![]() |
Явный пережим ботинка. В закрытом состоянии головка нижнего винта должна торчать из корпуса на 1мм или хотя бы быть заподлицо, а у Вас она утоплена на 3-4мм.
Если двигать пятку уже назад некуда - пересверливайте крепления. Достаточно сдвинуть что то одно - или пятку или носок миллиметров на 10. Катать в таком состоянии очень не рекомендую. |
У темі 3 додатків
Пока возился с фото, Жека отписал :)
BatkoMahno, Судя по фото, крепы нужно раздвигать. Т.е. они у Вас сейчас под меньший размер колодки. Должно быть приблизительно так: |
griig, По тому фото, что ты показал мне показалось, что У тебя наоборот придвигать надо !!
Проверь индикатор натяжения крепа там их целых два сбоку на метал. рельсе шкала и сзади на язычке для передвижения задней головки крепа ! Есть несколько вариантов 1)Есть вероятность, что ты рано или поздно отобьешь ус у задней головки крепа и будешь застегивать руками но это фигня. 2) У тебя малое продольное натяжение крепления это чревато при падении и НЕ своевременном срабатывании крепа! |
Kirill, У меня все ОК. Все натяжения в пределах нормы. Как бе и при падениях непоняток не возникало. Проверяю постоянно.
|
griig, О тогда все гуд ! Пойду Перекрещусь )))
|
Цитата:
|
Зачем в креплениях Motion LT 10 винт по средине?
|
Tokay, Фото ?
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:01. |