![]() |
А ниже совсем все страшно?
|
Я там не был. Это рассказы местных катальщиков. Два года назад мы катались до девятой опоры только в середине апреля. Зима, блин... Самое грустное, что идет похолодание до конца февраля. И без осадков. Остался Драг...
|
Всем привет! Люди добрые, кто знает что нибудь новенького о ситуации на Красии? Как движется стройка нового бугеля вдоль ВЭЛ 1000 и на каком этапе стройка нового комплекса? 8) :)
|
Исходя только из слухов, стало известно, что База "Красия" (чья ВЛ 1000) все-таки выиграли суд :good: . Поэтому, работа старой ВЛ-ки будет возобновлена за счет конкурентов (с 4-го километра). также будет работать и кресло, и маленький подъемник наверху. Также будет работать склон, над которым поиздевались этой зимой (тот, что слева от ВЛ-ки, еслисмотреть вниз с горы). Там закопают вырытые под новые опоры ямы и уберут металоконструкции
А на счет 4-го километра... там снова переставляли последнюю опору нового кресла... Не тот там главный иженер... |
Ничего себе новости!!! :o
А ещё к нам подходил какой-то полухозяин старой креселки и предлагал варианты её включения для МТБ катания. 70 грн, чтоб поднять группу с байками и, если больше 10 человек - по 7 грн с носа. Возможно потестируем спуски Красии после майских. Заодно и разведаем ситуацию по следующей зиме. |
а насчет креселки - вообще интересно.. только вот лучше договариваться сразу про оплату за день - а то одного спуска ой как мало.. особенно если видишь креселку которая тебя сама вытянет наверх :)
|
Не вопрос, главное, чтоб денег хватило. Всё очень просто: подкатывает к хозяину креселкит толпа на байках и платит по 7 грн с носа за подьем, но не менее 70 за раз. Т.е. 10 человек - уже выходит минимальные 7 грн. Все поднялись, кресло выключается. До следующего подьема на тех же условиях. Вот и всё. Кстати, цены те же, что и на электричку на Янош Хедь. Условия только несколько похуже.
|
Sheridan
cорри, проф вопрос шо у тя за байк? |
01.05.2007
Привет, Всем! Попробую описать, что творится на Красии. Впечатление не очень, но местами вселяет надежды. Начну с нижней станции. На месте нижней станции есть только котлован под нее. Чуть выше мирно покоятся два ретрака и двойные кресла. Неподалеку несколько единиц строительной техники: что-то один бульдозер и два экскаватора. По трассе первого этапа креселки я заметил по крайне мере две неустановленные опоры. Перед ЛЕП и после ЛЕП. Хотя фундаменты под них готовы. ЛЕП проходит довольно низко. ЛЕП, судя по всему, работающая. И что я еще заметил; одну из опор, по всей видимости (похоже), недавно поднимали на сваи. Как решение, возможно и вторую опору будут поднимать, а профиль рельефа, на этом участке, будут срезать. Чтобы хоть как-то опустить профиль склона под ЛЕП и ЛЕП поднять над креслом. Как-то проскальзывала мысль, что слой земли лежит на скалистых породах и со временем возможно сползание всего по скале. Но ЛЕП то стоит и не один десяток лет. Так что я думаю, что с этим там все в полном порядке. Мое мнение. На месте верхней станции нижнего участка креселки копошились около 10 рабочих. Идет заливка фундамента верхней станции. Трасса этой креселки попадает в створ (хвост) старой, раскуроченной ВЛ-1000. Если присмотреться, то это видно на фотографиях. Расстояние между нижней станцией ВЛки и верхней станцией новой креселки что-то около 500 м. На месте старой ВЛки незаконченные и частично залитые фундаменты под второй (верхний) участок новой креселки. На Красии, на эти выходные было десятка полтора братьев-велобайкеров. Один из них (Ярик) чуть было не сбил нас на скорости и поднял много пыли. Наверное не заметил из-за пыли. То что Красию осваивают не только лыжники и сноуболдисты но и братья-велобайкеры вселяет оптимизм. Даже старое кресло работало. На противоположных склонах местами лежал снежок. Ну и мои личные небольшие размышления: Я почему-то думал, что новое кресло пойдет на вершину чуть правее старой ВЛки (если смотреть снизу вверх), ближе к «Поляне Сказок». Т.е. по новой трассе. Конечно же, проще идти по проторенному маршруту. Хотя новая трасса кресла дала бы возможность освоить большую часть горы с небольшими затратами. В принципе там все трассы готовы и вырезать ничего не нужно. Если уйти по вершине, по гребню правее «Поляны Сказок» (смотреть снизу вверх), то попадаешь на очень классные и довольно крутые склоны. На эти склоны никогда не попадает солнце, они постоянно в тени и там дольше всего лежит снег. Там очень классно кататься в марте-апреле. Такие вот коментарии и размышления. Вот. |
Добавлю только несколько слов в вышеизложенному by griig.
Велобайкерами были действительно мы. :D Организатором покатушек выступил http://www.tatubike.com По его просьбе старая креселка работала целый день и поднимала нас по 5 грн с человека. Таких маленьких очередей я на Красии даже не помню. :D Конечно, наличие кресельного подьемника очень выручило в этот день. Мы успели сделать по 6-7 спусков, каждый раз тестируя другой склон Красии. Гора,в принципе, далеко не лучшая для скоростного спуска по сравнению со многими горами рядом с Ужгородом. Очень много убитых насмерть дорог с колеями по пояс. Лучший спуск: любительская до городка и дальше - тракторная дорога или спуск на 4-й километр. Теперь о Красии. Выигранный суд, о котором писалось выше, далеко не первое, но и, к сожалению, не последнее противостояние на Красии. Процесс апелляций, возвратов в суды первой инстанции продолжается. ВЛку никто не восстанавливает. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:36. |