![]() |
denn
Всем доброго времени суток
Прокомментируйте пожалуйста технику катания, основные ошибки:slalom: локейшн - буковель, 17-ка снаряга - гражданские слаломки с двойным титаналом https://www.youtube.com/watch?v=JOuV...ature=youtu.be |
|
неплохой динамичный карвинг с изменяющейся динамикой и радиусом.
хромает работа рук, особенно в левом повороте левая отходит в сторону. видимо связана с некой напряженностью при выполнения закантовки. это проходит с накатом, но за руками надо бы следить. раскрепостить зависимость от ног и биомеханики поворота. конечно всего не видно (вид спереди и сбоку) но видимо не последние съемки :) и желательно, чтоб склон был чист от плуго-вешек;) на следующем этапе все же следить за чистотой дуги и равным (во всех поворотах) радиусом поворота . можно делать 4 коротких и 2 средних по радиусу поворота - очень динамично и профессионально смотрится немногим ниже все же стойку и не мешало бы взять пару уроков у профф инструктора по спорт-слалому с подседом и более радикальным рулением стопами. ждем более видимого :pleasantry: видео |
Как мне кажется, неплохое катание. Есть смещение тела внутрь поворота
Есть также ненужное скручивание корпуса в начале поворота, внутреннее плечо идет вперед Особенно заметно при повороте направо, поэтому и левая рука уходит назад и в сторону В начале поворота корпус и лыжи идут в одну сторону. Такое винто-угловое положение нормально только в конце поворота Еще я бы добавил уколы кистью Упражнение для правильного положения тела Важно, именно наружную руку нужно вытягивать вперед, иначе будет это скручивание корпуса https://www.youtube.com/watch?v=W2x3BFhNUGg |
@mansrzv,
@igrus, спасибо за советы К сожалению, есть только это видео - айфон на морозе выключался в самый неподходящий момент и не сохранял отснятое.:( руки это конечно дааа... С руками надо что-то делать. Особенно с правой в правом повороте:) Как мне кажется, относительно малое смещение тела внутрь поворота во время конкретно этого спуска из-за небольшой скорости (на 17-шке и разогнаться негде). Вроде обычно побольше работаю корпусом. Насчет скручивания - спасибо, буду исправлять. Укол палкой хочу добавить, но руки пока за ногами не всегда успевают) |
Цитата:
|
А это и не противоречит друг другу
Если держать корпус вниз, то бОльшую часть пути он и будет идти за лыжами А если внутренним плечом вперед, то корпус будет смотреть не вниз, а больше в сторону и чуть чуть вниз:) Добавлено через 17 минут Цитата:
поворота, когда копрус и лыжи расходятся: корпус вниз, а лыжи поперек склона Когда начинаем следующий поворот, корпус остается, а лыжи начинают разворачиваться и винто-угловое положение пропадает, пока лыжи не приедут поперек в другую сторону То есть, специально скручиваться в пояснице не надо, лыжи типа сами приезжают в такое положение:slalom: |
Как раз противоречит, исходя из вкуса других фломастеров)) Я обучен всегда направлять корпус вниз, но лыжи - только в некоторые моменты. Абсолютное большинство времени лыжи идут под углом к линии падения склона. Поэтому мой корпус идет как лыжи только в одной, очень короткой фазе поворота. Повторяю, можно и не так, но я так не умею и мну так не нра))
Косой спуск как упражнение выполняется так: плуг, прямой спуск. Поворот из плуга, выход из поворота на кантах, движение по траверсу на кантах. Торможение плугом, разгрузка, опять прямой спуск плугом, цикл замкнулся. Обе руки на нижнее колено ставятся в начале поворота плугом и убираются аж в фазе разгрузки. Руки вообще ставятся не на колено сверху, а снаружи. Т.е. скручиваться таки надо, и это ощутимо. Получается, что корпус идет как лыжи только в короткой фазе прямого спуска. Я вообще прямо не катаюсь, и никому не рекомендую)) О, кстати. Сравни наши аватары - вот и разница)) |
Цитата:
У тебя на аватаре корпус и лыжи в одну сторону, практически на 100% |
Цитата:
но, Denn, лично для тебя - мне ОЧЕНЬ понравилось как ты контролировано катишь... коленки на месте (с того ракурса с которого ты показал своё катание), плечи , руки - как по мне, тоже все (ну почти) ОК (рука "внешней" ноги вперед, а ля, ловит вешку - все гуд, но отстающее плечо "внутренней" ноги чуть "закручивает" тебя верх по склону, открывает..., более явно имитируй укол при добавлении вертикальной работы ног, агрессии в момент перекантовавки как-то не хватает) . Дружище, как по мне, добавь агрессии в момент перехода из дуги в дугу за счет злой вертикальная разгрузки-загрузки (катишь как на по прямой после толчка в спину :-) ), подключай даже на таком пологом склоне ангуляцию (с контролем правильной загрузки, с контролем плеч), с присестом "мимо табуретки" - ты увидишь/почувствуешь сам, что лыжки режут по склону такую красоту. И желанный рецепт - катай, как можно больше и чаще, и не только Буку, бугры покатай, (при том что ты уже "закатал" с коленками, бугры руки и плечи быстро на место поставят). Повторюсь - мне нравится, КРАСАВА... |
Считается, что основную часть дуги надо вырезать ДО линии падения склона и В линии
То есть лыжи и корпус в одном направлении А когда лыжи пересекут линию их надо отпускать и ложить следующий. А то так и наверх можно завернуть:mosking: А в траверсе можно, канешно, и долго ехать скрутившись в пояснице, но поворот то мы уже давно как сделали:) Уверен, что ты НЕ ездишь поперек, так что не так много времени лыжи поперек тела Там, кстати, на видео, что я привел чуть выше с 20 сек есть замедление, где этот мэн в самом конце поворота как раз находится и начинает следующий И хотя он и говорит, что лыжи и корпус в одном направлении должны, как раз в этот момент у него заметное расхождение корпус-лыжи видно:good: Если что, все написанное ИМХО, ничего не пытаюсь доказать и все такое:) |
Цитата:
при этом центр тяжести массы тела уходит больше в цент поворота, освобождая площадь контакта кантов со снегом от лишней нагрузки массы тела давая больше работе самих лыж и сил как движущих, так и сил сопротивления от снега. но требует подготовленного склона, держащего снега и конечно кантов подготовленных, так как лыжи становятся мах. закантованные а вообще, допускаю различные стили и методы катания на кантах и даже плоским ведением. все зависит от снега и условий. главное, чтоб пациент координировал и исправлял ошибки вцелом. просто надо понимать их (ошибки) и стараться понимать катание свое, стараться катать даже не правильно, дабы чувствовать как правильно :))) имхо конечно ;) Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 7 минут еще раз повторяю, по моим беглым подсчетам видов карвинга может быть куча, ну допустим 5. 4-ре из которых могут быть правильные и допустимые к обучению. но один, назовем "декоративный", освоить тоже надо, дабы показывать как не правильно :)) Добавлено через 11 минут @masik_i_ko, ваше мнение очень интересно и видно, что спорт катание у вас в главных приоритетах. очень интересны ваши рецензии :slalom: |
Цитата:
|
Цитата:
да и на камеру вряд ли так поедешь. хотя... просто чувствую по катанию, по взаимодействию внешних сил, реакции снега и отдаче лыж. правда ловлю на себя на мысле, что каким то образом не хило работают пятки лыж и немногим сваливаешься заднюю стойку в определенной фазе загрузки . но это и есть спорт катание, за то как четко вылетаешь в сл. поворот благодаря динамике лыж и внешних движущих сил ;) |
@masik_i_ko, спасибо
Стараюсь максимально активно катать, но все равно больше 6-7 дней за сезон не получается. Изначально цель была научиться именно резаному ведению, вот откатал 3-й сезон и решил спросить совета на форуме, что не так, на что обратить внимание, потому что учусь кататься сам. Агрессии добавить, больше ангуляцию и в целом работу корпусом - все это сам понимаю, обязательно добавлю, уже работаю над этим, но пока наката мало, далеко не все что хочется получается) Вот это "с присестом "мимо табуретки" вообще только в этом сезоне прочувствовал, реально ощущения невероятные, лыжи просто становятся сами на дугу, отдача ощутимая на выходе, но все это надо много практиковать и правильно "закатывать") Бугры отдельная тема, вечерняя Бука в этом плане отличный тренажер. Короче, учиться и учиться, главное чтобы направление было правильное. Ну и руки надо как-то получше использовать) всем большое спасибо за советы |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:34. |