![]() |
Цитата:
|
у меня видео прошлого сезона, в этом сезоне не катал еще)
|
Цитата:
это Вы на видео? |
да, я
|
Цитата:
Что мешает igrus снять аналогичное? |
Цитата:
я говорил про Томаса Цитата:
Добавлено через 1 час 3 минуты Цитата:
врядле))) ну разве только ты |
Цитата:
здесь он (Томас) в почете, но это понимают только инструктора бука Добавлено через 3 минуты Цитата:
ты не готов это понять даже Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты проскальзывание возможно в первой части поворота - загрузке во второй части _разгрузке - идет скольжение на кантах и приход к смене кантов в сл поворот это и есть КОРОТКИЙ ПОВОРОТ С ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕМ к чему тебе надо идти, а потом уже только думать о БЕЗ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИИ |
Тэкс! А теперь вопрос в студию-если короткий поворот сбросом пяток на глаз таки непросто отличить от короткого поворота с проскальзыванием, а вы НЕ СПОРТСМЕН, и не боретесь за время, то логично призадуматься-а зачем убивать годы на устранение разницы? Сброс пяток дает ПОЛНЫЙ контроль скорости при спуске ПО ЛЮБОМУ рельефу в свободном катании. Для окружающих это все равно выглядит красиво :), и вы все равно получаете удовольствие. Разве что мышечных затрат поболе и на бетоне трясет :))
Но зато можно фигачить на любом радиусе по любой крутизне, что на крутяках все и делают в итоге(кроме ломов) :)00 Так заинтриговали, что на пт-вс буду катать на слаломках :) |
Цитата:
а если ты поймешь! то и для него это будет большой шаг вперед ;) я пытался тебе это еще ровно год назад в Ливиньо объяснить на ГС женским спортцехе, но видимо ты ещё не готов был, да и я в поиске :))) Добавлено через 12 минут Цитата:
и еще одно дополнение - не только заходить в поворот, а следовать главенствующим образом стопой внешней лыжи, большее время находится впереди концентрируя основу масс и сил на внешней лыже, для того, чтобы равнодействующая сила от снега контролировала и сдерживала ваше катание от разгона неконтролируемого. одними словами полный контроль скорости и катания как следствие при этом все должно быть плавно и размеренно ;) Добавлено через 4 минуты Цитата:
я даже знаю что ты ответишь ;) если конечно правду скажешь ))) |
igrus, слова "объяснить тебе, ты еще не готов, не так все запущено, большой шаг вперед, ты вряд ли поймешь" , которые в этой ветке постоянно употребляются, предполагают , что разговор идет на вертикальном уровне "учитель-ученики", хотя даже с учениками не комильфо вещать в таком тоне-они будут обижаться, комплексовать и плохо усвоят материал .
Я все же подозреваю, что в дискуссии не участвуют инструктора категории А, и даже В, и мастера спорта тоже и даже КМСы сюда не заглядывают :), потому, скорее всего, у нас обмен мнениями в режиме "дружеский треп НА ГОРИЗОНТАЛЬНОМ УРОВНЕ" :) На горизонтальном уровне не ОБЪЯСНЯЮТ, а всего лишь излагают СВОЕ личное видение, не более :) Если что, я чиста поржать со всех нас, начиная с себя :ROFL: |
кто поржать, а кто понять ;)
Добавлено через 7 минут а многие и так под коньячок потрещать.. мне как бы все равно, но многие и открыли то, что не могли до сих пор открыть и што делать со своим топтанием на месте :) главное, никто не признается, что открыл для себя чего то.. но я же знаю ;) так что дерзайте, это интересно - понимать себя в другом, выходя из привычного комфорта экспертное катание это не комфорт, а постоянная работа над собой хочешь - борись... не хочешь - оставайся где есть.. ))) делов то ))) Добавлено через 16 минут Цитата:
но на многих, да и на писанину тоже, потрачено много времени, стресса и сил и катание не дешевое занятие для меня стоит денег ;) и да, еще.. заставить трудно человека даже за деньги :D НО.. идем дальше.. :crazy: |
Цитата:
но, в общем, я понял о чем ты хочешь сказать) первая часть поворота - проскальзывание, вторая - резаная Цитата:
то, что ты считаешь новым писком моды - это продвинутый уровень классики (до линии падения проскальзывание, после - режем), так ездили на прямых классических лыжах |
Ще про короткі повороти з проскользуванням.
Насправді їх навіть сучасних є два вида. Про якісь "з класиски" я тут не буду писати, я навіть не знаю про що мова, так як ніколи не бачив. Один вид, який ви можете побачити у інстуркторів Австрії Буковеля, М. Марніца, всюди майже, це поворот який базується на вправі Hockey Stop і вираженому вставанні. Механіка наступна: реліз робиться через енергійне вставання щоб звільнити лижі від контакту зі снігом а далі упускаючи деякі моменти, робиться хокейна зупинка: прогресивна втім швидка закантовка двох ніг. Приклад: Short Turns: Patrick B?tz - YouTube Інший спосіб, як це робиться в PMTS Х. Харба, так само їдуть (не знаю, як вони цьому вчаться) корейці, японці, автралійці це свідоме утримування зовнішньої ноги від закантовки аж до лінії падіння. Вставання при цьому не потрібне. Поворот є на 99% як короткий карвінговий, різниця в закантовці зовнішньої ноги, замість цифрового вкл/викл робиться "аналогове" поступове збільшення кута. Таким чином, тримаючи зовнішню лижу розкантовану, лижі будучи майже плоскими (кут всерівно буде, правда дуже малий, достатній лише щоб не зловити кант) проковзують під тілом і лише в кінці повороту кут збільшується, закінчуючи поворот як чистий різаний. В Харба це називається Brushed Carved Turn, тоді як чистий різаний вони називають Edge Locked Сarved Turn. Зі свого досвіду скажу, brushed варіант набагато складніший, так як під час цього контрольованого дріфту важче керувати своїм тілом. Проте успіхи в brushed варіанті переносяться на edge locked варіант. Використовується для їзди радіусом, який нам треба в даний момент незалежно яка в нас лижа. Приклад: Harald Harb's, "The Way to Ski" Fast Track to Expert Skiing, Harb Ski Systems - YouTube В обох видах повороту механіка схожа: недокантована опорна лижа проковзує/дріфтить першу частину повороту. Але вхідні команди зовсім по різні: один вимагає взлетіти (або покластися на rebound від лижі) і тим самим дозволити лижам пройти під тілом, а інший керувати закантовкою зовнішньої ноги незалежно від внутрішньої. В будь якому випадку, не допускається руху пятки лижі по дузі відмінній від носка. Якщо носок на місці а пятки розвернулися, то це вже не правильно. |
Цитата:
и фелки и фишер хорошие. на фелках ездит больше мой сын, я на фишере фелки более "дружелюбные" что ли. если кто-то будет пробовать - с первого раза, думаю, фелки больше понравятся (быстрее заходят в поворот, по ощущениям на них можно больше угол заложить) НО, если разобраться, фишер делает все то же, только для этого нужно больше носки грузить. Недостаточно ушел вперед - и фишер едет прямее, и внутренняя хуже режет теперь мне и те, и другие одинаково хорошие |
@Lyubomyr ,
К какому виду отнести это ? Томас Марниц (Tomass Marnics) | Facebook Думаю, ни к какому :) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:27. |