Цитата:
Коментар від mansrzv
Це називається "декоративний карвінг" - коли лижі їдуть по власному радіусу, практично без прогиба
|
у нас разные понятия декор карвинга, по моему декор карвинг это простое нежелание возбуждать силы на внешней ноге
тоесть катание в огромной разножкой 50\50 загрузкой с мин. вертикальной работой
это катание распространено в Европе на пологих и широких трассах. оно неплохо смотрится и не так энергоемко, как спорт карвинг и даже турист карвинг
у Романа пока хороший карвинг, уже не похож на туристический, но и не спортивный , пока!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Коментар від Barkas
зі всім згоден окрім, всередину. "Достатньо прогнути їх можливо якщо більше поставити на кант, корпусом треба більше уходити вперед-всередину"
На такій швидкості це може привести до завалу корпусу всередену повороту та опору на внутрішню. Я б почав з ангуляції.
|
длинный и ненужный путь, товарищ
у хотя да, соглашусь, пару упражнений надо делать для медленного катания
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Коментар від mansrzv
если переборщить с уходом внутрь и, особенно, недостаточно при этом уходить вперед - то да, может) сколько можно заложиться внутрь определяется опытным путем, по ощущениям
но уходить внутрь обязательно (в начале поворота) - до линии падения ангуляцию создать невозможно, она появляется позже, в и после линии падения, а по науке правильный поворот большей частью должен вырезаться до линии падения
очень средней скорости достаточно, чтобы очень сильно положить бедро на снег (почти "попой по снегу"))
|
до такого спорт карвинга нужен нехилый накат и не по 3 дня в неделю. надо выезжать в сезон как мин на дней 5-7 подряд по несколько раз в сезон и чередуя выходными
и общая сумма наката больше 50-60 дней
и при условии еще, что Роман сменит ботинки, где очевидно гуляет пятка после нашего с ним загрузочного катания.
это надо быть или хорошо подготовленным физически (динамической работой мышц) футбол, гимнаст, акробат, спорт танцы и т.п... или так, как описал выше