Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения |
12.10.2009, 16:56
|
#31 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Зайди в Кант возле В.Кышени - подберите новые пятки. Если там не будет - Роби на Мукачевской, 62.
Ходить по асфальту меньше нужно Или ты сэконд брал?
|
|
|
12.10.2009, 17:04
|
#32 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Вырежи из толстой листовой нержавейки "подковы" и прикрути их к пяткам шурупами или болтиками или пистолетными заклепками, можно еще дополнительно на клей посадить.
Выравнивать ненужно(но можно, впринципе, какую-то прокладку из резины вырезать), не важно, что пятка будет скошенной. Рабочая то область ботинка сверху.
Это поможет пластику не разваливаца и прожить еще сезон-два.
Если будеш сверлить сквозные отверстия, обязательно их герметизируй клеем...
П.С. после завершения процедуры подари их кому-то за пиво и иди в магаз за новыми ботами.
|
|
|
12.10.2009, 17:08
|
#33 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: 2x метровые SOLOMON . Rossignol 9.9 cup super
|
я у Робия на Мукачевской и браз пару лет назад. а сколько мне приблизительно ремонт в канте обойдёться. там над кантом если я не ошибаюсь. збоку на 2м этаже. правильно?
смысл идти за новыми ботами нету. эти не имеют больше никаких дефектов и очень мне удобны. так что за пиво не отдам. а вот за 2 пива. другое дело
|
|
|
12.10.2009, 17:09
|
#34 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Зима: waveflex 78 TI
Лето: Specialized HR Sport
|
Нужно покупать новые или б/у в хорошем состоянии если нет запасных ног.
|
|
|
07.01.2010, 09:49
|
#35 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Бузулук, Оренбургская обл.
Снаряга: Rossignol Zenith 9
|
так что же по поводу оторванного языка? Боты клевые, Атомики. А вот че делать - не знаю!
|
|
|
13.01.2010, 15:12
|
#36 (посилання)
|
Володар Грабовця
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
|
Як я ремонтував лижні черевики
Цитата:
Коментар від Bob_Kneissl
Сталася така пригода в Буковелі 27.12.09р з моїми черевиками Tecnica. При переході по гострих каменях з 14-го витягу до автобуса, тріснуили накладки на носку, ті які прикручуються до підошви.:wink:
|
Ось, що залишилось від моїх накладок на підошву після ходіння по гострих каменях в Буковелі, одна взагалі загубилася
Як, кажуть,що світ не без добрих людей так і мене. Знайшлася у Львові людина, яка подарувала мені запасний комплект від своїх черевиків Tecnica RIVAL .
По отворах та довжині підійли нормально, а з підгонкою треба було трохи помордуватись так, як в моїх черевиках була система AVS. З допомогою точила, фрези та болгарки підошва черевіків була підігнана під нові накладки:ok:.
З гуми були вирізані втрачені елементи системи AVS і наклеїні на підошву, накладки посаджені на силікон, що унеможливлює попадання води під накладки:wink:
Ось кінцевий результат моєї праці, все як нове і чекає випробування на Буковелі
|
|
|
13.01.2010, 21:32
|
#37 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Сегодня купил новые ботики, так уж получилось, что с заводским браком.
Тросики идущие от клипс, были закреплены неправильно(накрест) и перекрещивались (на фото показано красной линией). Кроме того, верхний край троса вообще не был закреплен в крепеже.
Боты принес в Скирентал и поитогу полуторачасовых ковыряний напару с Олегом, всё разрешилось: высверлили заклепку, поставили тросик правильно, закрепили верхний конец.
Вместо высверленной заклёпки вкрутили болтик и "гайку-краб" изнутри (болтик дома посадил на фиксатор резьбы).
Отакой от "предпродажный ремонт".:ok:
PS не удивляйтесь, это была последняя пара, ну и цена соответственно.
|
|
|
14.01.2010, 12:59
|
#38 (посилання)
|
Ридонли
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Rossi-zarossi
|
|
|
|
11.02.2010, 06:18
|
#39 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Россия
Снаряга: прокатные :)
|
Цитата:
Коментар від waterboy
Вырежи из толстой листовой нержавейки "подковы" и прикрути их к пяткам шурупами или болтиками или пистолетными заклепками, можно еще дополнительно на клей посадить.
Выравнивать ненужно(но можно, впринципе, какую-то прокладку из резины вырезать), не важно, что пятка будет скошенной. Рабочая то область ботинка сверху.
Это поможет пластику не разваливаца и прожить еще сезон-два.
Если будеш сверлить сквозные отверстия, обязательно их герметизируй клеем...
П.С. после завершения процедуры подари их кому-то за пиво и иди в магаз за новыми ботами.
|
Нержавейка, заклепки, шурупы, клей... Что-то знакомое...
Катался я на лыжах, а потом ботинки сушил на русской печке (это которая из кирпичей и работает на дровах без электричества), дымоход был с удобными ступеньками. На второй год дымоход и треснул. Коварно и ночью. Я с утра надел ботинки и пошел к подъемнику, ушел недалеко - почуял неладное ))). Короче проплавилась подошва на одном ботинке и пластмассовая стелька. Ну я у знакомых взял ботинки в прокате, а вечером начал мастерить: из нержавейки вырезал, выгнул пластину, подошву залил эпоксидкой, в эпоксидку запихал медной проволки, накрыл нержавейкой и заклепками закрепил. Когда эпоксидка отвердела, посмотрел я и закрутил еще по два шурупа с каждой стороны для верности. Заклепки расположены неравномерно, т.к. подошвы ботинка местами не было). Эпоксидка быстрее застывает в холоде, как пластификатор чтобы не трескалась добавлял Рицинова олія - это касторковое масло (в аптеке совсем недорого). Еще для пластичности можно меньше нормы добавлять отвердителя, но с непостоянным качеством эпоксидки это чревато вечным застыванием. Это проверено - ботинки в прокат неделю не отдавал, несмотря на сезон и просьбы вернуть ))).
Дольше всего расплавленную стельку восстанавливал, но в результате успешно, разве что отремонтированный ботинок стал тяжелее на ... грамм, но для меня это неважно, без весов не определить.
Еще из родных боковых четырех заклепок осталась только одна родная. На фото видно замену на винт, шайбу и гайку. На винте сорвал резьбу чтобы гайка не открутилась. Делал после катания побыстрей вечером, к утру. Думал, цепляться будут - не цепляются, но заменю как-нибудь на полукруглые гайки, глухие с одной стороны.
Не расчитывал, что нержавейка долго продержится, и поэтому сразу решил купить еще одни боты. Но получилось наоборот: боты не купил, а нержавейка не ржавеет. Это было уже давно, лет шесть назад, и почему не купил другие расписал здесь:
Выбор Горнолыжных Ботинок - Страница 31 - Горнолыжный Форум
|
|
|
02.03.2010, 22:55
|
#40 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Россия
Снаряга: прокатные :)
|
Как бы "отремонтированные".
Head MOJO XP
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 1 | 10 | 54 | 152 | 50 (67%) | 25 (33%) | 3 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 189 | 532 | 95 (50%) | 88 (47%) | 6 (3%) |
---|
Month | 4 | 124 | 5049 | 16348 | 2670 (53%) | 2259 (45%) | 123 (2%) |
---|
|
|
|