Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :) |
05.11.2008, 20:27
|
#1 (посилання)
|
тролль
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
|
vik
С фотами действительно напряг. Вот кашприрам не самая лучшая. В конце прошлого сезона первый раз стал на карвы. До этого меня с классики никакими пряниками не могли согнать... Купил со скидкой Flow. Другое ощущение склона, скорости. В этом сезоне думаю перейти на Speedwave.
|
|
|
06.11.2008, 10:47
|
#2 (посилання)
|
activ-sport.eu
Зараз: поза форумом
Звідки: Мариуполь
Снаряга: слалом + гигант "Fischer"
|
Действительно тяжело по этой фотографии судить... Стоите на кантах, вроде нормальтная ширина ведения лыж. Тяпочки палочек (видно по левой руке) должны быть ЧУТЬ выше задника крепления. И как мне кажется, вы в этом повороте пытаетесь специально наклонить корпус внутрь поворота (чуть-чуть), этого делать не нужно.
А в целом картинка вроде не плохая, тем более как для первого раза на карвинговых лыжах. Возможно просто нужно прикататься и накатать свои километры, стремиться к плавности ведения дуги и более активной закантовке лыж на чуть больших скоростях.
|
|
|
06.11.2008, 11:30
|
#3 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
+1 к Бульдозеру, и чуть добавлю
Очень нерешительная стойка - вроде как действительно первый раз. Все немного чрезмерно - и сгибание в коленях, и сгибание в поясе, и руки немного излишне впереди, и в целом стойка имхо излишне передняя. Если немного выпрямиться, руки немного к себе, стойку принять классически-равновесную - будет намного веселее
Чуть не забыл - голова совсем босая, это неправильно
|
|
|
06.11.2008, 22:40
|
#4 (посилання)
|
тролль
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
|
|
|
|
09.01.2009, 10:58
|
#5 (посилання)
|
тролль
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
|
прокоментируйте пож-ста. Скорость не большая. Снимали практически на выкате.
|
|
|
09.01.2009, 13:03
|
#6 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
vik - в первую очередь - неуверенность. О передней стойке помнишь только со середины поворота. Остальное время - задняя, носки рыскают. Мне не нравятся твои руки (с)
Одна Школа карвинга всё исправит.
P.S. Выкат и, соответсвенно, низкая скорость, не позволяют нормально загрузить лыжи в принципе. Глянуть бы видео со склона.
|
|
|
09.01.2009, 13:16
|
#7 (посилання)
|
тролль
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
|
СПС. Попробую снять со склона
|
|
|
09.01.2009, 14:23
|
#8 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від Sheridan
vik - в первую очередь - неуверенность. О передней стойке помнишь только со середины поворота. Остальное время - задняя, носки рыскают. Мне не нравятся твои руки (с)
Одна Школа карвинга всё исправит.
P.S. Выкат и, соответсвенно, низкая скорость, не позволяют нормально загрузить лыжи в принципе. Глянуть бы видео со склона.
|
На викаті і малій швидкості рекомендую пробувати відтачувати кортки дуги з компенсацією циклічністю 1 сек і відповідно нижче сісти.
|
|
|
14.01.2009, 10:06
|
#9 (посилання)
|
тролль
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
|
Вот новые.
|
|
|
14.01.2009, 11:31
|
#10 (посилання)
|
activ-sport.eu
Зараз: поза форумом
Звідки: Мариуполь
Снаряга: слалом + гигант "Fischer"
|
Попробуйте поездить и повозить палочки на вытянутых руках перед собой...
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 33 (73%) | 11 (24%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 61 | 105 | 66 (78%) | 18 (21%) | 1 (1%) |
---|
Month | 7 | 66 | 3366 | 9440 | 2171 (64%) | 1175 (35%) | 42 (1%) |
---|
|
|
|