Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Мотоциклинг (https://extreme.com.ua/forum/118-motocikling/)
-   -   Мото: Выбор и покупка байка (https://extreme.com.ua/forum/motocikling/11630-vybor-i-pokupka-baika.html)

Dimdan 12.07.2014 16:29

Понял так - все относительно. Брать нужно то , к чему лежит душа... А если к душе прикипит , то и вокруг света мотануть можно будет ;)

badi.stryj 12.07.2014 17:36

Я б брав Shadow. Потужніша, пробіг менший, популярна (з запами легше), продати простіше. Чопер 400сс буде їхати як мопед, а "пити" так само, бо його постійно треба "крутити". Ну і ціну ти не озвучив, тому ???

Dimdan 12.07.2014 20:31

Шадувка дороже на 2 т. у.о., но она без тюнинга( дуги, платформы, кофры). Есть только ветровик оригинальный. И денег на это практически не останется. В смысле, сразу же после покупки все это установить не удастся. Родстрер стоит 3,5 т

badi.stryj 12.07.2014 21:01

Для міста кофри то зайве, а на дальняк 400 кубіків сумно буде. Багажна система діло наживне, а потужності не добавить і одометр не скрутить. Пошукай ще варіанти на свій гаманець. Світ клином не зійшовся на двох мотоциклах.

Dimdan 12.07.2014 21:14

Подумаю. Спасибо за советы. Время еще есть... Есть там еще интрудер 1500 за 8. Ну очень большой )

Moric 13.07.2014 14:40

Поучишься на 250 эндурике, катни райд на 600+. После этого вопросы о 400 отпадут, зато появятся об эндуро/турист... И поверь, будет 80/20 - загород/город :)
По заявленым суммам, можешь искать интересные варианты.

Ashot 14.07.2014 09:31

Странное дело,что все обсуждают только кубатуру, и никто не заметил в вопросе фразу "имею проблемный позвоночник". Давно не был в Виннице, но не думаю что дороги там стали идеальные - поэтому скакать по ямам все равно придется. Фразы "крутых перцев",что на моте все можно объехать оставляем для "крутых перцев".
На "мотке" тему "Мой первый мотоцикл" уже обсуждали не единожды, и так и не пришли к единому мнению - одни кричат бери сразу литр, другие начинай со 125-ки.
ДружЭ-если со спиной проблемы, наличие мота в гараже - только для "подойти-погладить", да вечерком кружок по летним прохладным улицам.
Относительно тюнинга - для любого(даже самого мощного) мота это лишний вес, для безопасности важны только дуги, платформы - сомнительная нужность, а кофры понадобятся если действительно поедешь далеко, а не за помидорами и картошкой на базар.

Moric 14.07.2014 10:06

Ashot, дорогой, если чел решил брать мот, имея проблемы с организмом, значит уровень этих проблем он осознаёт. Плюс сказано, что поднимать сложно. Из опыта, можно ездить и вообще не ронять.

Кстати, мой намёк (коротко, но понятно:)) на эндуро с комфортной повеской, со средним объёмом (нефиг начиная, терять время на 125 или офигевать с литра) НЕ ЗАМЕТИЛ!?:acute:

Ashot 14.07.2014 10:33

Ладно-ладно. :) В любом случае поднимать нужно быть готовым - из личного опыта. Опять-же из личного-что-бы понять твое-не твое, нужно не одну тысячу проехать, а не просто сесть и снять подножку. Как только БМВ адаптирует на F 800 GS кардан - перейду в категорию туристы-эндуристы :)

Moric 14.07.2014 10:37

Готовым нужно быть всегда: и поднимать, и стоя ехать 10-15 км на пробитом заднем колесе, и переключаться без выжима ибо трос порвался, и многое другое, на то он и мот!

Пробовал F800GS 2008, если продам свой - готов не дожидаться кардана :)


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:03.