sima
|
для двух недель на снегу,очень даже не плохо
грубых ошибок, по кр. мере я, не заметил. НО все же корпус, особенно его верхняя часть, должен всегда смотреть в долыну (по линии склона). и РУКИ!! всегда должны быть перед собой (не опущены) чтоб кисти рук всегда! наблюдать в нижних концах маски! и в проблемных местах, а они у вас были с 1.35 по 1.55 мин. надо работать, для подстраховки, палками(третья точка опоры), просто тыкнуть в проблемное место палочкой(или хотя бы имитировать укол) и пытаться его (место пробл.) и палочку объехать, страхуясь 3-й точкой опоры ;) некоторая задняя стойка присутствует но не критично на данном этапе. просто ВСЕГДА и даже в очереди облокачивайтесь на язык ботинка, чувствуйте рычаг между голенью и носком лыж. на трассе управляют лыжами носки, и давление на них через язык ботинка и передней частью стопы очень важно в будущем прогрессе больше катайте ПРАВИЛЬНО, лучше отдохнуть и не катать, чем просто так, как мешок, спускаться.. анализируйте свое катание, и понимайте что и где плохо. по катанию вижу напор, и это хорошо! но накат тоже нужен. ну и физ подготовка в межсезонье -залог будущего прогресса вложите видео после 10-15 дней катания |
Не согласен насчет корпуса "в долину".
Как мне кажется, с направлением корпуса тут всё хорошо. Куда лыжи, туда и корпус. Часто при таких поворотах (средне/большого радиуса) как раз пытаются удержать направление корпуса "в долину" — в итоге получается та самая "атака поворота плечем", заметная разножка и т.п. |
Цитата:
да, правда, что корпус (направление) иногда идет по траверсу, перегибам, вверх по склону.. :)) но мы говорим, как правильно выполнять карвинговый (базис, основа, ГЛАВНОЕ) поворот в катании по подготовленным склонам. а корпус при таком повороте ВСЕГДА направлен в направлении линии склона и уклон, как правило, умеренный |
Первая и самая главная ошибка, нет фазы разгрузки лыж. Вы не успев сделать поворот, уже начинаете делать следующий поворот. А, где разгрузка лыж. На счет рук и плечей перпендикулярно склону igrus совершенно прав. Но еще раз напоминаю, главное в данный момент, это фазы поворота. Все остальное чуть позже.
Судя по тому, как вы катаете, с вами работал инструктор. Он вам должен был обьяснить все фазы поворота. Работайте над этим. Если нет, то я тогда попытаюсь обьяснить, что такое фазы поворота.:):Rose: Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
я16 24 - YouTube
еще по нормальному снегу , но на 2 дня раньше Добавлено через 13 минут Спасибо за коментарии ! Инструктор был по класике в Славском и всего 3 часа в первый день , а дальше интернет в том числе и ваш форум. А разгрузка вроде получается , но на синих участках , а на сложных по собственным ощущениям инстинктивно давлю пятки и пока местами страшновато переложить на 5f например. |
Цитата:
и прогресса на крутяках - 0.00 :pardon: |
Я конечно далеко не самый опытный. Но мне кажется что вы немного скованны в движениях. Все время чувствуется напряжение в каждом повороте, как будто боитесь ошибится. По мне так нужно немного расслабится, облакатится на носки ботинок и по чуть чуть разгонятся на ПУСТЫХ СИНИХ трассах.
Если я не прав - поправте пжлст) |
На черную заехала 1 раз проверить и побороть страх, а на синих гоняла уже и с разгрузкой и быстро. Интересно на красных набрать уровень
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:23. |