Цитата:
Коментар від Lom
(Коментар 295860)
Сначала боково скользим:
Слева оригинальный ты, справа тоже ты, но под управлением меня)) Основная разница левого и правого тебя - в проекции центра массы тела на лыжу. Легко заметить, что правый ты находится в центральной равновесной стойке с небольшим акцентом на носки лыж. Надо бы еще раздвинуть ноги на ширину бьодер и вывести руки переднее, будет правильная основная стойка горнолыжника, но я не настолько тебя контролирую)) Левый же прогружает пятки. Если правый будет держать корпус и руки вниз по линии падения склона, а ногами двигаться по траверсу, с преобладанием нагрузки на нижнюю ногу и в любой момент может поднять пятку внутренней, то зачет. Левый же однозначно провалит тест по куче причин, но лучший визуальный показатель - не оторвет пятку внутренней.
|
Цитата:
Коментар від Lom
(Коментар 296011)
На фото справа так же скользим. На слева плавно почти выпрямляем коленки, уходим всем корпусом вперед за руками, "зависаем" всем своим весом на носочках лыж и... просто ждем несколько мгновений. Ничего больше делать не нужно и вредно! Лыжи сами чудесным образом развернутся вниз по линии падения склона. Останется только дожать поворот выбранной техникой. Это всё. Да, это таки вся база начала карвингового поворота, остальное - настройки над базой. Это получится из любой правильной техники движения по траверсу - в плуге, параллельно с проскальзыванием, на кантах, с широким ведением, со склеенными ногами.... пофиг. Это будет работать на абсолютно любых лыжах - от фановых коротышек до супер Ж, нужно только чтобы у лыжи был .... барабанная дробь: таки да, боковой вырез.
|
Цитата:
Коментар від Lom
(Коментар 297048)
Не, ничего не подменяю. Разница в скольжении и соскальзывании в том, что при боковом соскальзывании лыжи двигаются под некоторым углом к направлению движения райдера. Меняя этот угол, а так же угол закантовки (браккаж), можно регулировать скорость движения. При скольжении скорость регулировать не получится. Ага? А тест провалить можно по любой ошибке, в т.ч. да, и по стойке.
|
Ку! І тобі не спиться? Перечитав я ще раз... мабуть я один тут такий... Перечитай і ти ще раз.
Ти, звісно не повіриш, але...
Боковое соскальзывание эт когда лыжи едут в бок! Стоя, двигаясь, в задней, передней, низкой, высокой стойке, плугом, раком, боком... ФСЕ! И больше ничего. Доста! Узбагойся!
І знову ж таки: " угол закантовки (браккаж)":shock: Не плутай божий дар с яєшнею! Вірніше елемент "закантовні":) з комплексом певних рухів. Ще раз кажу, перестань! Сподіваюсь, що учням ти свою доктрину якось простіше подаєш...
По класиці. От тому я і писав, що ти про щось забув. Слабенько ти намагався. І по "грі ніг". Дивно... Тільки не кажи, що ти на фото виконуєш "короткі корейські дуги":)
І цеє... Підв*язуй вже тут писати. Хоча б до слідуючого відео. Хош писати? -В "правильно кататься" пиши. Бо як виглядає справжній карвінг на синьому в GSах я вже зрозумів. Не цікаво.:pardon:
І тоє... Я тобі все рівно вдячний. Бо така далека від компа людина, як я, почала цікавитись гіф-анімацією, масками шару в фотошопі і т. п. Дуже не люблю, коли мною керують і роблять вигляд... Сподіваюсь, що ти зрозумів.:friends:
|