Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Кашпировские онлайн (https://extreme.com.ua/forum/34-kashpirovskie-onlain/)
-   -   К: kellis68 (https://extreme.com.ua/forum/kashpirovskie-onlain/11415-kellis68.html)

kellis68 16.02.2013 14:19

kellis68
 
kellis68 - YouTube

Жду разбора полетов. С уважением..

Инструктор 16.02.2013 14:34

Типичная классика. Стоим, задняя стойка, поворот за счет сбрасывания пяток и все прочие прелести классики. Красиво но не актуально.:)

Albertowych 16.02.2013 14:42

Поки АкаДемік не сказав про ЦТМТ, я скажу - руки. Відсутня робота рук, укол патичком імітуєтся, але якось вяло і не завжджи.
Руки як сосіськи :(

kellis68 16.02.2013 14:47

Восемь лет с 96-го по 2004 катал на классике длинных Младость и Элане на старой Красии. Тут мои ошибки зарыты?

jurabike 16.02.2013 14:49

ага, і я зразу звернув увагу на опущені руки , палки ззаді.

kellis68, шкода що ти тоді проспав ранковий майстер-клас. )

kellis68 16.02.2013 14:57

Юра, если ты имеешь ввиду разминку перед стартами инструкторов, то я не пропустил, я их снимал на черной единичке. Фото у Петра.

verevkin1 16.02.2013 15:33

Я так понимаю, что руки, это бич среднего уровня:)

Добавлено через 2 минуты

А кино, классное!:good:

Pivoman 16.02.2013 18:59

Цитата:

Коментар від Инструктор (Коментар 204261)
Красиво но не актуально.:)

C каких это пор красивое перестало быть актуальным, злой извращенный очкарик? :friends:
Ниже присесть, ручки вперед, и получится активнее, актуальнее и красивее. (Сами-то мы не местные, не кашперовские, и тоже так катим иногда, но догадываемся куда дальше идти. :good:)

Инструктор 16.02.2013 22:53

Карв это все, классика отстой:punish::beer: Счас меня порвут:scared::)

Fazer Alex 16.02.2013 23:29

А Младости какие - синие, МС Спринт? Или белые, с зеленым скользяком?

Pivoman 16.02.2013 23:35

Цитата:

Коментар від Инструктор (Коментар 204380)
Карв это все, классика отстой:punish::beer: Счас меня порвут:scared::)

Для меня карв- это набрать скорость, потом выкинуть ноги в сторону, и лыжи сами повернут. Я так езжу уже и на охаянном за бугры Тростяне (ноги не болят, вся нагрузка на кости скелета). Но на Чегете в том году "попался"- пришлось вспоминать разгрузку вверх-вниз и классику.
Карв- для слабаков и офисного планктона! Классика- для тех, кто понял жизнь! :friends::beer:

kellis68 17.02.2013 12:45

Цитата:

Коментар від Fazer Alex (Коментар 204383)
А Младости какие - синие, МС Спринт? Или белые, с зеленым скользяком?

Синие, с черным скользяком, крепы Маркер, с двумя пружинами на пятке. Модель? Даже не пытаюсь вспомнить, тогда для меня, чайника, это были просто горные лыжи. Откатал на них два первых сезона.

Lom 18.02.2013 10:38

Цитата:

Коментар від Инструктор (Коментар 204261)
Типичная классика

Не вижу типичной классики - никакой контр-ротации корпуса, разгрузки вверх, активной "атаки" руками. Вижу плавные мягкие движения опытного горнолыжника с отличным балансом и умением легко и правильно распределить силу/равновесие для поворота. Просто состоялся переход на лыжи с боковым вырезом, а показать все их возможности вероятно было некому))

kellis68, респект! Для карвинга в той форме, который сейчас моден, нужно всего лишь:
1. Поставить основную стойку (руки, ширину ведения лыж) в прямом спуске на пологом и траверсе.
2. Уже в этой стойке покатать длинные дуги без проскальзывания.
3. Отработать перекантовку с разгрузкой вперед и/или "перекидыванием" ног под корпусом, используя упругость лыжи.
4. Связать все в кучу.

После этого короткий резаный поворот не должен вызвать никаких проблем. Может, есть смысл добавить чуть агрессии, но это уже по вкусу райдера.

kellis68 18.02.2013 11:32

Спасибо, Lom, а то я совсем поник.
На синей 14ой стараюсь контролировать пункт 1 с более-менее равномерной загрузкой лыж. Перекантовку с загруской носка не отработана до автоматизма, часто о ней забываю. Длинные дуги без проскальзывания удаются на пологих участках, на черных 5ых при агрессивной закантовке лыжа просит короткую дугу (R 12.5 Atomic Metron 9 ). Отсутствие работы рук заметил сразу.
Постараюсь акцентировать внимание на Ваших замечаниях, на март запланирована поездка.

Lom 18.02.2013 12:10

Ааааааааа! Оставьте в покое черные трассы! Это лучший способ запороть то, чему уже научились. Максимальная крутизна склона для коротких поворотов - это 2-й перегиб 14-ой, и сразу на выполаживании работайте длинную дугу. Руки как раз не должны работать, они должны быть на своем месте в основной стойке, работает только кисть, предплечье всегда параллельно склону.
Популярная ошибка - опускание кулака после укола. Следить за ощущениями в ногах и за звуком снега под кантом. Если скребет и трусит - усилить нагрузку на кант, прогнуть ботинок, прекратить "помогать" лыже рулением стопой. Многим людям помогает чтение рэпчика "про себя", там только два слова)) : Коротко, жестко "укол", длинно "пооооооовороот". Укол - это кроме собственно укола, импульс к началу поворота, динамичная нагрузка на носки толчком корпуса вперед. Оно дает хороший ритм движениям. Уверен, у Вас все получится :agree:


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 05:28.