![]() |
kellis68
|
Типичная классика. Стоим, задняя стойка, поворот за счет сбрасывания пяток и все прочие прелести классики. Красиво но не актуально.:)
|
Поки АкаДемік не сказав про ЦТМТ, я скажу - руки. Відсутня робота рук, укол патичком імітуєтся, але якось вяло і не завжджи.
Руки як сосіськи :( |
Восемь лет с 96-го по 2004 катал на классике длинных Младость и Элане на старой Красии. Тут мои ошибки зарыты?
|
ага, і я зразу звернув увагу на опущені руки , палки ззаді.
kellis68, шкода що ти тоді проспав ранковий майстер-клас. ) |
Юра, если ты имеешь ввиду разминку перед стартами инструкторов, то я не пропустил, я их снимал на черной единичке. Фото у Петра.
|
Я так понимаю, что руки, это бич среднего уровня:)
Добавлено через 2 минуты А кино, классное!:good: |
Цитата:
Ниже присесть, ручки вперед, и получится активнее, актуальнее и красивее. (Сами-то мы не местные, не кашперовские, и тоже так катим иногда, но догадываемся куда дальше идти. :good:) |
Карв это все, классика отстой:punish::beer: Счас меня порвут:scared::)
|
А Младости какие - синие, МС Спринт? Или белые, с зеленым скользяком?
|
Цитата:
Карв- для слабаков и офисного планктона! Классика- для тех, кто понял жизнь! :friends::beer: |
Цитата:
|
Цитата:
kellis68, респект! Для карвинга в той форме, который сейчас моден, нужно всего лишь: 1. Поставить основную стойку (руки, ширину ведения лыж) в прямом спуске на пологом и траверсе. 2. Уже в этой стойке покатать длинные дуги без проскальзывания. 3. Отработать перекантовку с разгрузкой вперед и/или "перекидыванием" ног под корпусом, используя упругость лыжи. 4. Связать все в кучу. После этого короткий резаный поворот не должен вызвать никаких проблем. Может, есть смысл добавить чуть агрессии, но это уже по вкусу райдера. |
Спасибо, Lom, а то я совсем поник.
На синей 14ой стараюсь контролировать пункт 1 с более-менее равномерной загрузкой лыж. Перекантовку с загруской носка не отработана до автоматизма, часто о ней забываю. Длинные дуги без проскальзывания удаются на пологих участках, на черных 5ых при агрессивной закантовке лыжа просит короткую дугу (R 12.5 Atomic Metron 9 ). Отсутствие работы рук заметил сразу. Постараюсь акцентировать внимание на Ваших замечаниях, на март запланирована поездка. |
Ааааааааа! Оставьте в покое черные трассы! Это лучший способ запороть то, чему уже научились. Максимальная крутизна склона для коротких поворотов - это 2-й перегиб 14-ой, и сразу на выполаживании работайте длинную дугу. Руки как раз не должны работать, они должны быть на своем месте в основной стойке, работает только кисть, предплечье всегда параллельно склону.
Популярная ошибка - опускание кулака после укола. Следить за ощущениями в ногах и за звуком снега под кантом. Если скребет и трусит - усилить нагрузку на кант, прогнуть ботинок, прекратить "помогать" лыже рулением стопой. Многим людям помогает чтение рэпчика "про себя", там только два слова)) : Коротко, жестко "укол", длинно "пооооооовороот". Укол - это кроме собственно укола, импульс к началу поворота, динамичная нагрузка на носки толчком корпуса вперед. Оно дает хороший ритм движениям. Уверен, у Вас все получится :agree: |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 05:28. |