Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Инкубатор (https://extreme.com.ua/forum/124-inkubator/)
-   -   Выбор горных лыж. Общие вопросы (https://extreme.com.ua/forum/inkubator/3693-vybor-gornyh-lyzh-obshie-voprosy.html)

Praga 15.04.2015 12:22

@constr Вы видать не маленький,если переживаете за такую длину. По части Армады 195 . Проблем на расколбасе точно не было,а рокеры там не маленькие.

constr 16.04.2015 11:59

Цитата:

Коментар від Praga (Коментар 281296)
@constr Вы видать не маленький,если переживаете за такую длину. По части Армады 195 . Проблем на расколбасе точно не было,а рокеры там не маленькие.

Спасибо, Praga! Рост мой 190, вес 97. Люблю нескучные рельефы и это подразумевает уверенное сохранение центровки в переднезаднем напрвлении. Большие задние рокеры в этом отношении могут создавать напряг. Почему я и заинтересовался гамбитами 205 см. Но отзывов пока не видел.

Praga 16.04.2015 16:01

@constr, Я форум часто просматриваю ,такой ростовки действительно ни у кого не видел. У меня 182с м и 95.кг. Посмотрите в сторону Мажик J она еще шире. Или JJ последняя она еще шире моей,удачи

Добавлено через 6 минут

Попробуйте перекинуть вопрос в Выбор лыж для фрирайда. Думаю там люди больше в теме.

constr 17.04.2015 01:55

Cпасибо, думаю, что найду где-нибудь отзывы.

Lom 27.04.2015 19:02

приехало отсюда, тут оно вроде по теме.
Цитата:

Коментар від Pivoman (Коментар 281762)
А мастеров на заборных лыжах можно увидеть там, где они живут(тряпочкой сметут пыль с лыж и поедут),

Вот чего-то вспомнил содержимое стойки с лыжами в инструкторской, попытаюсь выдать портрет некой усредненной лыжи ну не мастера, но спеца точно)) Фри-лыжи и гигант не трогаем, это вторая или третья пара для выездов на целину или тренировок/соревнований, юзается редко.

Явного преимущества какого-то одного бренда нет, даже россигнол попадается)) Средний возраст модели - лет четыре-пять или около того. Происхождение - в основном завоз из европейских прокатов. Это слаломка (не универсал) верхней линейки, ростовка фисовская или короче, средней или большой жесткости. Состояние - в среднем довольно таки убитый топшит и отличный скользяк, канты в порядке, царапины тщательно ремонтируются, парафина никто не жалеет. Так чтобы совсем забора таки нету ни кого)) Лыжа, которая которая отслужила свое или поимела конкурента поновее у того же инструктора, сначала какое-то время стоит в загородке, а потом тихо и незаметно куда-то уходит)) Или передается по наследству начинающим коллегам, пока не купят что-то поприличнее, или кому-то дарится, очень редко продается за какие-то смешные деньги. Как-то так :)

Taras.V 20.09.2015 15:37

Підкажіть будь ласка, чи варто купляти такі лижі: Fischer Viron 2.2 Powertrack Skis w/ RS10 Powerrail Bindings.
Їх характеристика:
Key Features of Fischer Viron 2.2 Powertrack Skis w/ RS10 Powerrail Bindings:
Sidecut 116-72-100
Radius/SL 15m/165cm
Air Power
Carbon Tech
On-Piste Rocker
Powertrack
Bindings: RS10 Powerrail
http://images.the-house.com/fischer-...nd-14-prod.jpg

Ці лижі плануються для чоловіка із рівнем катання "вище початківця". Чи на них можна навчитися карвінгу?

Lom 20.09.2015 17:24

@Taras.V,на всіх лижах з боковим вирізом можна навчитись карвінгу)) Якщо ріст чоловіка не менше 180 см і немає явної невідповідності ріст/вага, можна брати. Це дійсно вдала модель для початківців, на відміну від деяких інших початкових лиж Фішер)) Дуже легко входить в поворот, не потребує зусиль в управлінні, непогано тримає жорсткий схил. Із-за м’якої пятки може посадити на дупу при помилках основної стійки. На швидкості починає тарабанити на розбитому схилі. Торсіон недостатній для агресивного швидкого катання. То все є нормально для такої лінійки лиж майже любого бренду. При нормальному рості техніки її мало би стати на сезон, може навіть на два, або й на довше, в залежності від активності райдера))

Lom 22.09.2015 18:24

не знаю куда влепить, вроде как тут в тему? Вот созрел таки отрисовать серию картинок о лыжах вообще и о загрузке в частности. Пока что эскиз на тему "рокер для рейсовых лыж", с обозначением красненьким длины загруженного канта плоской и закантованной лыжи. Правильно или не очень?

http://s017.radikal.ru/i422/1509/60/50192cca9821.jpg

Marauder 23.09.2015 08:36

@Lom, а если не секрет, то зачем вообще рокер трассовой лыже? Я, лично, ничего кроме маркетинга в этом не вижу. Хотя может надо покатать, что бы почувствовать? А то последнее время на 100+ лавочках катал. :mosking:

Lom 23.09.2015 09:54

Цитата:

Коментар від Marauder (Коментар 285868)
А то последнее время на 100+ лавочках катал

Ну а что тебе остается, не Росси Зенитах же катать? :)
Вот как раз после лавочек очень хорошо почувствуешь, поскольку наработана привычка выходить в резаную дугу только после бокового соскальзывания. См картинку слева: лыжа плоско, идешь вельвет по линии падения воды. Лыжа касается склона не всей поверхностью, рокернутая часть со снегом не контачит. Вероятно, после фри-лыж тебе даже в голову не придет зарубить канты с момента набора нужной скорости, ты начнешь нежно проскальзывать и выйдешь на канты уже поближе к апексу. Аж тогда заработает правая картинка.

Итого: длина красной полоски - задействованная длина лыжи. Левая картинка - плоская лыжа, коротко, начать поворот лече. Правая - лыжа на канте - работает вся длина - стабильный поворот на скорости.

Marauder 23.09.2015 10:26

Ну с этим я согласен, для любителей еще пойдет. Но до сих пор не могу допетрить, а зачем рейсовым лыжам? Там вроде любителей нет. :crazy:

Lom 23.09.2015 10:58

нунизнаю, я любитель, и с рокером на Саломон Х-карт чего-то не смог толком подружиться, но то уже индивидуальные предпочтения. Опять же не знаю, есть ли рокернутые лыжи в спортцех-линейках. Амфибия у Элана не очень рокер. Если да, то предполагаю что дело в облегчении нагрузки на райдера. Ну, известные мне трассы гиганта проходятся за около минуты. Кто как, я после этой минуты чуть дышу и еле переставляю ноги. Говорят, в австрийских дебрях есть трассы гиганта на восемь! минут. Я бы, наверное, где-то сдох в кустах от истощения, не доезжая до половины)) Спортсмены конечно ребята покрепче, но от чего-то облегчающего физические усилия вряд ли откажутся)) ИМХО.

Marauder 23.09.2015 11:36

Гмм, почитал тут гугл. Оказывается в гиганте недавно ввели новые требования к снаряге. И похоже что фирмы с помощью рокера пытаются их обойти. Так, согласно утверждению Давида Доджа, 195 лыжа с радиусом 35м и рокером имеет такой же рабочий радиус, что и чисто кемберная 185 с 28м (это соответственно требования к новым и старым лыжам).

Lom 23.09.2015 11:46

ну, это смотря в какой момент мерять тот радиус. Пока плоско - да, кант короче, радиус меньше. Только зачем обходить зашитый в фисовскую лыжу радиус? Ворота ставятся с учетом требований к лыже, под рулетку.

Marauder 23.09.2015 12:10

Может хотят катать как на старых ГС, а то сегодняшние ГС это уже почти скоростной спуск. Я когда выбирал себе вторую пару под скитур откатал кучу снаряги радиусом до 23м. Потом достались почти даром новые Зилоты (220 баксов с доставкой мне на порог). Так вот разница между 16,5м и 23м гораздо меньше, чем 23м и 27м. А тут им изменили с 27м до 35м. Это наверное как пересесть со слаломки на ГС.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:43.