![]() |
http://s017.radikal.ru/i438/1601/b7/22182e4355e4.jpg
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Спасибо всем за советы. Когда человек едет сам, ему кажется, что едет он относительно хорошо, но на видео явно видно, что чего-то не хватает. Я не хочу советовать, т.к. не эксперт и не инструктор, и как раз важно услышать мнение людей обучающих, понимающих элементы техники и упражнения, которыми корректируются погрешности. Будем практиковать самостоятельно и в школе.
Цитата:
|
Цитата:
А ехать гигантские повороты на слаломных лыжах, это не выход. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
исправить и почувствовать давление от снега на внешней - главная задача этого сезона! пойти в школу? ну не знаю... есть все ( специальные данные и ОФП),чтоб самостоятельно поработать на склоне вдумчиво и деньги потратить на качественный и правильный накат. хотя в школе вас заставят (я так думаю ;) ) скорректировать всю технику в целом, что тоже неплохо и полезно за ваши деньги ;) немного есть под сед на зад, но это 2-3 упражнения в течении недели и все проходит ;) гигант лыжи? - наверное да! Но на них опаснее сидеть и заходить в поворот на внутренней ноге, так что исправлять этот брак прямо таки немедленно!:) Цитата:
накат и исправление ошибок - добро пожаловать в экспертный уровень ;) |
Кинограмма девушки хорошая, корпус как надо, не видно даже
подседа на внутреннюю. Можно было бы попробовать увеличивать углы закантовки в начале поворота @Lom, я помню, что ты за контрвращение корпуса и понимаю, что так обучают инструкторов. И в классике это положение необходимо было. И сейчас в трассе гиганта спортсмены принимают такое положение у флага, но только для того, чтобы уклонится от него при близком проходе. Если идут далеко от флага ничего такого нет Тина Вайратер в свободном катании. Нет никаких контрвращений https://www.youtube.com/watch?v=1c0SqFokr2E |
Народ! У нас из ветки в ветку идет война остроконечников с тупоконечниками. Здесь чуть выше был ролик от школы с чуваком в рыжей куртке - мне он очень нравится, таскаю с собой в телефоне в папке для периодического просмотра вместе с его уроком коротких дуг. И Вайратер то же самое показывает. Градация широкая/средняя/короткая дуга - это как с градацией танков по весу - там целая проблема, почитайте Бешанова или Суворова. Чето кажется мне, что степень разворота плеч к носкам лыж зависит от ширины склона и степени доверия к нему, ибо при винтоугловом положении лучше визуальный контроль за лежками тюленей-бордеров внизу, а при повернутых идешь полуслепым, и при этом сзади еще могут нестись "без дуг" наперерез твоей широкой траектории румынские цыгане на классике без палок.
|
Цитата:
И я не за то, что винтоуглового вообще не должно быть! Пока лыжи идут вдоль линии падения склона (или не сильно от нее отклоняются) - корпус идет вместе с лыжами. А если лыжи приезжают поперек склона, то корпус и лыжи расходятся. Но корпус как шел вниз (или почти вниз) так и остался, это лыжи приехали и стали поперек корпуса |
Главное!! чтоб лыжник чувствовал куда смотрят его плечи, спина, чтоб знал где находится ЦТМТ ;)
и вообще, думаю есть такие склоны в природе, где трудно определить куда, собственно, едет лыжник,то ли вниз по склону. то ли поперек, а может и вверх иногда надо с разгону :) наверно есть стандартные наборы технических приемов и терминов, где и ставится техника, но и есть действительность - разные склоны, комбинации прохождения трасс для получения неких задач, какие каким-то образом противоречат стандартным условиям для идеального и учебного карвинга. вот, например, у фан карвинга и собственно карвинга схожесть только в названии,а технически все различно и задачи совершенно не похоже. так что термины, шаблоны, правила, методики - это да, для обучения и учебного наката;) свободное катание предусматривает отход от правил и шаблонов. НО БЕЗ ГРУБЫХ ошибок!!! ;) |
@mansrzv, Тина Вайратер прекрасно компенсирует вращение корпуса работой рук. Если подобную работу освоить нашей лыжнице, то дальнейший прогресс ускорится.
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:35. |