Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Инкубатор (https://extreme.com.ua/forum/124-inkubator/)
-   -   Выбор горных лыж. Общие вопросы (https://extreme.com.ua/forum/inkubator/3693-vybor-gornyh-lyzh-obshie-voprosy.html)

Pertutto 22.11.2010 23:03

Цитата:

Коментар від sitkar (Коментар 95384)
sheridan, Ви трохи помилились - це ціна на лижі з колекції минулого року (2009-2010), а точна назва їх Rossignol PMC4. є в наявності. ссилка на інший форум - відповідь офф представника SKIER - ресурс для лыжников и бордеров : FORUM : ROSSIGNOL - пост 6085. всім дякую.

хорошие лыжи - РМС не назовут

vovkylaka 22.11.2010 23:38

Pertutto 100% правий, пробував спуск на таких катнути в минулому сезоні - ФАНЕРА!!! Хоча для новачків дуже тиц, тим білше за таку ціну ) м'яка і повільна. Для справки додам, що вага лиж з кріпленням 4,5 кг.

EZ 23.11.2010 11:31

Уже несколько лет "Фишер" выпускает лыжи спортивного профиля с отверстием в носке. Эта инновация успешно першла так же и в беговые лыжи. Ктонибудь знает и может толково объяснить в чем фишка. Или как и ЧИПы в лыже это своеобразный рекламный ход?

StasV 23.11.2010 11:41

Это чтобы камуса удобней было цеплять :)

Prokurat 23.11.2010 12:03

Цитата:

Коментар від EZ (Коментар 95480)
Уже несколько лет "Фишер" выпускает лыжи спортивного профиля с отверстием в носке. Эта инновация успешно першла так же и в беговые лыжи. Ктонибудь знает и может толково объяснить в чем фишка. Или как и ЧИПы в лыже это своеобразный рекламный ход?

Что бы носок расщеплялся при ударе об вешку и сопротивление воздуха было меньше.

Sheridan 23.11.2010 12:06

Где-то мы уже это обсуждали, но у меня нет времени сейчас искать, сорри. Снижение веса важнее сопротивления воздуха :)

griig 23.11.2010 12:13

Стиль, дизайн. О сопротивлении воздуха, там вообще не имеет смысла говорить.

EZ 23.11.2010 13:21

Цитата:

Коментар від Prokurat (Коментар 95483)
Что бы носок расщеплялся при ударе об вешку ...

Это как напопалам что ли?

Цитата:

Коментар від Prokurat (Коментар 95483)
... сопротивление воздуха было меньше.

такой ответ для г/л это еще как-то может и прокатит, а для беговых? Причем на классических отверстия нет, а для свободного стиля есть.

Bob_Kneissl 23.11.2010 13:52

Цитата:

Коментар від griig (Коментар 95485)
Стиль, дизайн. О сопротивлении воздуха, там вообще не имеет смысла говорить.

:pardon:Може тепер і стиль,і дизайн. В свій час таку фішку використовували в лижах швидкісного спуску для кращої аеродинаміки та створення прижимної сили так, як лижі були довжиною не менше 220см.
http://i020.radikal.ru/1004/23/03c7182dedba.jpg
Цитата:

Коментар від EZ (Коментар 95501)
а для беговых? Причем на классических отверстия нет, а для свободного стиля есть.

Класичні бігові лижі мають інакшу конструкцію від лиж для вільного стилю, в них великий загнутий носок на якому під час бігу "скользит" лижник:wink:, а для вільного стилю, в якому використовують коньковий крок, який набагато довший від класичного, цей отвір напевно дає ефект:agree:.

griig 23.11.2010 14:19

Цитата:

Коментар від Bob_Kneissl (Коментар 95503)
:pardon:Може тепер і стиль,і дизайн. В свій час таку фішку використовували в лижах швидкісного спуску для кращої аеродинаміки та створення прижимної сили так, як лижі були довжиною не менше 220см.
... .

Ну как человек, который когда-то учил аэродинамику и динамику полета, могу сказать, что это все по эфективности очень спорно и может создаться абсолютно противоположный эфект. Увеличение сопротивления, за счет турбулентности отверстий.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:48.