Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Кашпировские онлайн (https://extreme.com.ua/forum/34-kashpirovskie-onlain/)
-   -   К: sima (https://extreme.com.ua/forum/kashpirovskie-onlain/11234-sima.html)

Sima 14.01.2013 14:35

sima
 
на лыжах 12 дней посмотрите что совсем плохо
к сожалению по раскисшему снегу

26 дек 15а - YouTube

igrus 14.01.2013 15:02

для двух недель на снегу,очень даже не плохо
грубых ошибок, по кр. мере я, не заметил.
НО все же
корпус, особенно его верхняя часть, должен всегда смотреть в долыну (по линии склона).
и РУКИ!! всегда должны быть перед собой (не опущены) чтоб кисти рук всегда! наблюдать в нижних концах маски!
и в проблемных местах, а они у вас были с 1.35 по 1.55 мин. надо работать, для подстраховки, палками(третья точка опоры), просто тыкнуть в проблемное место палочкой(или хотя бы имитировать укол) и пытаться его (место пробл.) и палочку объехать, страхуясь 3-й точкой опоры ;)
некоторая задняя стойка присутствует но не критично на данном этапе. просто ВСЕГДА и даже в очереди облокачивайтесь на язык ботинка, чувствуйте рычаг между голенью и носком лыж.
на трассе управляют лыжами носки, и давление на них через язык ботинка и передней частью стопы очень важно в будущем прогрессе
больше катайте ПРАВИЛЬНО, лучше отдохнуть и не катать, чем просто так, как мешок, спускаться.. анализируйте свое катание, и понимайте что и где плохо.
по катанию вижу напор, и это хорошо! но накат тоже нужен. ну и физ подготовка в межсезонье -залог будущего прогресса
вложите видео после 10-15 дней катания

inney 14.01.2013 16:13

Не согласен насчет корпуса "в долину".
Как мне кажется, с направлением корпуса тут всё хорошо. Куда лыжи, туда и корпус.

Часто при таких поворотах (средне/большого радиуса) как раз пытаются удержать направление корпуса "в долину" — в итоге получается та самая "атака поворота плечем", заметная разножка и т.п.

igrus 14.01.2013 16:23

Цитата:

Коментар від inney (Коментар 193224)
заметная разножка

давай тему разножек оставим на российский площадках :)
да, правда, что корпус (направление) иногда идет по траверсу, перегибам, вверх по склону.. :))
но мы говорим, как правильно выполнять карвинговый (базис, основа, ГЛАВНОЕ) поворот в катании по подготовленным склонам.
а корпус при таком повороте ВСЕГДА направлен в направлении линии склона и уклон, как правило, умеренный

Инструктор 14.01.2013 18:21

Первая и самая главная ошибка, нет фазы разгрузки лыж. Вы не успев сделать поворот, уже начинаете делать следующий поворот. А, где разгрузка лыж. На счет рук и плечей перпендикулярно склону igrus совершенно прав. Но еще раз напоминаю, главное в данный момент, это фазы поворота. Все остальное чуть позже.
Судя по тому, как вы катаете, с вами работал инструктор. Он вам должен был обьяснить все фазы поворота. Работайте над этим. Если нет, то я тогда попытаюсь обьяснить, что такое фазы поворота.:):Rose:

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Коментар від inney (Коментар 193224)
Не согласен насчет корпуса "в долину".
Как мне кажется, с направлением корпуса тут всё хорошо. Куда лыжи, туда и корпус.

Часто при таких поворотах (средне/большого радиуса) как раз пытаются удержать направление корпуса "в долину" — в итоге получается та самая "атака поворота плечем", заметная разножка и т.п.

Давайте не будем путать карвинг с фрирайдом.

igrus 14.01.2013 18:59

Цитата:

Коментар від Инструктор (Коментар 193270)
Первая и самая главная ошибка, нет фазы разгрузки лыж. Вы не успев сделать поворот, уже начинаете делать следующий поворот. А, где разгрузка лыж.

ну в начале где-то была попытка, а в целом ты прав - разгрузка-загрузка (вставание-приседание "условно") - очень важный фактор

Sima 14.01.2013 20:35

я16 24 - YouTube
еще по нормальному снегу , но на 2 дня раньше

Добавлено через 13 минут

Спасибо за коментарии !
Инструктор был по класике в Славском и всего 3 часа в первый день , а дальше интернет в том числе и ваш форум. А разгрузка вроде получается , но на синих участках , а на сложных по собственным ощущениям инстинктивно давлю пятки и пока местами страшновато переложить на 5f например.

igrus 14.01.2013 21:13

Цитата:

Коментар від Sima (Коментар 193302)
местами страшновато переложить на 5f например.

вы строго нарушаете правила буковеля, вам на черные трассы въезд запрещен!
и прогресса на крутяках - 0.00 :pardon:

Student 14.01.2013 22:10

Я конечно далеко не самый опытный. Но мне кажется что вы немного скованны в движениях. Все время чувствуется напряжение в каждом повороте, как будто боитесь ошибится. По мне так нужно немного расслабится, облакатится на носки ботинок и по чуть чуть разгонятся на ПУСТЫХ СИНИХ трассах.
Если я не прав - поправте пжлст)

Sima 14.01.2013 22:23

На черную заехала 1 раз проверить и побороть страх, а на синих гоняла уже и с разгрузкой и быстро. Интересно на красных набрать уровень

igrus 14.01.2013 22:33

Цитата:

Коментар від Sima (Коментар 193384)
..и быстро

я заметил ваш напор и быстроту (читай скорость)
скорость нужна для того, чтоб начали работать характеристики именно ЛЫЖ. какие помогают этой скоростью владеть и контролировать ее.
на данном этапе скорость вам только вредит, когда уверенно начнете катать (поворачивать) на кантах, тогда и скорость необходима будет

Virtu 14.01.2013 23:05

Попробуйте домашнее упражнение-тренировка.
Нужен будет диск "Грация", г/л ботинки и г/л палки.
Одеваем ботинки, становимся на диск, палки перед собой.
Подошвы ботинок параллельно и плоско на диске. Наклон ботинка даст естественную стойку,колени слегка согнуты, давить голенью на срез ботинка не надо, ни вперед ни на назад.
Палки сбоку перед собой, корпус строго вперед. Делаем повороты ногами влево-вправо, стараясь держать корпус строго вперед.
Это упражнение "разрежет" по линии талии, даст расскованность в движениях и возможность в дальнейшем держать корпус в долину, и с палками будет потом легче.
Все остальные упражнения уже на склоне.

Lom 14.01.2013 23:12

Sima, без обид, ага? :pardon:
Для двух недель - супер. Особо радует, что Вы не объявили себя мастером всего, а обратились за советом. Теперь конкретно (имхо):

1. Критично неправильная стойка. Пока не будете правильно стоять - правильно ехать не будет. Решение: зафиксировать основную стойку стоя на месте, выполнить несколько прямых спусков без поворотов на пологом, выучить свои ощущения. Особое внимание: руки не опускать (кулаки должно быть видно боковым зрением по краям маски), нагрузка на языки ботинок - это весь корпус вперед, а не голова вперед, попа назад. Соблюдать параллельность линий голени, спины и палок в профиль. Очень гут, если кто-то будет на Вас смотреть и корректировать, самой иногда только кажется, что все правильно))

2. Нет закантовки. Поворот выполняется не геометрией лыжи, а разворотом всего корпуса. Решение: поработать над одиночными поворотами из плуга-упора, радиус близкий к боковому вырезу лыжи. Особое внимание: не мешать лыже писАть свою дугу, не "помогать" ротацией корпуса и "рулением" стопы. Смотреть свой след: от нижней лыжи должна быть тонкая плавная полоска, без сбросов снега и кривуль. Если не плавно - корпус ушел назад, еще раз работаем п.1. Если не тонко - активнее прогибаем ботинок в голенестопе.

3. Левый и правый повороты разные. Когда растет скорость, в одну сторону Вы поворачиваете, в другую скребете рельеф чем-то вроде браккажа. Это нормально, человек вообще асимметричен, но хорошо бы побороть)) Решение: работаем п.2 одиночными поворотами, до остановки. Добавляем к упору выход на параллельные лыжи, можно с отрывом пятки (не носка!) внутренней лыжи от снега.

4. Повороты не закончены. Каждый поворот должен иметь фазу загрузки (закатовки) и фазу разгрузки перед входом в следующий поворот. Решение: отрабатываем разгрузку отдельным упражнением. Склон средней крутизны, движение по траверсу в плуге, основная стойка. Плавно уходим всем корпусом за руками вперед, разгибаем колени, зависаем на носках лыж. Само развернет по линии ската, не "помогать" корпусом! Учим ощущения. То же, но на параллельных лыжах мягким упругим толчком всего корпуса вперед, не полностью разгибая колени.

Склеиваем в кучу п.3 и п.4, катаемся, балдеем от собственной крутизны... и понимаем, что с корпусом как-то не кошерно и с уколом палкой таки надо шо-то делать:)

ЗЫ: вся эта писанина с п.1 по 4 легко поместится в час работы инструктора и день самостийной отработки до почти автоматизма....:agree:

igrus 14.01.2013 23:26

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 193404)
ЗЫ: вся эта писанина с п.1 по 4 легко поместится в час работы инструктора и день самостийной отработки до почти автоматизма...

хороший коммент, и истина в том, что реально 3-5 занятий у гр.инструктора с перерывами на домашние занятия заменит может даже годы самостоятельного "утрамбовывания" снега

inney 14.01.2013 23:28

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 193228)
корпус при таком повороте ВСЕГДА направлен в направлении линии склона

igrus, откуда это взялось? :shock:

Ещё раз. Я подчеркиваю, что на видео пациента (уж простите за жаргон, Sima) корпус (таз, плечи) направлен туда же куда и лыжи. Это отлично!
А разножка, как мы знаем, тесно связана с положением таза относительно лыж. Так вот корпус "в долину" приведет как раз к тому, что развернутые "в долину" плечи потянут "в долину" и таз, и, в итоге, появится разножка и заход в поворот плечом вперед, и т.д. :No:

Да. Это пока такой декоративный карвинг, без загрузки, правильного положения рук и всего прочего. Про это всё верно подчеркнуто и до и после моего сообщения. Но вот с корпусом мне кажется всё ок.

p.s.
Меня самого учили направлять корпус "в долину", но это было в прошлом столетии. :wink:
Про "российские площадки" будем считать что я не понял. :agree:

Цитата:

Коментар від Инструктор (Коментар 193270)
Давайте не будем путать карвинг с фрирайдом.

Нет тут никакой путаницы! Очевидно, что карвинг, это одна из техник, которой обязан владеть фрирайдер! :agree: (я тоже учусь)
Благо геометрия современных фрирайдовых лыж позволяет не тонуть в глубокой целине и резать повороты. Ну а техника резаного поворота на трассе не отличается от резаного поворота вне трассы.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:33.