Sheridan |
25.09.2014 09:43 |
Без экономической базы не получится внятно обьяснить. мммм... Если грубо, то нужно понимать себестоимость производства в срезе спроса. Спрос в сотни раз ниже, чем на автомобили, например. Соответственно, и производство/продажи в сотни раз меньше. Соответственно все затраты делятся на количество произведённых единиц техники.
Особняком стоят китайцы. Меня невозможно зацепить их продуктом, но они очень успешны в продажах, благодаря ценообразованию. Тут два фактора: дешевая рабочая сила и обьёмы производства в абсолютных цифрах. Больше единиц = ниже затратная часть = ниже цена. О качестве говорить не будем.
Немаловажно понимать из чего рождается конкретная розничная цена. Без привязки к себестоимости производства и логистики. Это возможность определённой целевой группы потребителей заплатить определённую сумму. Бренд невероятно влияет на готовность данной группы. Количество няшек, типа АБС, трэкшн, круиз-контроли, допсвет и т.д. даже в опциях к модели влияют на окончательное решение покупателя.
И, если не брать во внимание китай и индию, эмоциональная составляющая у будущих мотоциклистов выше, чем у автолюбителей. Желание отличаться в толпе консерв - немаловажный фактор.
В общем, экономически мотоциклы переоценены раза в два. Но мы готовы платить эту цену. Соответственно, нам её и предлагают производители. С дорогими велосипедами та же ситуация. Про аксессуары к мото и вело я вообще молчу :)
P.S. Не стоит бояться больших расходов. Нужно бояться маленьких доходов.
|