Ремонт закончен !!!!
Фотоотчет по всем стадиям - ниже..
Вот такой вот первоначальный вид пациента, на фото левый бут подготовлен к заливке эпоксидкой, виден каркас и форма из изоленты.
Замешал, залил и поставил сохнуть. Кстати затвердитель попался какой-то левый, твердела медленно и неуверенно.
Чере 2,5 суток под батареей наконец затвердела толком, снял форму, получил такую вот штуку, обратите внимание на медный каркас
Обточил на шлиффере пятку, вырезал накладку из крепкой и жесткой обувной резины.Просверлил отверстия для крепежа.
Приклеил накладку суперклеем и стянул болтами насвозь. Гайки внутри ботинка мешать не будут - там есть свободное место за счет пластиковой стельки.
Окончательная доводка на шлиффере, покраска водостойким маркером(используют сапожники для закраски каблуков). На фото место закраски дало отсвет, в жизни такого эффекта нет.
На этом бы и закончился ремонт, но в процессе последнего мною была обнаружена приличная трещина на задней части каффа(голенище), которую я судя по всему в процессе ремонта умудрился усугубить...
По краям трещины насверлил дырок и зашил медной проволокой.
Из листового железа вырезал пластинку, согнул по форме, прикрепил внутри ботинка 4-мя болтами.Пришлось немного обрезать пластик, чтоб гайки не упирались...
Окончательная доводка тем же маркером. Кстати проволока будет не видна - ее прикроет штанина..
Вот такой вот ремонтец, ваше мнение ?
P.S. Боты нашли нового хозяина !
Он откатал в них три дня на Протасе - все держица !!!!