История: после двух дней катания по песку возникла необходимость (во избежание неправильных срабатываний и преждевременного износа механизмов) почистить крепления Salomon STH 14 Driver.
Для этого, их пришлось частично разобрать, что никаких сложностей не вызвало. Главное, найти большую и удобную отвертку и делать все операции в определенной последовательности.
Разборка: чтоб разобрать переднюю головку, выкрутите винт с короткой пружиной пружиной (подписан цифрой 1), после выкручивайте вертикальный винт (подписан цифрой 2).
Эту последовательность важно соблюдать, потому как винт 1 поджимает винт 2 через специальный металлический хлястик.
Задние головки полностью не разбирал, просто выкрутил пружины (винт 3).
Чистка: идеально было бы промыть съемные детали бензином, но такое нужно делать на улице. Потому, просто промыл все под мощной струей горячей воды, тщательно высушил феном и слегка смазал литолом.
Думаю, для смазки можно взять и технический вазелин или забрызгать WD40 из пульверизатора (уже обсудили, что WD40 не вариант).
Сборка: собирать нужно в обратной последовательности. Сначала закрутить винт 2 (следите, чтоб металлический хлястик не упирался в винт 2), а потом закручивайте винт с пружиной 1.
Помните, что винт 2 отвечает за прижим мыска ботинка по вертикали. Задние винты 3 легче закрутить, когда крепления закрыты (хвостики торчат вверх).