Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :) |
Примітки | Шановний гість! Ласкаво просимо на Гірськолижний форум!
Для того, щоб мати можливість коментувати необхідно зареєструватися - кнопка "Реєстрація". Для ознайолення з новими темами та коментарями - кнопка "Головна" або "Нові". Об'яви про купівлю-продаж спорядження - кнопка "Біржа". Трансфери та Попутники - кнопка "Транспорт". Для пошуку необхідної інформації - кнопка "Форум" з конкретними розділами та класифікацією тем. для швидкого пошуку - кнопка "Пошук".
Зареєстровані користувачі не бачать реклами на нашому Форумі. Абсолютно :) Виключно технічна тема. Флуд, гарно (негарно) - заборонені. Коментувати фото та відео можуть лише ті з форумчан, хто без зайвої скромності реально катає та розбирається в техніці карвінгу. Читайте правила Розділу. Всім дякуємо! |
14.01.2013, 14:35
|
#1 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса
Снаряга: К2 superstitious
|
sima
на лыжах 12 дней посмотрите что совсем плохо
к сожалению по раскисшему снегу
|
|
|
14.01.2013, 15:02
|
#2 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
для двух недель на снегу,очень даже не плохо
грубых ошибок, по кр. мере я, не заметил.
НО все же
корпус, особенно его верхняя часть, должен всегда смотреть в долыну (по линии склона).
и РУКИ!! всегда должны быть перед собой (не опущены) чтоб кисти рук всегда! наблюдать в нижних концах маски!
и в проблемных местах, а они у вас были с 1.35 по 1.55 мин. надо работать, для подстраховки, палками(третья точка опоры), просто тыкнуть в проблемное место палочкой(или хотя бы имитировать укол) и пытаться его (место пробл.) и палочку объехать, страхуясь 3-й точкой опоры 
некоторая задняя стойка присутствует но не критично на данном этапе. просто ВСЕГДА и даже в очереди облокачивайтесь на язык ботинка, чувствуйте рычаг между голенью и носком лыж.
на трассе управляют лыжами носки, и давление на них через язык ботинка и передней частью стопы очень важно в будущем прогрессе
больше катайте ПРАВИЛЬНО, лучше отдохнуть и не катать, чем просто так, как мешок, спускаться.. анализируйте свое катание, и понимайте что и где плохо.
по катанию вижу напор, и это хорошо! но накат тоже нужен. ну и физ подготовка в межсезонье -залог будущего прогресса
вложите видео после 10-15 дней катания
|
|
|
14.01.2013, 16:13
|
#3 (посилання)
|
Big Braza
Зараз: поза форумом
Звідки: ChCh, NZ
Снаряга: Salomon XW Lab 198
|
Не согласен насчет корпуса "в долину".
Как мне кажется, с направлением корпуса тут всё хорошо. Куда лыжи, туда и корпус.
Часто при таких поворотах (средне/большого радиуса) как раз пытаются удержать направление корпуса "в долину" — в итоге получается та самая "атака поворота плечем", заметная разножка и т.п.
|
|
|
14.01.2013, 16:23
|
#4 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
Цитата:
Коментар від inney
заметная разножка
|
давай тему разножек оставим на российский площадках 
да, правда, что корпус (направление) иногда идет по траверсу, перегибам, вверх по склону..  )
но мы говорим, как правильно выполнять карвинговый (базис, основа, ГЛАВНОЕ) поворот в катании по подготовленным склонам.
а корпус при таком повороте ВСЕГДА направлен в направлении линии склона и уклон, как правило, умеренный
|
|
|
14.01.2013, 18:21
|
#5 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Тель-Авив, Киев.
Снаряга: Разная, но хорошая.
|
Первая и самая главная ошибка, нет фазы разгрузки лыж. Вы не успев сделать поворот, уже начинаете делать следующий поворот. А, где разгрузка лыж. На счет рук и плечей перпендикулярно склону igrus совершенно прав. Но еще раз напоминаю, главное в данный момент, это фазы поворота. Все остальное чуть позже.
Судя по тому, как вы катаете, с вами работал инструктор. Он вам должен был обьяснить все фазы поворота. Работайте над этим. Если нет, то я тогда попытаюсь обьяснить, что такое фазы поворота. 
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Коментар від inney
Не согласен насчет корпуса "в долину".
Как мне кажется, с направлением корпуса тут всё хорошо. Куда лыжи, туда и корпус.
Часто при таких поворотах (средне/большого радиуса) как раз пытаются удержать направление корпуса "в долину" — в итоге получается та самая "атака поворота плечем", заметная разножка и т.п.
|
Давайте не будем путать карвинг с фрирайдом.
|
|
|
14.01.2013, 18:59
|
#6 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
Цитата:
Коментар від Инструктор
Первая и самая главная ошибка, нет фазы разгрузки лыж. Вы не успев сделать поворот, уже начинаете делать следующий поворот. А, где разгрузка лыж.
|
ну в начале где-то была попытка, а в целом ты прав - разгрузка-загрузка (вставание-приседание "условно") - очень важный фактор
|
|
|
14.01.2013, 20:35
|
#7 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса
Снаряга: К2 superstitious
|
еще по нормальному снегу , но на 2 дня раньше
Добавлено через 13 минут
Спасибо за коментарии !
Инструктор был по класике в Славском и всего 3 часа в первый день , а дальше интернет в том числе и ваш форум. А разгрузка вроде получается , но на синих участках , а на сложных по собственным ощущениям инстинктивно давлю пятки и пока местами страшновато переложить на 5f например.
|
|
|
14.01.2013, 21:13
|
#8 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
Цитата:
Коментар від Sima
местами страшновато переложить на 5f например.
|
вы строго нарушаете правила буковеля, вам на черные трассы въезд запрещен!
и прогресса на крутяках - 0.00 
|
|
|
14.01.2013, 22:10
|
#9 (посилання)
|
Уже не студент
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Obsethed 2010,
Line Traveling Circus 2013, Dalbello "Il Moro" T,
Салатовый поджопник круглый.
|
Я конечно далеко не самый опытный. Но мне кажется что вы немного скованны в движениях. Все время чувствуется напряжение в каждом повороте, как будто боитесь ошибится. По мне так нужно немного расслабится, облакатится на носки ботинок и по чуть чуть разгонятся на ПУСТЫХ СИНИХ трассах.
Если я не прав - поправте пжлст)
|
|
|
14.01.2013, 22:23
|
#10 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса
Снаряга: К2 superstitious
|
На черную заехала 1 раз проверить и побороть страх, а на синих гоняла уже и с разгрузкой и быстро. Интересно на красных набрать уровень
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
 | | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 (100%) | 12 (24%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 0 | 42 | 48 | 37 (74%) | 12 (24%) | 1 (2%) |
---|
Month | 1 | 35 | 2327 | 7983 | 1578 (68%) | 660 (28%) | 99 (4%) |
---|
|
|
|