Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Кашпировские онлайн (https://extreme.com.ua/forum/34-kashpirovskie-onlain/)
-   -   К: Lom (https://extreme.com.ua/forum/kashpirovskie-onlain/10182-lom.html)

Lom 01.02.2012 15:53

Lom
 
Какое-то подобие короткого поворота.. Голова не моя, чего она качается - не знаю:mosking:

lom ski - YouTube

korik 01.02.2012 15:59

Ноги узковато, из за этого не получается ведение, срываются пятки и еще ноги слишком ровные нужно больше согнуть...

Skyclub 01.02.2012 16:04

Вес ближе к пятой точке. Видно по отрыву носка левой внутренней лыжи в повороте.
Не давится носок, лыжа не цепляется. Нет агрессии.

Lom 01.02.2012 19:02

Цитата:

Коментар від korik (Коментар 153762)
Ноги узковато, из за этого не получается ведение, срываются пятки и еще ноги слишком ровные нужно больше согнуть..

Не, шире ноги не могу... меня учили что ботинки должны идти на ширине бедер. Иногда с перепугу ноги склеиваюся, но страюсь следить. А пятки не срываются, я намеренно проскальзываю всей длиной лыжи, иначе как короткий поворот на лыже с боковым вырезом 20 м сделать? Ноги - да. Гут. Согну. Спасибо!
Цитата:

Коментар від Skyclub (Коментар 153763)
Вес ближе к пятой точке----- Не давится носок, лыжа не цепляется. Нет агрессии

Аааа! Был пойман... И да, лентяй... Буду поработать.
Забавно другое... увидел в раскадровке, что в какой-то момент перекантовки обе лыжи отрываются от склона, и пятки тоже. Это без какой-либо агрессии, применения силы и на очень низкой скорости. Это ваще нормально?

edkh 01.02.2012 19:11

Lom, я, как кашпировский в другой области :), скажу - при подобных условиях съемки камера должна стоять только в мануальном режиме фокусировки (если, конечно, такая имеется). Слабый автофокус будет постоянно "спрыгивать" на идущий снег, и искать другие контрастные объекты, которых на снежном склоне очень много. поэтому и не получалось снять видео вам хорошее (не это имел ввиду, а общее, где инструктора школы едут). Сорри за офф.:oops:

Mudrik 01.02.2012 21:25

Если тема для карвинга, то во первых нужы и лыжи для этого! Фрирайдеру тяжело стать сразу в переднюю стойку - во вторых! На видео оч. пологий спуск, выбери горку немного покруче и добавь агресии, ровное ведение и больше закантовки!

Lom 01.02.2012 21:53

Цитата:

Коментар від edkh (Коментар 153812)
при подобных условиях съемки камера должна стоять только в мануальном режиме фокусировки

Честно - не знаю, как оно было настроено. Снималось фотокамерой Никон какой-то из навороченных, внешне похоже на D3, со штатива. Этот ролик я прогнал через Фотошоп и немного вытянул пересвет кривыми. Вряд ли оператор успел что-то сделать с ручным фокусом, я въехал в кадр случайно, в меня специально не целились))

Цитата:

Коментар від Mudrik (Коментар 153834)
Фрирайдеру тяжело стать сразу в переднюю стойку

У меня на этих лыжах крепеж смещен назад. Это влияет? О том, что хороший хирург поможет плохому танцору, я в курсе ))

igrus 01.02.2012 22:19

отличное катание для спасателя и туризма, которым можно катать 10 часов подряд не уставая и пофик по какому снегу.
трудно будет перегибать закатанное годами в работе катание, но можно.
надо идти от обратного - зафиксировать корпус плечи и руки в монолит ГС.
начинать с среднего радиуса и даже больше катать гигантом.
ни в коем случае не отрывать внутреннею ногу от снега(привычка от классики)
пытаться скользить с каната на кант в разгрузкой вверх с более округлыми дугами среднего радиуса.
ну и ноги всегда согнуты в коленях, даже в верхней фазе разгрузки лыж, при этом "лежать" на языках бот
ну и опять же - гигант, чувствовать силы какие выталкивают тебя в сл. поворот при закантовке и естественно скорость разгона в повороте

Константин 01.02.2012 22:31

Lom не парься...Игорь в первом предложении всё сказал, не надо слаломно -фанкарвинговую технику противостовлять свободно-фрирайдной, и эта...загрузка носков лыж в средне тяжелом снегу неминуемо обернется упражнением молоток.

inney 02.02.2012 00:36

Загнать в короткую дугу лыжу с радиусом бокового выреза в 20 метров можно. Надо её загрузить и она прогнется! Не рельсы ведь на ногах? :)
Теперь вопрос как же её загрузить (даже на некрутом склоне).
Поскольку масса лыжника не меняется за спуск (хочется верить :)), то главным помощником будет конечно же скорость! Скорость даст возможность закантовать лыжу под более острым углом чтобы радиус поворота был ещё меньше.

На видео видно что делается как минимум 2 вещи, которые не дают набрать эту скорость:

1. Сбрасывание пяток (ну или боковое соскальживание, не суть важно как назвать). Получается что каждый поворот это притормаживание. А хорошо бы на кантах ехать.

2. Вертикальная работа туловища (т.н. "вставание"). То есть когда лыжа выстреливает в повороте - вертикальный импульс надо погасить сгибанием коленей, чтобы свести к минимуму поднятие центра массы во время перекантовки. Некоторые это называют "пропустить ноги под собой".
Подобное "вставание" не дает нормально закантовать лыжу в следующем повороте - центр массы опускается, поэтому вертикальная нагрузка на лыжу (ну и лыжи на снег) уменьшается.

Возможно второй пункт уберет за собой первый, потому как лыжи будут сильнее вгрызаться в снег, и боковое соскальзывание сведется к 0.

Поправьте, если я ошибаюсь. :pardon:

Lom 10.02.2012 15:08

спасибо! много работал над ошибками...

- а сильно сгибать ноги - непривычно и устает быстро!
- а корпус зафиксироваться в гиганте особо не дает! Он у мну как-то от ног независимо. И рука в укол сама лезет... Но я ее держу))
- а разгрузка вперед - без проблем, если скорость чуть выше пешеходной, как на видео))
- а взял фисовскую слаломку - это ж пахать надо! Но нафига пахать, я так и не понял. На допустимой для меня скорости никакой разницы в стабильности относительно фрирайдовой К2 не заметил.
- а если на трассе чего-нибудь стремно, или небольшие бугры у меня рефлекторно склеиваются колени и неосознано менятеся траектория из гигантской до межбугорной. Это диагноз?
- а.... короче, напрашиваюсь на урок по гиганту, желательно в Мигово. Ибо осознал: аз есмь чайник.

Видео моих потуг сниму позже, ибо было как всегда: некому снимать/снегопад/ночь. А ГоуПро (не мой) сказал "пипипипи", в смысле "без элекричества работать не буду". Балованый он какой-то. :)

Didyk Y 10.02.2012 16:26

Тю, проблема.
У вас там постоянно на склоне детская школа сидит, Косовская кажется. Что мешает попроситься на их трассу? Если не наглеть, и ловить момент когда есть пауза, не откажут. Кое-что само по себе на место станет.

igrus 10.02.2012 16:39

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 156380)
небольшие бугры у меня рефлекторно склеиваются колени и неосознано менятеся траектория из гигантской до межбугорной. Это диагноз?

Цитата:

Коментар від Didyk Y (Коментар 156397)
Что мешает попроситься на их трассу?

Цитата:

Коментар від Didyk Y (Коментар 156397)
Кое-что само по себе на место станет

и правду небольшая в несколько ворот трасса сл.гиганта очень поможет, нужны ограничительные ворота :)

Lom 10.02.2012 16:54

Косов - не так постоянно, как нужно. К сожалению. А вешек есть у нас своих самодельных, с мягким древком. Лень было ставить. Понял, буду еще поработать. Спасибо!

Didyk Y 10.02.2012 17:19

Свои вешки это супер. Я не специалист по вешкам, но могу подсказать тему из более чем скромного опыта.
Поначалу не стремись ехать близко к вешке, там главное плавность при входе в поворот и чувство траектории. Можно ставить не одну, а две вешки(скажем через 0,8 - 1м) вниз по склону, чтобы растянуть дугу.
Но мне кажется, что злоупотреблять этим не надо, так иногда поездить какая-никакая польза будет


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:59.