Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Карвинг: техника катания (https://extreme.com.ua/forum/105-karving-tehnika-kataniya/)
-   -   Узкое и широкое ведение (https://extreme.com.ua/forum/karving-tehnika-kataniya/1304-uzkoe-i-shirokoe-vedenie.html)

Константин 02.02.2011 14:29

Цитата:

Но! Без широкого никуда. И я сейчас о больших лыжах, Костя. На больших полях или вот например, как в этом видео:
Плюс пяцот!На хороших ходах они (колени ноги) сами сцкуко раздвигаются,не знаю может сальник нижний слабоват...или инстинкт срабатывает:wink:

Хотя на видео и снежок,но плоскач еще тот...

Yurez 02.02.2011 18:01

узким ведением тут ну никак...
http://freeridecup.com//uploads/imag...a/1stage/4.jpg

Sheridan 02.02.2011 18:05

Он очень крут. И не молод походу. Видео посмотрел? http://extreme.com.ua/forum/events-m...tml#post111327

Yurez 02.02.2011 18:07

Посмотрел, два безбашенных дропа, просто слов нет... он афигенен.

Константин 02.02.2011 23:10

Цитата:

Коментар від Yurez (Коментар 111332)
узким ведением тут ну никак...
http://freeridecup.com//uploads/imag...a/1stage/4.jpg

Ну и кто его упрекнет в ведении внутренней плоской,и в иксе???:)

Gera 02.02.2011 23:29

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 111272)
Эволюция неизбежна, хоть и в части ведения напоминает возврат к истокам :)

Но! Без широкого никуда. И я сейчас о больших лыжах, Костя. На больших полях или вот например, как в этом видео:
YouTube - extreme carving with big mountain ski

Беспокоит глубина паудера-было видно следы,снег слабо продавлен.Пы.Сы.Тупо анализ видео...

komandir 04.02.2011 11:38

вообще когда смотрю проезды с разных фрирайд-соревнований довольно часто по стилю они напоминают проезд классического буковельского лома :D, и весьма далеки от подчекнутой эстетики фан-карвинга, учебных роликов или фильмов. есть и "стойка на горшке", и "динамический плуг", иногда создается впечатление вообще неуправляемого болида - я больше чем уверен, что так и есть в действительности.

просто сопоставляя эти факты с тем г..ом, что находится у спортсмена под ногами в этот момент, и скоростью, на которой это пролетается - понимаешь, что по-другому в таких условиях просто невозможно

Константин 04.02.2011 17:29

Кашпировские за такую разножку и виляние плечами+отставания рук меня бы порвали на кусочки:acute:
YouTube - 2012 Armada "AK JJ" Carving Test by Tim Flanagan

nep4uk 04.02.2011 18:15

Цитата:

Коментар від Константин (Коментар 111867)
Кашпировские за такую разножку и виляние плечами+отставания рук меня бы порвали на кусочки:acute:

І правильно би зробили :ROFL:

Didyk Y 04.02.2011 23:56

Да отлично чувак едет. Да еще на таких досках:)

komandir 05.02.2011 13:46

вот кстати напороля на прикольное интервью Старые Херцы :: Добро пожаловать!

Денис Пчелин, про-райдер Voelkl:

С.Х.: У тебя есть понимание того, как надо кататься? Стиль, к которому ты стремишься? Чтобы было красиво с твоей точки зрения?

Д.: Меня вштыривает ехать почти без поворотов. Спуски напрямую. Раньше, когда я катался в Нижнем, очень мельчил. Здесь горки маленькие, надо чаще поворачивать, формируется олдскульная техника. А в горах чего мельчить! Взял в этом году лыжи жесткие и длинные чтобы испытать себя и погонять напрямую. Для меня как надо кататься – это мочилово напрямую или в две-три дуги.


а вы говорите - широкое, узкое... мочить надо :D

EZ 05.02.2011 14:16

Было бы где:D

Или забыл как за снегом ходили...

vvv 05.02.2011 21:01

Цитата:

Коментар від komandir (Коментар 111998)
широкое, узкое... мочить надо

а в ёлках - мочиться?

Albertowych 06.02.2011 20:51

YouTube - Бдик на першій

YouTube - Бодик як канарик

Типична класика на одиничці

myr68 07.02.2011 08:07

Есть два подстиля карвинга - длинные дуги большого диаметра и напротив - короткие и быстрые резанные повороты. В первом случае(длинные дуги большого диаметра) скорость развивается очень большая, поэтому нужны более длинные лыжи с меньшим диаметром бокового выреза и более жесткие. Для коротких дуг предусмотрены лыжи короче и с меньшим радиусом - около 18 метров, скорость в этом случае будет меньше. Крутые резаные повороты легче выполнять на лыжах с расширенными носком и пяткой, однако это не значит, что лыжи предназначены лишь для отлично катающихся лыжников.
При всех условиях, вращающие и облегчающие вращение движения составляют основу такого поворота.
А что делает начинающий карвер? Он сменяет одним "педалирующим" движением одну опорную лыжу на другую (разгрузка в конце поворота внешней лыжи и загрузка внутренней) и закантовывает новую внешнюю лыжу движением голеней (а иногда и бедер) внутрь поворота. Все. Остальные импульсы для начала и продолжения поворота наложены в самой геометрии его лыж. Очевидна экономия сил и энергии лыжника. Очевидна и простота обучения на таких лыжах. Появилась реальная возможность учить новичков сразу параллельным поворотам.

Карвинг на сайте "Вставай на лыжи!"
Существует несколько школ (направлений) обучения карвингу. Европейские школы более традиционные. Они в чем-то повторяют классическую схему обучения - включая плуг и упор, через использование практически всего арсенала горнолыжной техники, наработанной десятилетиями. Американская школа, выработала свои подходы. Суть ее в почти полном отказе от "классики", в попытке через простейшие приемы и ощущения научить любого начинающего крутым резаным поворотам. ускоренный курс по "американскому методу", уже в первый свой сезон катались по любым склонам не хуже "хорошо продвинутых".


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:16.