![]() |
Цитата:
А как по мне задняя стойка вполне имеет право быть в арсенале лыжника,вполне востребована вот в подобных е....ях,как на видео где на каждом метре возможен пенёк или замерзший ком снега.Уборки через голову знаю по собственной тушке:agree: Похоже мы смотрим на один и тот-же предмет, только один видит его наполовину полным, а второй наполовину пустым:friends: |
Задняя стойка зло - так учат в любой школе фрирайда, мало того она опасна для коленей. По поводу пеньков и камней вопрос решается равномерным распределением веса между двумя лыжами и широкое ведение, очень редко обе лыжи попадают на одно препятствие, ну а если уже попадают то там и задняя стойка не спасет))
|
Я протитв задней стойки где бы нибыло, так как она приводит к потерю контроля и быстрому забиванию мыщц ног... Но поскольку я учился катать по целяку ещё на классике то иногда до сих пор использую авальман и компенсацию (разгрузка подтягиванием лыж) даже с широкими лыжами. Сутью данных элементов является проведение лыж под телом вперёд вверх (особенно характерно для завершающей стадии поворота и момента разгрузки лыж подтягиванием). Соответсвтенно ноги с лыжами оказываются слегка впереди относительно центра масс тела, но это положение не статичное... через мгновение тело подаётся вперёд и востанавливается нормальная равновесная стойка. Естественно с появлением достаточно широких лыж, использование таких элементов сводится к минимуму и их использование часто связано со спецификой рельефа.
П.С. Очень важна центровка креплений на лыжах и длинна лыж... попробуйте покатать по целине на не очень широких твинах с установкой на креп на тру-центр пож джиб и прыжки. На таких приходится откровенно откидываться чтобы носок высвободить для разворота лыж. На видео у парней явно прыжковая центровка, так что им приходится больше назад откидываться. Добавлено через 6 минут Поскольку тема посвящена "богам фрирайда" а не огрехам в технике катания простых смертных ;) выкладываю ссылку на эпизод с профайлом Кая Закриссона, недавно появившемся на Salomon Freeski TV: link |
Под каждой рекомендацией поставлю +1500:good:
Кроме одной:" протитв задней стойки где бы нибыло" Останусь при своем мнении,при свободном катании этот прием довольно таки востребован. Я не в коем случае не агитирую за катание в позе "сижу на унитазе" исключительно по месту требования:wink: Заканчивая тему о балансе:friends:Боги они на то и Боги что-бы так катать:skiing: |
Костя... честно когда говорим о оценке собственной технике мы не всегда объективны (всегда НЕ объективны) Иногда нам может казаться что мы не сидим в задней стойке или уходим в неё иногда, а на самом деле такое происходит намного чаще чем необходимо. Для решения такой проблеммы нужно стараться катать в переднй почти всегда, тогда в реалии окажется что в передней не катаешь вобще, катаешь 90% в равновесной и 10% по необходимости ;)
|
В очередной раз покатал с богами, в Приэльбрусье - до чего хороши :pardon:
Ответственно заявляю, как человек что то смыслящий в обучении. (я так думаю :oops:) Понятие стойки необходимо вообще исключить. Стойки нет :pleasantry: все маирица Есть маятник, человек двигаясь на лыжах, скручивает корпус, приседает встает, бросает себя вниз в каждом повороте. Эта динамическая система устойчива до тех пор пока одно движение перетекает в другое. Кирил Анисимов, например, вы видели как двигается кошка? Плавно, безостановочно на очень мягких лапах. Любое положение в котором вы замираете неустойчиво, такое себе декоративное катание. С виду красиво, картинно, подчеркнуто, но стоит человека отвести на два шага от трассы и все, он не едет (сам грешен местами) Физика: гироскоп, маятник - устойчивы физиология: мягкие ноги, гибкое тело Медицина: у двигающегося человека (фехтовальщик, боксер) скорость реакции в ТРИ раза выше, потому что проводящие нервный сигнал каналы находятся в активном состоянии. В каждом повороте мы разгружаем лыжи (встаем или подтягиваем ноги) и бросаем себя вниз - сила и глубина этого броска и определяет в какой стойке мы проведем поворот. Ну и вообще уровень райдера качественно меняется когда он перестает вытормаживаться цепляясь за склон, а начинает толкаться от склона применяя техники ведения лыжи контролирующие скорость. Не надо защищаться от склона, по нему нужно скользить :crazy: Первый закон фрирайда: не сца.... ! |
|
Цитата:
:newschool: |
Цитата:
Походу я повторююсь...але статті пишуться тими хто в тємі для тих, хто в тємі і шарить нюанси для подальшої дискусії, але сприймати це все як тренінгові матеріали для новачків? :unknown: |
Цитата:
Чел попросил обучающий материал (не просил показать на рельефе) -- я для примера запостил те, в которых есть полезная информация -- он сказал фигня, я обучаю по-другому -- покажи пример такого обучения |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:34. |