![]() |
Ну это смотря у кого. У меня вроде не очень:) Левый кадр конец/начало поворота, правый ближе к средине. Неправильно?
http://extreme.com.ua/forum/member-l...e14387-123.jpg |
У темі 1 додатків
На вашем фото короткий поворот, здесь корпус почти все время вниз
А здесь видно хорошо Корпус, как бы, идет в одном направлении - вниз, положение меняют лыжи, которые становятся в процессе поворота поперек склона |
В дополнение скажу, что все, кто ещё ратует за какие-либо движения корпуса и, в частности, говорят о контр-вращении как об основе техники, просто ничего в этой технике не понимают . Да, корпус может оказываться под углом к лыжами и к ногам. Но отнюдь не за счёт движения корпуса, а за счёт того, что лыжник «приезжает» в это положение в третьей фазе поворота, в то время как корпус идёт прямо. Надеюсь, это видно и из фотки выше. (с) Гуршман
|
Ну и я еще раз перечитал Г.Г. и пересмотрел это видео. В в сухом остатке - а пофиг, как там корпус, всегда вниз или как лыжи, это решается по месту. Главное, не пытаться его отдельно скручивать.
Кстати, это видео с дугами в полторы секунды на гигантке с радиусом выреза около 24 м просто необходимо смотреть тем, кто уверенно катит 50-метровые повороты на слаломке с радиусом 12.5 м и гордо называет это "длинной дугой". Да, самооценка упадет, но будет полезно. |
Получил коментарий от Виктора Полинковского
Очень прилично. Особенно если это на ГС лыжах радиусом заметно более 20м. Мне не очень нравится несколько деталей. Во- первых, внутренняя нога слишком мало закантована и периодическое опирание на нее приводит к потере чистоты скольжения. Надо либо сузить ведение либо подать внутреннее колено внутрь. Лучше первое. Во- вторых, немного разворачивается таз наружу поворота и свешивается внутрь. При этом внутренняя нога уходит вперед. Устранить это можно просто задвигая. внутреннюю назад. Автоматически таз встанет в правильное положение. В- третьих, иногда остаетесь сзади, особенно на смене уклона с пологого на крутое. А в целом, повторюсь, очень зрелая техничная езда. Прогресс впечатляет. PS Ну и в школу записался, как указал igrus, правда в Буковельскую |
Цитата:
поэтому след от внешней должен быть мощнее и глубже, так как снег, сопротивляясь, сминается больше вот на картинке - внутренний кант еле-еле касается снега, тогда как из под внешнего сопло снега. и вся динамика сил проходит именно под внешним кантом. пока не включишь физику внешнего канта, все катание и тренировки бесполезны в спорт катании http://www.asvhelm.it/images/phocaga...l_DSC_8822.jpg |
igrus, Я согласен, но рассматривать фотографии дело неблагодарное. На какой лыже едут не всегда понятно
http://p4.focus.de/img/gen/6/9/HB69a...en_r_Ax541.jpg |
Цитата:
но все это ситуативные показатели (как твое фото) мое же фото - эталон стадии прохождения вешки в стадии нижней загрузки (половина поворота, скорость минимальная, основные силы приглушены и направлены в снег ) начинается разгрузка (смешение ц.т. вверх-вперед), давление на внешний кант ослабевает так как инерция, центробежная направлены на перемещение масс вперед, по траектории руления в следующий поворот. на стадии 75% поворота, когда лыжи становятся почти поперек, при все том же давлении на внешний кант и смещении ц.т. вверх (разгрузка 75%) происходит еще больший импульс выброса массы тела до полной разгрузки в начало сл. поворота (условно) на некоторых фазах (%) поворота может затянутся временное смещение масс вверх, для прохождения расстояния для сл. ворот - все ситуативно трассы, рельефу, желанию ускорится и т.д. все я это к тому, что картинки бывают разными :)) но иногда прослеживается закономерность, особенно на одном и том же участке трассы, например ;) я не могу объективно говорить за все школы Украины, так как не в одной из них не был :crazy: но наблюдая за работой на склоне (даже буковеля), и "послекатания"учеников, могу уверено сказать, что сделал правильный выбор, но все, конечно, зависит от ученика и желания ломать ;) старое школы тоже, видимо, не стоят на месте и развиваются. массовость конечно губит индивидуализм, но мое мнение, что их (школ) мало.. нет реально конкуренции имхо конечно :pardon: |
Prokurat, прости. Ну очень уж эпично получилось))... А вот нефиг не сгибать внутреннюю ногу и настолько сужать ведение, я шо, я ниче :)
http://s020.radikal.ru/i713/1312/cf/77d6f50deacb.jpg ЗЫ: кстати, рука цела? Третий снизу кадр как-то нехорошо выглядит. |
Ну спасибо, с меня причитается :good:
|
Кстати, получилось очень показательно для новичков и любителей остановиться падением, если вдруг препятствие. По расстоянию между кадрами хорошо видно, что падение нифига НЕ гасит скорость. Учинить браккаж и остановиться будет намного быстрее, чем загреметь, покувыркаться, поскользить и только потом остановиться.
|
Цитата:
|
неа)) Боб, смотрите раньше - пятый снизу это уже падение, на тогда поезд уже весь ушел)). Ошибка - это по сути все кадры выше, кроме третьего сверху. Неоправданно широкое ведение с разножкой в первом, волочение за собой опорной ноги во втором. Третий - супер, хоть в учебник. Правильная разгрузка в правильной стойке, голени параллельно, руки перед собой, без малейшего подседа, смотрим куда едем... Но с четвертого поехало сужение стойки, излишняя загрузка внутренней, слишком прямое колено внутренней. Поэтому случилось то, что случилось :)
|
Цитата:
По склону с мягкими пологими буграми погоняй в подобном темпе. Это набивает моторику раздельного контроля ног. |
Lom, может потому в итоге и получилось сужение стойки, что на 1, втором, хотя мне кажется, что и на третьем кадре, он подтягивает уехавшую опорную ногу?
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:05. |