Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг |
07.08.2017, 15:04
|
#501 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Mag8, Line Sir Francis Bacon 2013+Tyrolia Attack 13, Kellys Viper.
|
mansrzv меня опередил с этим https://skigu.ru/bitrix/components/b...500&height=500.
Не поленился, достал лыжи (карвовые, не широкие), ботинки, простынь на пол что бы не поцарапать, встегнулся, связал голени и колени, поробывал закантовать обе ноги одноаременно на внутренние, а затем на наружные канты (хотя понимал, что зря я это делаю) - не получилось.
yaplakal3, понимаешь в чем дело - на форуме многие далеко не дилетанты и понимают немного в техники езды на лыжах. Я тоже даю ученикам упражнение боковое соскальзывание (проскальзыване) и прекрасно понимаю, как это работает. Даже на подготовленном склоне плоско поставленная лыжа при боковом соскальзывание даже на небольшой скорости впоймает нижний кант, поэтому при данном упражнение приходтся кантовать хоть чуть-чуть верхние канты иначе просто навернешься. Если внимательно просмотреть все это видео то особенно на 0-55 видно, что могулёр кантует лыжу. Так, что плоское ведение в могуле это неправда. Я не специалист могула, но не доверять своим глазам я пока не могу .
Я катаю, как карвинговые лыжи так и фрирайдные, к сожалению со спецификой работы зимой не могу вырвться под прогноз на хороший снег и хорошо освоить последние. Так, что большую часть времени я провожу на карвах - ты оказался не прав в своих выводых, что основная моя лыжа это шырокая.
ИМХО, на сегодняшний день существует достаточно техник на любой склон и которые достаточно проще освоить нежели твою. Я думаю, что райдеру-любителю незачем тратить несколько сезонов по 7 часов в день, да и у кого есть столько свободного времени. Про райдеры прекрасно катают кантовой техникой в таких зажопьях, что нам и не снилось - возникает вопрос почему они не осваивают такую технику, ведь у них то время на склонах хватает, это их работа. Может она (эта техника) просто никому и не нужна?
|
|
|
07.08.2017, 15:08
|
#502 (посилання)
|
Ридонли
Зараз: поза форумом
Звідки: луганск
Снаряга: прокатные :)
|
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Коментар від mansrzv
давай, досвиданья!
на лыжном форуме, ты со своей теорией плоских лыж, выглядишь умственно отсталым
попробуй форум вязания крючком)
|
опять оскорбления без аргументов.
|
|
|
07.08.2017, 15:17
|
#503 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Atomic D2 SL
|
Цитата:
Коментар від angler1265
Не поленился, достал лыжи (карвовые, не широкие), ботинки, простынь на пол что бы не поцарапать, встегнулся, связал голени и колени, поробывал закантовать обе ноги одноаременно на внутренние, а затем на наружные канты (хотя понимал, что зря я это делаю) - не получилось.
|
это ни о чем ваще эксперимент! какая простынь? где красный ковер?!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Коментар від angler1265
Может она (эта техника) просто никому и не нужна?
|
ее просто не существует. это как вымышленный друг у димона)
|
|
|
07.08.2017, 15:18
|
#504 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Kastle BMX88, FT classic
|
у вас у всех скудный ум!!!
Может у человека нефиговый бизнесплан, по продаже чутка загнутых плит ОСБ?!
Вон западные и восточные снего-братья уже давно катают плоские техники
Bindinglaus | Snow-Surfing at Hardangervidda Norway | TransWorld SNOWboarding
А вы все еще вцепились зубами в свои канты и сидите на своих пятных точках опоры
Правда это не снимает вопрос тапочек...
|
|
|
07.08.2017, 15:18
|
#505 (посилання)
|
Ридонли
Зараз: поза форумом
Звідки: луганск
Снаряга: прокатные :)
|
Цитата:
Коментар від angler1265
mansrzv меня опередил с этим https://skigu.ru/bitrix/components/b...500&height=500.
Не поленился, достал лыжи (карвовые, не широкие), ботинки, простынь на пол что бы не поцарапать, встегнулся, связал голени и колени, поробывал закантовать обе ноги одноаременно на внутренние, а затем на наружные канты (хотя понимал, что зря я это делаю) - не получилось.
yaplakal3, понимаешь в чем дело - на форуме многие далеко не дилетанты и понимают немного в техники езды на лыжах. Я тоже даю ученикам упражнение боковое соскальзывание (проскальзыване) и прекрасно понимаю, как это работает. Даже на подготовленном склоне плоско поставленная лыжа при боковом соскальзывание даже на небольшой скорости впоймает нижний кант, поэтому при данном упражнение приходтся кантовать хоть чуть-чуть верхние канты иначе просто навернешься. Если внимательно просмотреть все это видео то особенно на 0-55 видно, что могулёр кантует лыжу. Так, что плоское ведение в могуле это неправда. Я не специалист могула, но не доверять своим глазам я пока не могу .
Я катаю, как карвинговые лыжи так и фрирайдные, к сожалению со спецификой работы зимой не могу вырвться под прогноз на хороший снег и хорошо освоить последние. Так, что большую часть времени я провожу на карвах - ты оказался не прав в своих выводых, что основная моя лыжа это шырокая.
ИМХО, на сегодняшний день существует достаточно техник на любой склон и которые достаточно проще освоить нежели твою. Я думаю, что райдеру-любителю незачем тратить несколько сезонов по 7 часов в день, да и у кого есть столько свободного времени. Про райдеры прекрасно катают кантовой техникой в таких зажопьях, что нам и не снилось - возникает вопрос почему они не осваивают такую технику, ведь у них то время на склонах хватает, это их работа. Может она (эта техника) просто никому и не нужна?
|
Это не могул и не плоское ведение, это карвинг на буграх.
Как только возникает движение по радиусу а не по ровной линии- это карвинг.
|
|
|
07.08.2017, 15:34
|
#506 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Mag8, Line Sir Francis Bacon 2013+Tyrolia Attack 13, Kellys Viper.
|
Цитата:
Коментар від yaplakal3
Это не могул и не плоское ведение, это карвинг на буграх.
Как только возникает движение по радиусу а не по ровной линии- это карвинг.
|
Это тоже не могул?
Если уже и это карвинг по буграм.....
Присмотрись внимательно все равно закантовка есть.
|
|
|
07.08.2017, 15:37
|
#507 (посилання)
|
Ридонли
Зараз: поза форумом
Звідки: луганск
Снаряга: прокатные :)
|
Цитата:
Коментар від angler1265
Это тоже не могул?
Если уже и это карвинг по буграм.....
Присмотрись внимательно все равно закантовка есть.
|
Это могул.
Линия движения ровная.
Еще раз повторюсь- как только движение по радиусу а не ровными линиями- это либо уход в карв, либо плоскокантовая история.
|
|
|
07.08.2017, 15:39
|
#508 (посилання)
|
Водяной
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Amplid Rockwell & G3 Onyx, La Sportiva Spectre, КНБ81, Neris K4 Turist
|
@HoppeR, я еще у Amplid такие штакетины-заготовки "выпили_себе_сам_снаряд_мечты" не только для сноубордов, но и даже для лыж видел
|
|
|
07.08.2017, 15:42
|
#509 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Armada JJ, Dalbello Panterra
|
Цитата:
Коментар від yaplakal3
|
Цитаты из видео
"10 % времени лыжи стоят вниз по склону, а все остальное время лыжи не находятся в положении параллельно вниз по склону, тк это потеря контроля. Лыжник, который ведет лыжи плоско, он находится в постоянном падении. Сначала происходит потеря равновесия, упор на палку, для того чтоб не грохнуться и в следующий момент происходит проворот (не поворот как в карвинге, а проворот). Склеенная конструкция - колени вместе, голеностопы вместе. Кант используется, но используется два канта одновременно, либо два внешних, либо два внутренних, кант с одной лыжи и кант с другой лыжи. Для чего это нужно? Две ноги - это одна опора, фактически это сноуборд."
Это основные тезисы из видео про плоскую технику. Вроде не перекручивал. Есть вопросы про проворот, про канты не очень понятно, но в целом основа плоской техники заключается именно в этих тезисах, я правильно понял?
|
|
|
07.08.2017, 15:52
|
#510 (посилання)
|
Ридонли
Зараз: поза форумом
Звідки: луганск
Снаряга: прокатные :)
|
Цитата:
Коментар від САН
Цитаты из видео
"10 % времени лыжи стоят вниз по склону, а все остальное время лыжи не находятся в положении параллельно вниз по склону, тк это потеря контроля. Лыжник, который ведет лыжи плоско, он находится в постоянном падении. Сначала происходит потеря равновесия, упор на палку, для того чтоб не грохнуться и в следующий момент происходит проворот (не поворот как в карвинге, а проворот). Склеенная конструкция - колени вместе, голеностопы вместе. Кант используется, но используется два канта одновременно, либо два внешних, либо два внутренних, кант с одной лыжи и кант с другой лыжи. Для чего это нужно? Две ноги - это одна опора, фактически это сноуборд."
Это основные тезисы из видео про плоскую технику. Вроде не перекручивал. Есть вопросы про проворот, про канты не очень понятно, но в целом основа плоской техники заключается именно в этих тезисах, я правильно понял?
|
Основная идея плоской техники в том что человек движется не важно по какой поверхности ровными линиями, а не по радиусу. В постоянной передней стойке используя не вторую ногу для возврата равновесия (как при ходьбе), а палку второй опорой для возврата равновесия.
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 17 | 53 | 19 (73%) | 6 (23%) | 1 (4%) |
---|
Yesterday | 1 | 10 | 178 | 730 | 106 (60%) | 71 (40%) | 1 (1%) |
---|
Month | 3 | 112 | 5065 | 16422 | 2655 (53%) | 2257 (45%) | 125 (2%) |
---|
|
|
|