Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Мастерская (https://extreme.com.ua/forum/48-masterskaya/)
-   -   Разлетелись крепы Rossi (https://extreme.com.ua/forum/masterskaya/2863-razletelis-krepy-rossi.html)

Skirental 20.03.2009 16:14

Не за что. Обращайтесь. Как тебя из Измаила к нам занесло?:secret:

AndreyK 20.03.2009 17:21

Ну я в Киеве уже некоторое время обитаю. :)
А вообще, из Измаила в Киев даже проще чем, например, из Киева в Буковель! :)

Константин 17.01.2010 18:52

У темі 2 додатків
При катании срезало гребенку на креплениях VIST V412 FREE
В срочном порядке были подобраны в Домбайском прокате пятки креплений саломон S 900 1996года выпуска без пересверливания отверстий в лыжах.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Или контакт кто возит запчасти к креплениям VIST
Может есть другие способы-варианты решения:beer:

Mares 25.01.2010 19:54

У меня та же проблема, что и у waterboy, уронила лыжи, раскололся пластик в месте крепления ски-стопа, пластик потерялся, сам ски-стоп как-то перекосился. Крепления Rossignol axium TPI2, новые, откатала на них меньше недели. Вот теперь думаю, как требовать замену в магазине по гарантии. Говорить, что уронила на пол на подъемнике или сказать что-то другое? Хотя, если от падения разлетается крепление, то что говорить о транспортировке в самолетах, агрессивном катании, да и просто чрезмерном усилии при одевании и т.д. На какие случаи вообще распространяется гарантия и что я вправе требовать от продавца или производителя? Настроена я довольно серьезно плюс еще расходы на аренду других лыж на оставшиеся пять дней каталки в Австрии раздосадовали. Куплены в середине декабря у достаточно известного продавца (Москва, КАНТ).

Salseros 25.01.2010 20:17

Цитата:

Коментар від Mares (Коментар 54021)
...На какие случаи вообще распространяется гарантия и что я вправе требовать от продавца или производителя? Настроена я довольно серьезно плюс еще расходы на аренду других лыж на оставшиеся пять дней каталки в Австрии раздосадовали. Куплены в середине декабря у достаточно известного продавца (Москва, КАНТ).

По-любому идёте в магазин с чеком и просите решить проблему.
Если вам отказывают в устной форме - пишите официальное письмо с приложением копии чека и фото. На это письмо они обязаны отреагировать тоже в письменном виде и аргументировать "почему" не хотят.
Если вас ответ не устраивает, то тут два пути: либо переправлять дальше по инстанциям фискальных органов либо...отправить прямо на завод-изготовитель все документы + сами крепления(!).
Шанс, что поменяют есть ибо преценденты были.
Естественно в том случае, если это действительно пройдёт под категорию "брак".
Удачи!

waterboy 25.01.2010 20:17

2Mares: если скаж, что уронил, не поменют. Возможно смогут продать новый скистоп.
Если готов соврать, то скажи что просто катал и не заметил, как оно откололось, такое часто бывает.

Мне поменяли бесплатно, принес чек и паспорт. Сказал, что отстегнулись при падении и незаметил как оно случилось.

2Salseros: это не брак, это просто крепы - гавно, но я понял, что ты хотел сказать.

Mares 25.01.2010 21:00

Соврать готова ибо дело это благое в данном конкретном случае. Только мучает вопрос, не смогут ли они определить, что поломка была совершена не "на ходу"? И еще, стоит ли снять крепления или везти вместе с лыжами? А то где-то в мануале росси я видела примечание, что гарантия не распространяется, если крепления были неправильно установлены. А доказать, что они как были установлены при покупке в том же магазине так и стояли до аварии, я не смогу если сниму крепы и отвезу их отдельно в магазин.

waterboy 25.01.2010 23:56

2Mares: качественное фото поломки.

Mares 26.01.2010 13:22

Постараюсь выложить вечером.

Mares 06.06.2010 17:24

Фотки так и не выложила, но крепления все-таки поменяла. Больше месяца продавец их держал на экспертизе, в итоге выдали новые.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 02:33.