Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Карвинг: техника катания (https://extreme.com.ua/forum/105-karving-tehnika-kataniya/)
-   -   Узкое и широкое ведение (https://extreme.com.ua/forum/karving-tehnika-kataniya/1304-uzkoe-i-shirokoe-vedenie.html)

DeepSilent 06.11.2008 18:45

Узкое и широкое ведение
 
C идеи mopo3 и с благословления Горнолыжного Форума поднимаю тему:

"узкое ведение" - это:
а) немодно?
б) технически неграмотно?
в) потенциально опасно для исполнителя?
г) другое.

Lyudalyu 06.11.2008 19:11

Правильного ответа не знаю, так как опыт невелик.
Лично для меня это просто неудобно :) да и не получаеться долго, может просто опыта маловато...

mopo3 06.11.2008 19:40

Поделюсь своими соображениями относительно темы.

Преамбула.

Коротко о себе:
а) новичок;
б) самоучка;
в) взгляд на горнолыжную технику не "замылен" актуальными веяниями в горнолыжной жизни;
г) может быть поэтому некоторые мои высказывания могут оказаться "бредом сивой кобылы" с позиции опытного лыжника.

Амбула.

Начитавшись электрических книжек, форумов и насмотревшись видеоматериалов, я понял, что узкое ведение и разножка не есть актуально.
Мол, современная техника предлагает средства обходится без этих "пережитков прошлого".
В общем, я с такими утверждениями согласен. Если бы не одно "но":
как-то уж очень категорично (как мне кажется) звучат слова об узком ведении или разножке.
Не спорю, стиль/техника должны быть чистыми. Но те же стиль/техника не существуют в единичном экземпляре?

Sheridan 06.11.2008 21:52

Блин, создали тему, называется :)

mopo3 подкинул идею и сам всё по полочкам разложил :)

От себя добавлю - узкое ведение не приемлю ни в каком стиле. Последний раз так катался в 2001 году.

Вечный спутник узкого ведения - сброс пяток. Не умею и нехочу, сорри.

Кста, у Фанкарвера отлично получается :)

griig 06.11.2008 21:53

А есть еще и монолыжа. Чуток не в тему.

vik 06.11.2008 22:28

Думаю узкое ведение предпочтительно для целины