![]() |
Цитата:
Т.е. были еще вводные данные? Звыняйте, не знал. |
Цитата:
Если увеличить фото и присмотреться то там просто линия отрыва доски не ровная, а след оставлен таки до отрыва! ИМХО |
Цитата:
Смысл идти через 100 метров, если после обрыва последним, догонит всех. Если кто то сорвет, то те кто стоят и ждут, пасут и запоминают место последнего появления над снегом. А находу, с перепугу, остановиться и начать наблюдение...думаю, проблематично. пы.сы. дайте еще минусов |
Саня, как двигаться по склону обычно решает ведущий группы (самый опытный райдер или гид) и он сообщает об этом участникам.
Тут всё зависит от степени опасности и рельефа. Если рельеф рваный и имеет большое колличество мелких контуров - то можно и с интервалом, а если рельеф - это широкий склон откуда убежать и спрятаться некуда - тогда конечно по одному и желательно по следам гида (собсно об этом гид тоже предупреждает). |
Цитата:
Первый и/или последний, имхо должны пасти. Если не они , то кто же? Опять же, как говорят ГАИшники, -ПДД написаны кровью. Это редкий случай, когда я с ними согласен полностью. Так же и с лавинами. Есть правила, к сожалению, написаны кровью. Сорри за негатифф |
Я говорю об общих принципах.
Ну и вообще если гид считает что склон безопасный - то может указать точку сбора и сказать всем валить туда как хотят. Например когда я катал на Камчатке - бывали действительно безопасные склоны и гид ждал всю группу, а я предупредив его валил к вертолёту сам. В идеале конечно первый поехал, остановился, дал команду группе по рации как именно ехать, все поехали и замыкающий гид пасёт всех после чего сам догоняет группу, помагая отстающим. |
2 Pertutto: ИМХО, сходи на занятия к Комарову. Очень и очень советую.
Или хотя бы, для начала, посмотри общеизвестный обучающий фильм. :) |
Цитата:
в чем мои ошибки, что б я понимал насколько безнадежен? |
Ошибки? Пытаться понять самому в данном случае. Мне проще - я не полезу без Джуниора в говны, если мой позвоночник считает, что не стоит.
Вывод: катать со спецами. Учиться в процессе. Не лезть вперед. |
Ден, ты шутишь? :shock:
где я писал лезть в говны? несколько сообщений о том, что б НЕ лезть.:beer: Заметь, я ни слова об анализе склона не написал. По-тому, что вообще не шарю в этом. |
Цитата:
Я тоже не полезу в горку, если первым не поедет Gera, а замыкающим Moric. Перед тем как съезжать с Гембы, был проведен вводный инструктаж по лавинной безопасности. |
2 Pertutto: Да никто не безнадежен! :)
И все мы тут профаны и дилетанты в этом вопросе по сравнению с тем же Комаровым. Я бы очень советовал посмотреть, если еще не видел, The Fine Line. При этом не просто посмотреть, а смотреть, прокручивать назад, слушать еще, пытаться понять и т.д. |
смотрел несколько раз. пересмотрю еще. и Комарова слушал, к сожалению, только вводный курс. т.е не курс, а лекцию скорее. и при возможности, схожу еще.
и всем того же. |
Снежный шурф. Обязательно к сведению фрирайдеров!
Интернет–телевидение Tvigle.ru |
Цитата:
Конечно при отсутствии каких либо других методов и этот подойдёт, но сказать однозначно при этом ничего нельзя. Опять же шурф надо копать на склонена по которому вы планируете ехать и получается что копая шурф вы уде подвергаете себя высокой опасности - по этому желательно иметь с собой верёвку для страховки копающего. Какнить зимой могу показать как это делается. Думаю к тому времени уже сделаю тестировочный прибор. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 09:41. |