Явный пережим ботинка. В закрытом состоянии головка нижнего винта должна торчать из корпуса на 1мм или хотя бы быть заподлицо, а у Вас она утоплена на 3-4мм.
Если двигать пятку уже назад некуда - пересверливайте крепления. Достаточно сдвинуть что то одно - или пятку или носок миллиметров на 10.
Катать в таком состоянии очень не рекомендую.
Снаряга: Боты FT DROP KICK
Лыжи FACTION CT 2.0 188
Specialized RH Pro & VW
griig, По тому фото, что ты показал мне показалось, что У тебя наоборот придвигать надо !!
Проверь индикатор натяжения крепа там их целых два сбоку на метал. рельсе шкала и сзади на язычке для передвижения задней головки крепа !
Есть несколько вариантов
1)Есть вероятность, что ты рано или поздно отобьешь ус у задней головки крепа и будешь застегивать руками но это фигня.
2) У тебя малое продольное натяжение крепления это чревато при падении и НЕ своевременном срабатывании крепа!
Явный пережим ботинка. В закрытом состоянии головка нижнего винта должна торчать из корпуса на 1мм или хотя бы быть заподлицо, а у Вас она утоплена на 3-4мм.
Если двигать пятку уже назад некуда - пересверливайте крепления. Достаточно сдвинуть что то одно - или пятку или носок миллиметров на 10.
Катать в таком состоянии очень не рекомендую.
Катался дней пять,но аккуратно без опасных падений--знал что-то неисправно,но не не знал что.Перехожу спрашивать в другой раздел.Всем спасибо за дельные и быстрые ответы!