![]() |
Зайди в Кант возле В.Кышени - подберите новые пятки. Если там не будет - Роби на Мукачевской, 62.
Ходить по асфальту меньше нужно :) Или ты сэконд брал? |
Вырежи из толстой листовой нержавейки "подковы" и прикрути их к пяткам шурупами или болтиками или пистолетными заклепками, можно еще дополнительно на клей посадить.
Выравнивать ненужно(но можно, впринципе, какую-то прокладку из резины вырезать), не важно, что пятка будет скошенной. Рабочая то область ботинка сверху. Это поможет пластику не разваливаца и прожить еще сезон-два. Если будеш сверлить сквозные отверстия, обязательно их герметизируй клеем... П.С. после завершения процедуры подари их кому-то за пиво и иди в магаз за новыми ботами. :agree: |
я у Робия на Мукачевской и браз пару лет назад. а сколько мне приблизительно ремонт в канте обойдёться. там над кантом если я не ошибаюсь. збоку на 2м этаже. правильно?
смысл идти за новыми ботами нету. эти не имеют больше никаких дефектов и очень мне удобны. так что за пиво не отдам. а вот за 2 пива. другое дело:pleasantry: |
Нужно покупать новые или б/у в хорошем состоянии если нет запасных ног.
|
так что же по поводу оторванного языка? Боты клевые, Атомики. А вот че делать - не знаю!
|
Як я ремонтував лижні черевики
Цитата:
http://s005.radikal.ru/i212/1001/44/834289854f99.jpg Як, кажуть,що світ не без добрих людей так і мене.:agree: Знайшлася у Львові людина, яка подарувала мені запасний комплект від своїх черевиків Tecnica RIVAL:friends:. http://s004.radikal.ru/i207/1001/a0/ed11d5ee9ff4.jpghttp://s12.radikal.ru/i185/1001/88/339850d5b97c.jpg По отворах та довжині підійли нормально, а з підгонкою треба було трохи помордуватись так, як в моїх черевиках була система AVS. З допомогою точила, фрези та болгарки підошва черевіків була підігнана під нові накладки:ok:. З гуми були вирізані втрачені елементи системи AVS і наклеїні на підошву, накладки посаджені на силікон, що унеможливлює попадання води під накладки:wink: http://s13.radikal.ru/i186/1001/ec/873dd667ae4d.jpg Ось кінцевий результат моєї праці, все як нове і чекає випробування на Буковелі:slalom: http://s47.radikal.ru/i116/1001/50/ce5a5190e10c.jpghttp://s006.radikal.ru/i213/1001/be/e25e7a171fe2.jpg |
Сегодня купил новые ботики, так уж получилось, что с заводским браком.
Тросики идущие от клипс, были закреплены неправильно(накрест) и перекрещивались (на фото показано красной линией). Кроме того, верхний край троса вообще не был закреплен в крепеже. http://s06.radikal.ru/i179/1001/da/1fc3ca9b34b7.jpg Боты принес в Скирентал и поитогу полуторачасовых ковыряний напару с Олегом, всё разрешилось: высверлили заклепку, поставили тросик правильно, закрепили верхний конец. Вместо высверленной заклёпки вкрутили болтик и "гайку-краб" изнутри (болтик дома посадил на фиксатор резьбы). Отакой от "предпродажный ремонт".:ok: PS не удивляйтесь, это была последняя пара, ну и цена соответственно. |
Молодца!!!:Bravo::Bravo::Bravo:
|
Цитата:
Катался я на лыжах, а потом ботинки сушил на русской печке (это которая из кирпичей и работает на дровах без электричества), дымоход был с удобными ступеньками. На второй год дымоход и треснул. Коварно и ночью. Я с утра надел ботинки и пошел к подъемнику, ушел недалеко - почуял неладное ))). Короче проплавилась подошва на одном ботинке и пластмассовая стелька. Ну я у знакомых взял ботинки в прокате, а вечером начал мастерить: из нержавейки вырезал, выгнул пластину, подошву залил эпоксидкой, в эпоксидку запихал медной проволки, накрыл нержавейкой и заклепками закрепил. Когда эпоксидка отвердела, посмотрел я и закрутил еще по два шурупа с каждой стороны для верности. Заклепки расположены неравномерно, т.к. подошвы ботинка местами не было). Эпоксидка быстрее застывает в холоде, как пластификатор чтобы не трескалась добавлял Рицинова олія - это касторковое масло (в аптеке совсем недорого). Еще для пластичности можно меньше нормы добавлять отвердителя, но с непостоянным качеством эпоксидки это чревато вечным застыванием. Это проверено - ботинки в прокат неделю не отдавал, несмотря на сезон и просьбы вернуть ))). Дольше всего расплавленную стельку восстанавливал, но в результате успешно, разве что отремонтированный ботинок стал тяжелее на ... грамм, но для меня это неважно, без весов не определить. Еще из родных боковых четырех заклепок осталась только одна родная. На фото видно замену на винт, шайбу и гайку. На винте сорвал резьбу чтобы гайка не открутилась. Делал после катания побыстрей вечером, к утру. Думал, цепляться будут - не цепляются, но заменю как-нибудь на полукруглые гайки, глухие с одной стороны. http://s006.radikal.ru/i213/1002/49/343661048cd8.jpg Не расчитывал, что нержавейка долго продержится, и поэтому сразу решил купить еще одни боты. Но получилось наоборот: боты не купил, а нержавейка не ржавеет. Это было уже давно, лет шесть назад, и почему не купил другие расписал здесь: Выбор Горнолыжных Ботинок - Страница 31 - Горнолыжный Форум |
|
Ремонтъ Alpina
У темі 9 додатків
Приветъ всѣмъ! Пожалуйста не обращайте вниманiя на буквы.
Итакъ, мнѣ достались почти «новые» Alpina съ отломаннымъ носкомъ. Чтобы скрепить носокъ пришлось изготовить две пластины изъ мягкого металла (Ме) и подогнавъ ихъ, и сделавъ предварительно отверстiя, склеить ихъ и скрутить одновременно. Я использовалъ шурупы съ гайками, потомъ спилилъ лишнюю часть шурупа и законтрилъ гайку. Клей взялъ – Моментъ Эпокси. Резьбу на анкерахъ тожѣ можно промазать. Главное успеть всё скрепить пока клей не засохъ. http://extreme.com.ua/forum/attachme...1&d=1287123843 Но всё-равно оставалась щель въ ботинкѣ. Пришлось скрутить по спирали канцелярскую скрепку и вплавить ея съ помощью мощного паяльника въ ботнокъ, а потомъ обмазать клеемъ, для красоты большѣ. http://extreme.com.ua/forum/attachme...1&d=1287123843 http://extreme.com.ua/forum/attachme...1&d=1287123843 Черный язычекъ потерялся и я изготовилъ его изъ кожи, внутри которой намазанный клеемъ паралонъ. Приклеилъ его изнутри, подложивъ снизу пластину изъ тонкого пластика изъ подъ упаковки отъ шампуня. Новыя детали красилъ съ наружи обычнымъ лакомъ для ногтей въ несколько слоёвъ. Послѣ откатанной зимы онъ почти не отлетелъ. http://extreme.com.ua/forum/attachme...1&d=1287123843 Но ботинокъ послѣ удачныхъ испытанiй ломаться не пересталъ. Трещины пошли въ самыхъ разныхъ мѣстахъ. Некоторые засверилвалъ въ концѣ (дабы не шли дальшѣ), некоторые запаивалъ металлической сеткой, другие сплющенной спиралькой изъ скрепки. Но самую опасную – скрепилъ двумя Ме заплатками съ обеихъ сторонъ, склеинными и скрученными. http://extreme.com.ua/forum/attachme...1&d=1287123843 http://extreme.com.ua/forum/attachme...1&d=1287123843 http://extreme.com.ua/forum/attachme...1&d=1287123843 |
:shock::shock::shock:Жесть!
Уж лучше в прокат зайти |
Плюс за "буквы" и желание отремонтировать ботинокъ.
А по теме, я хоть и сноубордистъ, но даже мне понятно, что в ботинках, где "Трещины пошли въ самыхъ разныхъ мѣстахъ", катать ОПАСНО! |
Все эти манипуляции напрасны, ибо ботинки рассыпаются от старости. Да, вы их теперь сделали, но самым неприятным сюрпризом будет когда они развалятся при каталке, оно того не стоит. Лучше купите новые.
|
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:32. |