![]() |
Понял так - все относительно. Брать нужно то , к чему лежит душа... А если к душе прикипит , то и вокруг света мотануть можно будет ;)
|
Я б брав Shadow. Потужніша, пробіг менший, популярна (з запами легше), продати простіше. Чопер 400сс буде їхати як мопед, а "пити" так само, бо його постійно треба "крутити". Ну і ціну ти не озвучив, тому ???
|
Шадувка дороже на 2 т. у.о., но она без тюнинга( дуги, платформы, кофры). Есть только ветровик оригинальный. И денег на это практически не останется. В смысле, сразу же после покупки все это установить не удастся. Родстрер стоит 3,5 т
|
Для міста кофри то зайве, а на дальняк 400 кубіків сумно буде. Багажна система діло наживне, а потужності не добавить і одометр не скрутить. Пошукай ще варіанти на свій гаманець. Світ клином не зійшовся на двох мотоциклах.
|
Подумаю. Спасибо за советы. Время еще есть... Есть там еще интрудер 1500 за 8. Ну очень большой )
|
Поучишься на 250 эндурике, катни райд на 600+. После этого вопросы о 400 отпадут, зато появятся об эндуро/турист... И поверь, будет 80/20 - загород/город :)
По заявленым суммам, можешь искать интересные варианты. |
Странное дело,что все обсуждают только кубатуру, и никто не заметил в вопросе фразу "имею проблемный позвоночник". Давно не был в Виннице, но не думаю что дороги там стали идеальные - поэтому скакать по ямам все равно придется. Фразы "крутых перцев",что на моте все можно объехать оставляем для "крутых перцев".
На "мотке" тему "Мой первый мотоцикл" уже обсуждали не единожды, и так и не пришли к единому мнению - одни кричат бери сразу литр, другие начинай со 125-ки. ДружЭ-если со спиной проблемы, наличие мота в гараже - только для "подойти-погладить", да вечерком кружок по летним прохладным улицам. Относительно тюнинга - для любого(даже самого мощного) мота это лишний вес, для безопасности важны только дуги, платформы - сомнительная нужность, а кофры понадобятся если действительно поедешь далеко, а не за помидорами и картошкой на базар. |
Ashot, дорогой, если чел решил брать мот, имея проблемы с организмом, значит уровень этих проблем он осознаёт. Плюс сказано, что поднимать сложно. Из опыта, можно ездить и вообще не ронять.
Кстати, мой намёк (коротко, но понятно:)) на эндуро с комфортной повеской, со средним объёмом (нефиг начиная, терять время на 125 или офигевать с литра) НЕ ЗАМЕТИЛ!?:acute: |
Ладно-ладно. :) В любом случае поднимать нужно быть готовым - из личного опыта. Опять-же из личного-что-бы понять твое-не твое, нужно не одну тысячу проехать, а не просто сесть и снять подножку. Как только БМВ адаптирует на F 800 GS кардан - перейду в категорию туристы-эндуристы :)
|
Готовым нужно быть всегда: и поднимать, и стоя ехать 10-15 км на пробитом заднем колесе, и переключаться без выжима ибо трос порвался, и многое другое, на то он и мот!
Пробовал F800GS 2008, если продам свой - готов не дожидаться кардана :) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:03. |