![]() |
Цитата:
Я не планирую но если выпадет возможность + погода - апочемубыинет :-) Хочу еще на Говерлу в саннидейз |
Помогите подобрать ростовку лыж
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста выбрать ростовку лыж. Остановился на модели - Salomon x-drive 8.0 fs, геометрия: 125/80/110 R16 (175). Доступные размеры - 168см и 175см. Я - рост 182, вес 90, уровень катания - средний, физ форма средняя. Заранее спасибо!
|
@Ilya_S., я - за 168 см, и радиус у них поменьше будет
|
@Ilya_S. ,Я за 175 вам же по буграм?
@Fazer Alex , 14,6 против 15,9 как не крути а до 13 не дотянет;) |
@holodok, по волнам. Человек же с Одессы :crazy:
Я тоже за 175, но глядя на прайс этого универсала (модель 2014/2015 в hotline) я выбрал-бы другую лыжу с не менее интересными характеристиками и за меньшие деньги. :agree: |
@holodok, @ag74, а обоснуйте выбор за 175?
|
@Lom, исхожу из собственных ощущений :)
У меня ТТХ точно такие-же как у @Ilya_S., вешу только чуть-чуть меньше. Начинал катать (первые лыжи) на 125см сноублейдах Elan. На горбах Пилипца понял что мне нужны лыжи подлиннее и пожестче. Вторая пара была уже твины-карверы с титаналом и радиусом близким к слаломному и длиной 175см. Нравились, но хотелось чего-то универсального для трасс и карпатского бездорожья без потери драйва, который получал на второй паре лыж. Третья пара у меня в профиле - 175 см, ширина в талии 96, радиус 13 м. Этой зимой после снегопадов эти лыжи честно плыли в пухлом, но для уверенности мне хотелось даже большей площади контакта, т.е. 182-й ростовки. :) Посему даже не знаю как заставить себя катать на "коротышах" 168 :unknown: |
@Lom ,По своему как говорится вкусу. Моя лыжа схожа по конструкции и параметрам ,не копия конечно но близко . Мои ТТХ практически такие же как у уважаемого Ilya_S. -ну на какие-то 5-7 кг меньше вес. У меня лыжа 170 как для all mountain ведёт себя очень даже прилично как на вельвете так и на его отсутствии , неглубоко вне трассы тоже понравились талия конечно проваливает , но с легонькими перетоптываниями по пухлячку плывут , не по конкретному powder (у) конечно - но так и лыжа не фрирайд;)
Я лично больше люблю кататься дугами средней длины , смогу ли пройти короткими поворотами как к примеру недавно обсуждаемое видео от @wwa FILIP вот в слудующем сезоне и будем побывать . В общем излишка ростовки я не испытывал , а если учесть что обговариваемый снаряд имеет ещё и задний рокер думаю что 175 реально станут чуть короче . Из таких вот в вкратце соображений |
Друзья, никому не навязываю свою точку зрения, но сторонник более коротких лыж в пределах, рекомендуемых производителем. Кататься люблю, пахать паровоз - нет очень, поэтому главный аргумент - лень. Есть три способа поддержания комфортной скорости на склонах краснее синего - 1. проскальзывание, 2. частота/радиус резаных поворотов, 3. езда длинными траверсами по Z-образной траектории.
1. "Классика рулит, карвинг для слабаков" © )) Скользящие повороты действительно требуют больше усилий, чем резаные. Применять можно, нужно и вообще красиво, но лень же)) 2. Лыжи, близкие по ростовке/талии к фисовскому слаломному стандарту, легче в управлении. Люблю короткие резаные повороты и уверен, что их правильное исполнение - цель каждого горнолыжника, а "компенсация" - вообще кайф. На слаломке вполне можно работать и длинные резаные дуги. Как бы можно пукнуть и загнуть 17-метровый "универсал" в короткую дугу, но чего для и сколько раз получится? Лень же! 3. Это не катание. Это профанация жанра. И это единственное, для чего пригодны "универсалы", если бугров нет. Не интересно, не требует почти никакой техники, опасно столкновениями при населенном склоне, не дает возможности ехать там, где клево - к примеру, по узкой полоске шикарного нетронутого вельвета под лесом после обеда. И главное - кому как, мне лень так кататься, слишком много усилий для того, чтобы просто не загреметь. Как бы все сказанное имеет отношение к подготовленным склонам. Фрирайд - это другое, и совершенно другие аргументы по выбору снаряги. ИМХО. |
Мое скромное мнение, универсальные лыжи, мин. сезон использования, очень мешают карвинговой технике ;) поэтому считаю только использование в туристических целях
Тем и поддерживаю мнение товарища Лома ) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:18. |