Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг |
10.08.2017, 13:34
|
#611 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan GSX 182, Salomon X-Race 165, Giant Revel 2
|
блть, вот так читаешь-читаешь и честно хочешь разобраться в том, что произносит человек, отсеяв поток бессознательного, оскорблений (да, даже адресно в мою сторону) и форму подачи. Вроде, что-то начинает даже вырисовываться, а потом херак прилетает
Цитата:
Коментар від yaplakal3
потому что кант на льду не удержит
|
и ты сидишь такой обтекаешь и задаешь себе неприятные вопросы "а зачем я потратил свое время на вникание в ЭТО?!" "а если человек, такое пишущий, - он чему-то может научить?"
груздь от того, что под слоем го.на (я держался в рамках приличия до последнего, честно), возможно спрятаны какие-то знания, могущие мне пригодится. лично у меня больше вообще нет желания копаться в субстанции, выискивая по крупицам хоть что-то.
|
|
|
10.08.2017, 13:38
|
#612 (посилання)
|
Ридонли
Зараз: поза форумом
Звідки: луганск
Снаряга: прокатные :)
|
Цитата:
Коментар від sasha
@yaplakal3, стоп стоп стоп.
на стоп кадрах у меня тоже угол между лыжей и голенью <90. получается я сижу то на жопе, но носки лыж загружены. получается я катаюсь в передней стойке?
|
У тебя в начальной фазе поворота- передняя стойка, в средней фазе поворота- центральная, в конечной- задняя.
Могу разложить.
|
|
|
10.08.2017, 13:42
|
#613 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: stumpy evo
|
Цитата:
Коментар від yaplakal3
Могу разложить.
|
не надо ничего раскладывать.
по твоим словам, человек катит в передней стойке, если угол между голенью и лыжей < 90, или я не прав?
|
|
|
10.08.2017, 13:47
|
#614 (посилання)
|
Ридонли
Зараз: поза форумом
Звідки: луганск
Снаряга: прокатные :)
|
Цитата:
Коментар від Dim
блть, вот так читаешь-читаешь и честно хочешь разобраться в том, что произносит человек, отсеяв поток бессознательного, оскорблений (да, даже адресно в мою сторону) и форму подачи. Вроде, что-то начинает даже вырисовываться, а потом херак прилетает
и ты сидишь такой обтекаешь и задаешь себе неприятные вопросы "а зачем я потратил свое время на вникание в ЭТО?!" "а если человек, такое пишущий, - он чему-то может научить?"
груздь от того, что под слоем го.на (я держался в рамках приличия до последнего, честно), возможно спрятаны какие-то знания, могущие мне пригодится. лично у меня больше вообще нет желания копаться в субстанции, выискивая по крупицам хоть что-то.
|
Запомни, есть такое выражение- на каждый товар найдется свой покупатель. Это я к тому что из моей практики- постоянно встречаются люди, которым действительно интересно узнать что-то новое, вот именно для них я и трачу свое свободное время, более того чтобы ты не подумал что я пытаюсь както подсадить этих людей чтобы они мне бабла заплатили- в ближайшей перспективе я не собираюсь в закарпатье, в свете всего того дерьма которое происходит в стране. У меня под боком домбай, эльбрус, чегет, красная поляна.
Не читай.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Коментар від sasha
не надо ничего раскладывать.
по твоим словам, человек катит в передней стойке, если угол между голенью и лыжей < 90, или я не прав?
|
Если между передней частью лыжи и ногой (от голени до колена) меньше 90 градусов- это передняя стойка, если больше 90 градусов- задняя стойка.
На 15 секунде этого ролика на градус посмотри.
|
|
|
10.08.2017, 13:50
|
#615 (посилання)
|
ЁЖ ( технобомж)
Зараз: поза форумом
Звідки: Mukačevo
Снаряга: добротное старьё
|
Цитата:
Коментар від Dim
выискивая по крупицам хоть что-то.
|
крупиц -- валом - вагон и маленькая тележка, часть из них жёстко связана со здравым смыслом , эрудицией и личным опытом, часть навалена как попало.
Но главное тут -- мотивация всего этого холивара.
а она, эта мотивация, выплеснулась не в этой теме, а значительно раньше.
Всё остальное, тут пережёвываемое, перевариваемое и высераемое,
лишь внешнее проявление.
|
|
|
10.08.2017, 13:54
|
#616 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Armada JJ, Dalbello Panterra
|
Плоская техника - это постоянная передняя стойка
В плоской технике похрен, подтормаживать двумя внутренними кантами, двумя внешними, двумя левыми или двумя правыми- конструкция склееная- ноги колени и голеностопы находятся вместе в динамике, вы отталкиваетесь от кантовой техники в этом и непонимание того что говорю я и то что говорите вы.
как только движение по радиусу а не ровными линиями- это либо уход в карв, либо плоскокантовая история.
10 % времени лыжи стоят вниз по склону, а все остальное время лыжи не находятся в положении параллельно вниз по склону, тк это потеря контроля. Лыжник, который ведет лыжи плоско, он находится в постоянном падении. Сначала происходит потеря равновесия, упор на палку, для того чтоб не грохнуться и в следующий момент происходит проворот (не поворот как в карвинге, а проворот). Склеенная конструкция - колени вместе, голеностопы вместе. Кант используется, но используется два канта одновременно, либо два внешних, либо два внутренних, кант с одной лыжи и кант с другой лыжи. Для чего это нужно? Две ноги - это одна опора, фактически это сноуборд."
Основная идея плоской техники в том что человек движется не важно по какой поверхности ровными линиями, а не по радиусу. В постоянной передней стойке используя не вторую ногу для возврата равновесия (как при ходьбе), а палку второй опорой для возврата равновесия
Уколоть вбить палку- нет уколов в итоге, палка это опора при потера равновесия, потерял равновесие - палка выступила в виде опоры, не потерял, палка не выступает в виде опоры
Боковое соскальзывание- это всего один из элементов плоской техники ведения лыж
в пухляке палка как опора не используется, если пудры под 2 метра глубиной- сам понимаешь. В целине две ноги склеены, нет переступания- и две лыжи- это сноуборд. Ты я так понимаю катаешь на лопатах и они позволяют в целине переступать
Если палку потерял или сломал можно спускаться в средней стойке, просто средняя стойка это медленнее нежели постоянная передняя, которая без использования палок- невозможна
Сопротивление зависит от плоскости соприкосновения двух поверхностей и второе от материалов обеих поверхностей. Сопротивление уменьшается при большем соприкосновении лыжи си склоном потому что за счет трения получается больше воды. Надеюсь для тебя не секрет что в процессе движения на лыжах ты не по снегу едешь а по тонкому слою воды.
на рельефе в средней стойке тебя на второй третьей неровности выбьет в заднюю стойку, а задняя стойка при плоском полная потеря контроля
Ты хоть задавливай хоть незадавливай, если ты не будешь находится в постоянном падении, как при ходьбе- то ВСЕГДА в конечной фазе поворота ты будешь находится в задней стойке.
Ты отталкиваешься от задавливания, яже от потере равновесия и восстановление его через опору- палку
я нахожусь в постоянном падении (как при ходьбе), не используя геометрию лыж, при потере равновесия вместо второй ноги для возврата равновесия я использую палку. Это вы соскребаетесь- потому что из плоскаря вы умеете делать всего один элемент- боковое соскальзывание. В остальное время у вас две опоры- две ноги
Да это проворот- геометрия лыжи в этом не участвует, я применил такое слово чтобы было более понятно.
1- потеря равновесия (это наклон вперед и в бок- ну под углом по линии паденя воды на склоне)
2- чтоб не упасть упор на палку.
3- начальная фаза поворота.
4- средняя фаза поворота.
5- конечная фаза поворота.
6- опять потеря равновесия
7- упор на другую палку
и так далее в цикле.
Забегая далеко вперед- изменение направления движения лыж- осуществляется только КОЛЕНЯМИ, корпус и таз в этом не участвует.
при беге мы ставим второю ногу как опору и переносим вес тела на неё. Если палка - это вторая опора, вес тела переносится на палку, как при беге
Про колени- чтобы было понятно как это работает- сядь на стул, голеностопы вместе, колени вместе, приподыми пятки в воздух чтобы ноги косались пола только носками и не расставляя колени поводи ими влево и вправо- вот так происходит управление лыжами как в карвинге, так и в плоском, обрати внимание- сидя на стуле- у тебя жопа и корпус не двигаются, а только колени влево и вправо.
постоянная передняя стойка другими словами - это постоянное падение
потеря равновесия, УПОР на палку, начальная, средня, конечная фаза поворота- такая последовательность, за счет упора на палку ты в конечной фазе поворота будешь находится не в задней стойке а в средней, если в момент УПОРА на палку ты одновременно сделаешь элемент подкат, то в конечной фазе поворота ты будешь находится не в средней, а в передней стойке
Опасность представляет задняя и среднезадняя стойка- в задней полная потеря контроля, в среднезадней потеря контроля на 50 процентов. Передняя, средне передняя, и средняя - ниче страшного, контроль на 100 процентов остается, за одним исключением на рельефе средняя стойка чревата тем что на высоких скоростях очередной бугор при следующем повороте лыж если ты на него зашел в средней стойке- тебя выбьет в заднюю стойку
Какая нахрен плоская техника на льду, когда ледяной склон- на склон не выходим, лед проходят (если участок в несколько метров) поставив лижи вниз по склону максимально сгрупировавшись(так уменьшается рычаг, потому что кант на льду не удержит, а если не групируешься- вероятность того что лыжи вылетят из под тебя или споткнешся об кант- максимальная), при выходе со льда- на кант уходим моментально
Эта техника не приемлема на льду и на участках льда
Чем больше ты согнешь колени и согнешь спину с шеей в сторону ног- тем меньше рычаг между твоей макушкой и твоими ступнями. Функция не в рычаге, а в том чтобы его уменьшить, чем меньше рычаг- тем выше устойчивость конструкции в динамике.
стойка и центр тяжести это разные вещи
Если между передней частью лыжи и ногой (от голени до колена) меньше 90 градусов- это передняя стойка, если больше 90 градусов- задняя стойка
когда загружены носки лыж, можно провернуть пятки
носки лыж загружаются не за счет положения центра тяжести относительно лыж, а за счет нижней части ног
в начале поворота лыжи, относительно палки, на которую опираемся, не смотрят хотя бы под малейшим углом в сторону палки, они смотрят под углом от палки. Далее идет поворот лыж в сторону палки и начнется начальная фаза поворота
в средней фазе поворота продолжает опираться на палку. Заканчивается конечная фаза левого поворота, наклон вправо, теряет равновесие и упор на правую палку
|
|
|
10.08.2017, 13:54
|
#617 (посилання)
|
Ридонли
Зараз: поза форумом
Звідки: луганск
Снаряга: прокатные :)
|
Цитата:
Коментар від 983
крупиц -- валом - вагон и маленькая тележка, часть из них жёстко связана со здравым смыслом , эрудицией и личным опытом, часть навалена как попало.
Но главное тут -- мотивация всего этого холивара.
а она, эта мотивация, выплеснулась не в этой теме, а значительно раньше.
Всё остальное, тут пережёвываемое, перевариваемое и высераемое,
лишь внешнее проявление.
|
Ну так посмотрев на ситуацию с другой стороны, любой кто не приемлет мое мнение- является таким же холиваром.
Не?))))
И какая по твоему мнению у меня мотивация?
И обрати внимание- я крупицы и показываю в которых разбираюсь, а что делаешь ты? Ну потрать 2-3 часа времени в день разобрав то или иное видео, даже если ты там в чемто ошибешься, ты готов свое время на это тратить?))) Я знаю не готов.
|
|
|
10.08.2017, 14:24
|
#618 (посилання)
|
ЁЖ ( технобомж)
Зараз: поза форумом
Звідки: Mukačevo
Снаряга: добротное старьё
|
Цитата:
Коментар від yaplakal3
И какая по твоему мнению у меня мотивация?
|
Насрать Антону, да погуще. себя показать такого, во всём белом ...
в первом случе с скрежету и вони больше, чем эффекту,
во втором не намного лучше получается.
ибо знания, умения и навыки фрагментарные, дальше некуда.
|
|
|
10.08.2017, 14:56
|
#619 (посилання)
|
Ридонли
Зараз: поза форумом
Звідки: луганск
Снаряга: прокатные :)
|
Цитата:
Коментар від 983
Насрать Антону, да погуще. себя показать такого, во всём белом ...
в первом случе с скрежету и вони больше, чем эффекту,
во втором не намного лучше получается.
ибо знания, умения и навыки фрагментарные, дальше некуда.
|
Та с антоном история пройдена, ну получается у него разводить лохов- это его право, мотивация у меня не антон, мотивация- рассказать что-то новое тем кому это интересно.
А на счет вони-
ответь себе сам на вопрос- ты и твоя друзья каждый день ходят в супермаркет покупать молоко себе и своим семьям, вы его пьете- оно вам нравится, но спустя какое то время один из вашей компании выясняет, что это молоко всегда просроченное и оно вредно для организма- че ты своему знакомому скажешь- наверно скажешь- да не воняй ты)))) А главное будешь ли ты его после этого покупать, ну при условии что он предоставит доказательства что это молоко просрочка и оно вредно для организма.
Я думаю ты понял о чем я))))
А на счет всего белого- есть такое выражение- "кто без греха- киньте в меня камень".
|
|
|
10.08.2017, 15:06
|
#620 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan GSX 182, Salomon X-Race 165, Giant Revel 2
|
Цитата:
Коментар від 983
а она, эта мотивация, выплеснулась не в этой теме, а значительно раньше.
Всё остальное, тут пережёвываемое, перевариваемое и высераемое,
лишь внешнее проявление.
|
Дядь, я же написал, что честно пытался отфильтровывать мишуру и смотреть в суть. о ситуации в другой теме знаю, естественно
Цитата:
Коментар від yaplakal3
Запомни, есть такое выражение- на каждый товар найдется свой покупатель.
|
Запомни, мне насрть на твои жизненные советы.
Цитата:
Коментар від yaplakal3
я не собираюсь в закарпатье, в свете всего того дерьма которое происходит в стране.
|
аж растерялся, как прокомментировать. ок, не едь. я с удовольствием
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 2 | 3 | 3 (75%) | 1 (25%) | 3 (4%) |
---|
Yesterday | 1 | 10 | 178 | 730 | 106 (60%) | 71 (40%) | 1 (1%) |
---|
Month | 3 | 112 | 5057 | 16372 | 2639 (53%) | 2252 (45%) | 124 (2%) |
---|
|
|
|