Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Мастерская (https://extreme.com.ua/forum/48-masterskaya/)
-   -   Ремонт горнолыжных ботинок (https://extreme.com.ua/forum/masterskaya/12304-remont-gornolyzhnyh-botinok.html)

Sheridan 12.10.2009 16:56

Зайди в Кант возле В.Кышени - подберите новые пятки. Если там не будет - Роби на Мукачевской, 62.

Ходить по асфальту меньше нужно :) Или ты сэконд брал?

waterboy 12.10.2009 17:04

Вырежи из толстой листовой нержавейки "подковы" и прикрути их к пяткам шурупами или болтиками или пистолетными заклепками, можно еще дополнительно на клей посадить.

Выравнивать ненужно(но можно, впринципе, какую-то прокладку из резины вырезать), не важно, что пятка будет скошенной. Рабочая то область ботинка сверху.

Это поможет пластику не разваливаца и прожить еще сезон-два.
Если будеш сверлить сквозные отверстия, обязательно их герметизируй клеем...

П.С. после завершения процедуры подари их кому-то за пиво и иди в магаз за новыми ботами. :agree:

Роберт 12.10.2009 17:08

я у Робия на Мукачевской и браз пару лет назад. а сколько мне приблизительно ремонт в канте обойдёться. там над кантом если я не ошибаюсь. збоку на 2м этаже. правильно?


смысл идти за новыми ботами нету. эти не имеют больше никаких дефектов и очень мне удобны. так что за пиво не отдам. а вот за 2 пива. другое дело:pleasantry:

dudunyk 12.10.2009 17:09

Нужно покупать новые или б/у в хорошем состоянии если нет запасных ног.

Comandor 07.01.2010 09:49

так что же по поводу оторванного языка? Боты клевые, Атомики. А вот че делать - не знаю!

Bob_Kneissl 13.01.2010 15:12

Як я ремонтував лижні черевики
 
Цитата:

Коментар від Bob_Kneissl (Коментар 49759)
Сталася така пригода в Буковелі 27.12.09р з моїми черевиками Tecnica. При переході по гострих каменях з 14-го витягу до автобуса, тріснуили накладки на носку, ті які прикручуються до підошви.:wink:

Ось, що залишилось від моїх накладок на підошву після ходіння по гострих каменях в Буковелі, одна взагалі загубилася
http://s005.radikal.ru/i212/1001/44/834289854f99.jpg
Як, кажуть,що світ не без добрих людей так і мене.:agree: Знайшлася у Львові людина, яка подарувала мені запасний комплект від своїх черевиків Tecnica RIVAL:friends:.
http://s004.radikal.ru/i207/1001/a0/ed11d5ee9ff4.jpghttp://s12.radikal.ru/i185/1001/88/339850d5b97c.jpg
По отворах та довжині підійли нормально, а з підгонкою треба було трохи помордуватись так, як в моїх черевиках була система AVS. З допомогою точила, фрези та болгарки підошва черевіків була підігнана під нові накладки:ok:.
З гуми були вирізані втрачені елементи системи AVS і наклеїні на підошву, накладки посаджені на силікон, що унеможливлює попадання води під накладки:wink:
http://s13.radikal.ru/i186/1001/ec/873dd667ae4d.jpg
Ось кінцевий результат моєї праці, все як нове і чекає випробування на Буковелі:slalom:
http://s47.radikal.ru/i116/1001/50/ce5a5190e10c.jpghttp://s006.radikal.ru/i213/1001/be/e25e7a171fe2.jpg

waterboy 13.01.2010 21:32

Сегодня купил новые ботики, так уж получилось, что с заводским браком.
Тросики идущие от клипс, были закреплены неправильно(накрест) и перекрещивались (на фото показано красной линией). Кроме того, верхний край троса вообще не был закреплен в крепеже.
http://s06.radikal.ru/i179/1001/da/1fc3ca9b34b7.jpg
Боты принес в Скирентал и поитогу полуторачасовых ковыряний напару с Олегом, всё разрешилось: высверлили заклепку, поставили тросик правильно, закрепили верхний конец.
Вместо высверленной заклёпки вкрутили болтик и "гайку-краб" изнутри (болтик дома посадил на фиксатор резьбы).
Отакой от "предпродажный ремонт".:ok:

PS не удивляйтесь, это была последняя пара, ну и цена соответственно.

Arci 14.01.2010 12:59

Молодца!!!:Bravo::Bravo::Bravo:

sergeij50 11.02.2010 06:18

Цитата:

Коментар від waterboy (Коментар 34774)
Вырежи из толстой листовой нержавейки "подковы" и прикрути их к пяткам шурупами или болтиками или пистолетными заклепками, можно еще дополнительно на клей посадить.

Выравнивать ненужно(но можно, впринципе, какую-то прокладку из резины вырезать), не важно, что пятка будет скошенной. Рабочая то область ботинка сверху.

Это поможет пластику не разваливаца и прожить еще сезон-два.
Если будеш сверлить сквозные отверстия, обязательно их герметизируй клеем...

П.С. после завершения процедуры подари их кому-то за пиво и иди в магаз за новыми ботами. :agree:

Нержавейка, заклепки, шурупы, клей... Что-то знакомое...
Катался я на лыжах, а потом ботинки сушил на русской печке (это которая из кирпичей и работает на дровах без электричества), дымоход был с удобными ступеньками. На второй год дымоход и треснул. Коварно и ночью. Я с утра надел ботинки и пошел к подъемнику, ушел недалеко - почуял неладное ))). Короче проплавилась подошва на одном ботинке и пластмассовая стелька. Ну я у знакомых взял ботинки в прокате, а вечером начал мастерить: из нержавейки вырезал, выгнул пластину, подошву залил эпоксидкой, в эпоксидку запихал медной проволки, накрыл нержавейкой и заклепками закрепил. Когда эпоксидка отвердела, посмотрел я и закрутил еще по два шурупа с каждой стороны для верности. Заклепки расположены неравномерно, т.к. подошвы ботинка местами не было). Эпоксидка быстрее застывает в холоде, как пластификатор чтобы не трескалась добавлял Рицинова олія - это касторковое масло (в аптеке совсем недорого). Еще для пластичности можно меньше нормы добавлять отвердителя, но с непостоянным качеством эпоксидки это чревато вечным застыванием. Это проверено - ботинки в прокат неделю не отдавал, несмотря на сезон и просьбы вернуть ))).
Дольше всего расплавленную стельку восстанавливал, но в результате успешно, разве что отремонтированный ботинок стал тяжелее на ... грамм, но для меня это неважно, без весов не определить.
Еще из родных боковых четырех заклепок осталась только одна родная. На фото видно замену на винт, шайбу и гайку. На винте сорвал резьбу чтобы гайка не открутилась. Делал после катания побыстрей вечером, к утру. Думал, цепляться будут - не цепляются, но заменю как-нибудь на полукруглые гайки, глухие с одной стороны.

http://s006.radikal.ru/i213/1002/49/343661048cd8.jpg
Не расчитывал, что нержавейка долго продержится, и поэтому сразу решил купить еще одни боты. Но получилось наоборот: боты не купил, а нержавейка не ржавеет. Это было уже давно, лет шесть назад, и почему не купил другие расписал здесь:
Выбор Горнолыжных Ботинок - Страница 31 - Горнолыжный Форум

sergeij50 02.03.2010 22:55

Как бы "отремонтированные".
Head MOJO XP
http://farm3.static.flickr.com/2365/...467c60ac25.jpg

poooman 15.10.2010 08:31

Ремонтъ Alpina
 
У темі 9 додатків
Приветъ всѣмъ! Пожалуйста не обращайте вниманiя на буквы.

Итакъ, мнѣ достались почти «новые» Alpina съ отломаннымъ носкомъ. Чтобы скрепить носокъ пришлось изготовить две пластины изъ мягкого металла (Ме) и подогнавъ ихъ, и сделавъ предварительно отверстiя, склеить ихъ и скрутить одновременно. Я использовалъ шурупы съ гайками, потомъ спилилъ лишнюю часть шурупа и законтрилъ гайку. Клей взялъ – Моментъ Эпокси. Резьбу на анкерахъ тожѣ можно промазать. Главное успеть всё скрепить пока клей не засохъ.
http://extreme.com.ua/forum/attachme...1&d=1287123843
Но всё-равно оставалась щель въ ботинкѣ. Пришлось скрутить по спирали канцелярскую скрепку и вплавить ея съ помощью мощного паяльника въ ботнокъ, а потомъ обмазать клеемъ, для красоты большѣ.
http://extreme.com.ua/forum/attachme...1&d=1287123843
http://extreme.com.ua/forum/attachme...1&d=1287123843
Черный язычекъ потерялся и я изготовилъ его изъ кожи, внутри которой намазанный клеемъ паралонъ. Приклеилъ его изнутри, подложивъ снизу пластину изъ тонкого пластика изъ подъ упаковки отъ шампуня.
Новыя детали красилъ съ наружи обычнымъ лакомъ для ногтей въ несколько слоёвъ. Послѣ откатанной зимы онъ почти не отлетелъ.
http://extreme.com.ua/forum/attachme...1&d=1287123843
Но ботинокъ послѣ удачныхъ испытанiй ломаться не пересталъ. Трещины пошли въ самыхъ разныхъ мѣстахъ. Некоторые засверилвалъ въ концѣ (дабы не шли дальшѣ), некоторые запаивалъ металлической сеткой, другие сплющенной спиралькой изъ скрепки. Но самую опасную – скрепилъ двумя Ме заплатками съ обеихъ сторонъ, склеинными и скрученными.
http://extreme.com.ua/forum/attachme...1&d=1287123843
http://extreme.com.ua/forum/attachme...1&d=1287123843
http://extreme.com.ua/forum/attachme...1&d=1287123843

Константин 15.10.2010 08:56

:shock::shock::shock:Жесть!
Уж лучше в прокат зайти

Rain 15.10.2010 08:58

Плюс за "буквы" и желание отремонтировать ботинокъ.

А по теме, я хоть и сноубордистъ, но даже мне понятно, что в ботинках, где "Трещины пошли въ самыхъ разныхъ мѣстахъ", катать ОПАСНО!

Dimitry 15.10.2010 09:13

Все эти манипуляции напрасны, ибо ботинки рассыпаются от старости. Да, вы их теперь сделали, но самым неприятным сюрпризом будет когда они развалятся при каталке, оно того не стоит. Лучше купите новые.

Bob_Kneissl 15.10.2010 10:08

Цитата:

Коментар від poooman (Коментар 88479)
Но ботинокъ послѣ удачныхъ испытанiй ломаться не пересталъ. Трещины пошли въ самыхъ разныхъ мѣстахъ. Некоторые засверилвалъ въ концѣ (дабы не шли дальшѣ), некоторые запаивалъ металлической сеткой, другие сплющенной спиралькой изъ скрепки. Но самую опасную – скрепилъ двумя Ме заплатками съ обеихъ сторонъ, склеинными и скрученными.

Ботам не менше 25 років:agree:, пластмаса з якої вони зроблені вже розвалюється сама по собі від старості. Як кажуть - шкіра не вартує виправи:wink:. В таких ботах кататися дуже небезпечно, особливо низькій температурі, епоксидний клей не призначений для таких температур:agree:. Біда може статися в самий не підходячий момент, коли будеш входити в поворот на двох лижах, а вийдеш на одній або взагалі без лиж:wink:. Наслідки непербачувані, як для тебе так і для лижників поряд з тобою. Тому порада одна, викинь ці боти в смітник і не жалій, здоров"я набагато важливіше в житті:wink:. За зроблену роботу респект, "Очень умелые ручки" :agree:


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:32.