![]() |
вообще-то цель была попроще)) Оператор страдал типичной проблемой - сгребание снега в сторону моря, в смысле силовым движением корпуса развернуть лыжи и ехать траверс почти на кантах, рисуя не S, а Z-образную траекторию. Разумеется, в траверсе райдер разгонялся и гасил избыток скорости очередным резким разворотом корпус/лыжи. Решение - тупо "ехай за мну, повторяй мои движения, держись за мою дугу". Боковое соскальзывание уже было изучено до того. Ну, судя по видео, оператор в этот раз пошел своим путем, но потом жизнь наладилась :agree:
зы: и да, гоупро зло )) |
Цитата:
|
Зато без разножки :)
https://media.giphy.com/media/2TxtUM...omgm/giphy.gif |
Впевнений, без такої розножки перемога була за вами! ;)
До участі в лижних спасах я не доріс, а на скелях в Денишах якось третє місце командою взяли. :) |
@HappySkier, насправді воно не так складно, як здається. Тяжче всього їхати в ак’ї і робити собі нерви, щоб ніхто не відпустив)) Сам же прив’язаний, нічого зробити не можеш. А так - ак’я сама по собі досить надійна точка опори. Зусиль дійсно досить багато і на плуг, і на утримання того корита, бо на швидкості ак’я інколи входить якийсь аналог авіаційного флаттера і труситься. Але нічого аж такого в тому немає, граніти в Денешах і суддівство з ПСН-а скадніше ))
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 09:29. |