К первому видео претензий нет. Вполне себе спуск по синему склону с легкой сменой направления, потому как карвинговые лыжи совсем прямо ехать не желают. Стойка гут. Есть лишних движений руками, но то дело темперамента)) Хотя, намного интереснее имхо было бы проходить этот рельеф дугами большого радиуса на всю ширину склона - места хватало, людей мало, снег явно не лед, лечь на кант не страшно. Т.е. все условия. Кстати, и скорость была бы выше.
С вторым видео чуть сложнее, хотя все типично. Гоупро во лбу зло)), но мне видно вот что: собственно поворот - моментальный процесс вместе с перекантовкой, а вместо дуги имеем длинную поездку по траверсу почти на прямых лыжах. Имеем "Z". Упругая и легко управляемая лыжа это позволяет и не требует усилий, райдер как нормальный лентяй идет по пути наименьшего сопротивления. Да, это применяется в фри-технике в узких очень крутых кулуарах, где задача - убить ускорение и не упасть, только к траверсу добавляется активное проскальзывание. Но на этом вельвете оно не очень уместно.
Усиливает впечатление езды по траверсу, а не поворота, ведение корпуса как лыж. Есть разные мнения, но я сторонник корпуса вниз по склону в поворотах такого радиуса.
Методика рекомендует в твоем случае вот чего:
- Вернуться к плугу/упору. Склон очень синий.
- Четко разделить поворот на три фазы: 1. разгрузка 2. скольжение по линии падения склона 3. плавная загрузка наружной лыжи и собственно дуга.
- Перейти на параллельный поворот и склон покруче не ранее, чем фазы будут наработаны до автоматизма.
Контролировать:
- все движения мягкие и плавные, отсутствие рывков и резких движений.
- сгибание/разгибание в голенестопном, коленном и тазобедренном суставах. От почти полной прямоты в разгрузке, до бедра внутренней ноги почти параллельно склону около апекса.
- постоянная нагрузка и прогиб передней части наружной лыжи на протяжении всей дуги, а не только в начале.
- корпус смотрит вниз по склону , а не на кончики лыж.
- смотреть свой след. Не должно быть размазюки и прямых/ломаных линий. Смотреть после того, а не во время того))
- слушать снег. Не должно греметь, как напильником по батарее.
- получать удовольствие -
и тогда точно Z сгладится до красивой Sинусоиды, с радиусом близким к твоим лыжам.
ЗЫ: оказывается, slalom - очень правильный смайлик! Я серьезно.