяка", которая получается на 3-й день после снегопада, солнца и лыжников днем, и мороза ночью . Ни на каких других лыжах я бы в такое и не сунулся . Но желание прокатиться по солнечному склону, где еще вчера было так здорово и обладание "внедорожной" лыжей сомнений не оставили. О чем я чуть не пожалел. Удовольствие ниже среднего. Противное шкрябание кантов, удары по ногам, отбрасывание в заднюю стойку. Собрался, чуть увеличил скорость и радиус поворота. Стало, как ни странно легче, хотя и страшнее психологически. Чувствуется, что потенциал лыжи позволяет и не такое, однако сказалось отсутствие подготовки к таким условиям у меня. Взбунтовалась крепатура от первых трех дней катания. Резонно решив, что тренировки в таких условиях можно проводить и в Славском, дружно садимся на подъемник и уходим на теневую сторону курорта. Солнца там не было и целины все еще навалом.

4. Лес, овраги, бездорожье. То самое "внетрассовое катание". Рельеф был довольно сложный. Кататься старались именно вне трасс, а часто и под запрещающие знаки. Плохо, конечно, стыдно, но уж очень хотелось . Повторять никому не советую. Медицинская страховка по-моему действует только на трассах. Звук вертолета, уносящего в госпиталь пострадавших, раздавался по несколько раз в день. Поэтому старались особо не рисковать и внимательно разведывать маршруты. По проходимости М777 превосходила даже сноуборд. Единственный минус, которого я и ожидал - уменьшение маневренности в узких местах. При умеренном уклоне можно еще двигаться сопряженными дугами на большей скорости. На крутом уклоне приходится делать бросковые движения и прыжки, чтобы уложиться в пределах, ограниченных деревьями, скалами и обрывами. Появляется риск потери лыжи. Адреналин тот еще. Вне трассы нет никаких ограничителей, запросто улететь с обрыва, налететь на камень, один раз товарищ на сноуборде провалился в ручей с водой на дне каньона. Прыжки на трамплинах и камнях. Пролет над трещинами и расселинами. Использование оврагов и каньонов в качестве хаф-пайп. Перепрыгивание каменной гряды на новых лыжах . Из ритмичной машины, штампующей одинаковые повороты на подготовленной трассе, лыжник превращается в неустрашимого покорителя сложного рельефа. И М777 в этом действительно помогает.

5. Подготовленные трассы. Их было предостаточно. Здесь М777 меня ничем не удивила. Новый кант и карвинговый вырез работают как и должны. Уверенно и четко. На льду, пока кант новый, тоже никаких неожиданностей. Увеличенный радиус поворота нисколько не смущает, если трасса достаточно широкая. На большой скорости никакой противной вибрации и дребезга. Не знаю, кому это плюс, - качеству лыж или австрийским ратракам, вылизывающим склон как зеркало.

6. Бугры. Часть склонов специально не ратрачат. Раньше я много и с удовольствием катался по буграм в Славско. Вынужден признать, что М777 для этого, мягко говоря, не совсем подходит. Несмотря на рекомендации ски-селектора на сайте Элан. Радиус поворота недостаточен для ведения сопряженных дуг вокруг каждого бугра. Катание со сбросом лыж, прыжками и частыми перекантовками вызывают быструю усталость, лыжа-то тяжеловата для этого. Ехать на большой скорости длянными дугами не рискнул, колени жалко. Вывод - для катания по буграм, от чего я не хотел бы отказываться, надо брать другие лыжи. Специализированные лыжи не могут быть одинаково хороши для всего.

За все время катания удалось увидеть много разных моделей Элана. Даже классические. Многие немцы и австрийцы достаточно консервативны в выборе снаряжения и на карвинг переходить не торопятся. Это для меня было открытием. Из элана М-серии один раз встретил немца с М666. Он с соседом по 6-местному креслу о чем-то переговаривался, повторяя "элан" и глядя на мои. А один раз какой-то толстый бюргер очень недовольно смотрел на меня и уходя несколько раз оглянулся. Сначала я думал, что у меня штаны запачканы, или я ему дорогу неправильно пересек. Только потом заметил, что у него М777!"
  Share with Facebook
Старий 01.09.2005, 15:00   #3 (посилання)
Powderhound
Guest
 
Аватар для Powderhound
 
Зараз:
Здравствуйте.

В каких ростовках выпускается М999? Какая у неё геометрия? Очень она мне на фото нравиться. Реальная лопата.
  Share with Facebook
Старий 02.09.2005, 10:28   #4 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Три девятки будут выпускаться в следующих ростовках:

170 cm с радиусом 22.8 m; 181 cm - 27.1 m; 192 cm - 31.3 m. Геометрия любой ростовки: 129 / 99 / 119

Эта и остальная информация о технических характеристиках горных лыж ELAN скоро будет доступно на вэбсайте официального дистрибьютора ELAN UKRAINE. Данный форум будет содержать отзывы и рекомендации владельцев лыж ELAN и вопросы потенциальных покупателей.
  Share with Facebook
Старий 09.09.2005, 12:01   #5 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Wakerunner
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Жииирная...:)
2 Powderhound: Привет! А ты где в основном катаешься?

Мне пока 777 больше душу греют... как более универсальная машина для фрирайда (не только павдер-ски... встречаются ведь ещё на высокогорье ледяные заструги и ветровой пак). По крайней мере мне так кажется, но сравнить 777 и 999 в одинаковых условиях в течение одного дня возможности пока ещё не было.
Жду-недождусь сезона и открытия в Киеве специализированного Элановского ски-тест-центра. Уже записался в очередь на три семёрки :wink:
  Share with Facebook
Старий 09.09.2005, 12:43   #6 (посилання)
SKIER
Guest
 
Аватар для SKIER
 
Зараз:
Цитата:
Коментар від Sheridan
... Может когда-то сам Скиер у нас зарегистрированным юзером будет...
Почему бы и нет :wink: .

Не ожидал увидеть здесь свой опус. Надеюсь количество владельцев подобного экипа расширится в ближайшее время, как и спектр отзывов о нем. У меня впечатления только СУПЕР! Хотя, может быть это вызвано резким переходом на широкую лыжу, что значительно расширило возможности катания.

Из аналогов, держал недавно в руках Rossi Bandit B4. Просто из любопытства. Они длиннее и с виду показались прочнее, что-ли, массивнее. Кто скажет об основных отличиях?
  Share with Facebook
Старий 13.09.2005, 10:25   #7 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
M777 скорее можно сравнивать с третьим бандитом, а не с четвёртым. Смотрите сами:

М777: геометрия 117/87/107 радиус 21.4 при 176 см ростовке
B3: геометрия 120/83/110 радиус 17.3 при 176 см ростовке
B4: геометрия 122/94/115 радиус 23.6 при 178 см ростовке

А с четвёртым бандитом можно сравнить

М999: геометрия 129/99/119 радиус 27.1 при 181 см ростовке

Моё субьективное мнение, что фрирайдной лыже карвинговый радиус скорее вредит, чем помогает. Особенно при ошибках в момент приземления. Главное в ней - вес и продольная жесткость. А вот это, чтобы прокомментировать - нужно потестить. Что мы все с удовольствием и сделаем. Когда-нибудь.
  Share with Facebook
Старий 13.09.2005, 18:35   #8 (посилання)
activ-sport.eu
 
Аватар для Booldozer
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мариуполь

Снаряга: слалом + гигант "Fischer"
один большой и всем понятный минус - узкая специализация... Если иметь 2 ( а лучше 3) пары лыж, то 777 (999) как зонт во время дождя (но только во время дождя)... Выпал целяк вперед!!!

Наверное я сказал что масло масляное?
  Share with Facebook
Старий 13.09.2005, 19:52   #9 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Wakerunner
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Жииирная...:)
2 Skier: Если ты имеешть в виду ту пару которая демонстрировалась на наших соревнованиях по вейкбордингу 27 августа, то держал ты в руках Бандиты ростовкой свыше 190 см ... естевственно они показались тебе массивнее и тяжелее за счёт ростовки. Что касается прочности сравнивать сложно... прочность лыжи определяется не только толщиной но и качественным наполнением (сердечником), наличием титаналовых пластин (обычно в серьёзных моделях для экстремального фрирайда их две... одна сразу около скользяка и одна в центре или ближе к топу), наличием сайдвола и другими конструктивными особенностями.

Так например очень любимые мною Salomon Supermountain (на которых я отгонял 4 сезона по целяку не зная горя) довольно мощные и цепкие на льду, и одновременно довольно гибкие в продолньном направлении и лёгкие. Мощные они за счёт торсионной жесткости, а также очень прочной конструкции "монокок". А лёгкие они за счёт внутреннего наполнения из PUfoam (полиуретановый пенонаполнитель)... при этом относительно мягкие в продолном направлении.

Думаю топовые лыжи для экстрим-фрирайда что у Элана, что у Росси довольно прочные (требование спецификации), однако боюсь что истинную прочность реально будет проверить только с помощью специального краш-теста, который может быть для здоровья и жизни лыжника даже более опасным чем для "здоровья и жизни" лыж :wink:
  Share with Facebook
Старий 18.10.2005, 08:56   #10 (посилання)
itv
Guest
 
Аватар для itv
 
Зараз:
кріплення для M666

Питання для спеців з Elan
Заказав я собі лижі - Елан М666 (176), мають привезти десь в середені листопада.
Разом за лижами - заказав і кріплення - ті що рекомендовані на сайті
а саме ELD 14.0 DIN 3.5 - 14 wide brakes
Виникло питання - продавець каже що wide brakes - це помилка на сайті, і цитую "ми ставили на такі звичайні кріплення" Ну, гарантував що все буде тіп-топ
Ну раз тіп-топ - то хай, але все ж таки - що воно таке той wide brakes
І чи не помиляєтьс сам продавець.
До речі - а де про ці кріплення ELD 14.0 DIN 3.5 - 14 wide brakes можно інфу знайти в інеті (на сайті виробника нема .....)
І мене ДУЖЕ цікавить вага цих лиж і кріплень - теж ніде нема інф
  Share with Facebook
  Є непрочитані сторінки Головна Новi 



Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Elan Magfire 0506 Sheridan Горные лыжи Elan 05/06 213 12.03.2007 17:24
Race 0506 Sheridan Горные лыжи Elan 05/06 40 12.03.2007 12:37
All Mountain (aka Flow Serie) 0506 Sheridan Горные лыжи Elan 05/06 27 23.02.2007 17:58
Twintip 0506 Sheridan Горные лыжи Elan 05/06 30 31.01.2007 23:59
W Studio 0506 Sheridan Горные лыжи Elan 05/06 25 09.12.2006 15:21

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today110228720 (67%)10 (33%)3 (4%)
Yesterday0518953295 (50%)88 (47%)6 (3%)
Month41245009162832641 (53%)2245 (45%)123 (2%)