![]() |
в саломонах везде пена и кэп, фирменная особенность у них такая. и про лыжи надо самому картиночку приводить, ростовку, ссылку, а не сами мы должны тут искать. И три сезона тоже ничего нам не говорят, может тебе 12 лет и ты там живешь три сезона, или тебе 140 кило и там три сезона плотного колыбинга.
Zenit номер раз или номер ноль? Это наверное что то очень очень начальное, мягкое и недорогое? Поищи лучше б у что то мой совет сорри недочитал твой пост! А что такое ''ПМС росии''? |
Цитата:
|
|
ну за такие деньги можно брать, там одни крепы стока стоят.
тока уточни шо это за радиус 1м (15? и какая ростовка? |
Привет всем.
Напишу всё, что думаю здесь. Я просто не знаю где объеденить вопросы с разных разделов. Это моё мнение о ВЫБОРЕ ЛЫЖ. Для начала чё по чём. От длины лыж зависит их жесткость: 1. Поскольку лыжа прогибается не между двумя точками, а по всей длине сцепления канта, то и энергии на прогиб надо больше) 2. Длина (в роли рычага) при продольно-вертикальных сил. давит на ноги сильней. Жесткость лыж неравномерна. Между продольной и торсионной Ж может быть баланс только под один тип поворотов на определённой скорости и покрытии (пока универсалькости нет). Из физ. свойств заложеных в лыжу, есть только распределённая (как-то) жесткость и геометрия (скользяки и рис. не расматриваються). Как это ощущается (вот он вопрос)? Ощущения от жесткости может расматриваться только при опред. заточке кантов. Если кант точен по всей лыже, то цепкость большая в общем. Резкая реакция на неровности. Притуплен носок - умен. реакция от носка. С пяткой тоже. С увеличением мягкости покрытия, влияние канта уменьшается. Жесткость на разных покрытиях дело разное. Для того, что б на более твердом покрытии лучше зацепить носок надо более острый кант либо жесче носок лыжи либо и то, и то. С уменьшением твердости покрытия уменьшаятся оба эти требования, т.е. давление на центр лыжи уменьшается, концы глубже кантуются, реакция от них возрастает (в целине доски). Если у более мягких лыж носки заточить (изначально почти на всех лыжах притуплены), то мы получаем менее прощающий характер (с пятками все тоже), как у более жестких лыж. Влияние торсионки с умен. мяг. покрытия пропадает. Поскольку в основном, вопрос стоит именно о выборе универсальных моделей, то речь о них. Для льда и ровного покрытия - жесткая острая по всей длине, это крайность для голубого прозрачного льда и глад. покрытия. На бугорках (мелких неровностях) с цепким носком пропадает стабильность, о которой много оч. сказано везде. Длинна оказывает влияние меньшего давления на носок и его резкости. В могул с таким не лезут. Трамбованый снег - помягче, реакции менее острые. Всё, что ещё мягче и пушистей, то тоже минус от жесткости лыжи. Разные виды тяжелого снега. Тверд. льды - жесткая. Тяжеленная целина и разного рода каши водной консистенции, сухой слежавшийся плотный снег - мягкая лыжа. Выбирая универсал. лыжи они подразумевают все эти состояния. По этому лыжа должна быть определённо мягковата (для вес. катег. и стиля катания), не жестка. Для придания поведения более острого на льду, заточка кантов (кто не точил себе канты или хотя бы, не стоял с мастером и не решал, сколько тупить, как точить, к мастерству... Пилот F1 который не может настроить подвеску, это только в сказках:ROFL:). Чем бугристей и мягчей ваш путь, тем мягче лыжа. Жесче и ровней - короче. Радиус дело любителя, но большой радиус в коротком повороте лыжу срывает хорошо и силок больше надо, а на льду так вообще в крутяк резом можно не попасть, а вот малый рад. не плохо воспринимает широкие повороты в особенности для универ. лыж, так как область катание, а именно углы закантовки в ней меньше. Площадь лыжи для всплытия в мягком. К примеру эфект от длинны больший чем от ширины(в разумных пределах). например: магфаер 78 и 82. 78: длина 1760, считаем площадь (123+78+105) / 3 * 1760 = 179520 мм. кв. 82: длина 1680, считаем площадь (126+82+109) / 3 * 1680 = 177520 мм. кв. Вывод: 78 поплывут в целине лучше за счёт чуть большей площ., а главное длинны (рычага). Регулировка положения крепления это сила, сантиментры меняют стойки, стили, повед. на разн. покрытиях. П.С. о состоянии кантов есть целый раздел, но я скажу здесь(там просто бред). Состояние кантов особенно на жестком покрытии очень выжно, так как в повороте при больши угл. закан. площадь скользящей поверхности, на треть может составлять кант:shock: Ржавый и тупой кант это просто хлам! короче комбинация вот этого определяет, ваш выбор лыж. извините если-что, просто захотелось выговориться. |
Хорошо выговорился, спасибо. Мы знакомы?
|
Цитата:
ПС ещё раз извиняюсь если, что не то сказал. |
Привет, комрады! Вот и у меня пропало желание кататься на прокатных и захотелось своих, родных. Ищу доброго совета от хороших людей)
Исходные данные Рост 198 Вес 104 Уровень - уверенно начинающий (Катаю 4 сезона, но по малу) Присматриваюсь к универсалам, желательно с уклоном на фрирайд. Бюджет Идеально до 4К гривен. Насколько я уяснил теорию, оптимальные лыжи для меня будут в ростовке около 188. Поправьте, плиз, если ошибаюсь. Здесь начинаются сложности, ничего кроме фрирайдовых в этой ростовке не встречал. Из того что удалось надыбать Salomon XW TORNADO 180cm 5200 грн Salomon XW FURY 184cm 5800 грн Elan Magfire 78Ti, 182см 5500 грн Elan Magfire 82XTi, 184см 5900 грн STOCKLI Stormrider XL 184см 5600 (4400 без креп, крепы еще надо найти, так понимаю + 1000 - 1200грн) Хотелось бы найти в своей ростовке Head Peak 78 (183см( или Atomic Blackeye, приглянулись они мне, но не встретил.... В общем ничего из выше перечисленного в бюджет не помещается. Но в других моделях мне ростовки не попадались. Может видел кто? А если уж гулять, так гулять :), то на чем посоветуете остановить свой выбор, или есть у кого информация про цены на эти модели более приближенные к 4К? Из того что перечислено склоняюсь к Шктоклям. Какие бюджетные крепы посоветуете? Заранее спасибо за ответы без советов бороздить просторы интернета) |
Цитата:
В начале июля в Драйв-спорте видел К2 и Nordika (какие модели не помню) где-то в ростовке 180 по цене 3-3,5к без крепов. В Экстрим-стайле были Head 180см парковые но дорогие, гдето около 6к. |
Цитата:
Выбирай крепло среди моделей для фрискиинга или мощных рейсовых. 14-16 Din. Модели с платформой тоже подойдут, хоть в общем случае их не рекомендуют для таких целей, но учитывая твой вес и стремление к универсальности снаряда, они тебе не помешают. Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:21. |