Мотоциклинг крузеры, спорты, эндуро, кастом чопперы и даже скутеры! |
25.09.2014, 07:27
|
#201 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Желтые Воды
Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Nordica NRGY H3, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
|
Хлопцы, а объясните мне тупому, наконец, из чего складывают цену мота? Она "конструкторская", или "отдела маркетинга"? Такие тысячи евров. Моя Ява никогда дороже жигуля не стоила Хоть новая, хоть б/у 1/4-1/5 цены машины была.
|
|
|
25.09.2014, 08:45
|
#202 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Fazer Alex, тебе, как экономисту или как обывателю?
|
|
|
25.09.2014, 09:11
|
#203 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Желтые Воды
Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Nordica NRGY H3, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
|
Как хотящему купить
|
|
|
25.09.2014, 09:43
|
#204 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Без экономической базы не получится внятно обьяснить. мммм... Если грубо, то нужно понимать себестоимость производства в срезе спроса. Спрос в сотни раз ниже, чем на автомобили, например. Соответственно, и производство/продажи в сотни раз меньше. Соответственно все затраты делятся на количество произведённых единиц техники.
Особняком стоят китайцы. Меня невозможно зацепить их продуктом, но они очень успешны в продажах, благодаря ценообразованию. Тут два фактора: дешевая рабочая сила и обьёмы производства в абсолютных цифрах. Больше единиц = ниже затратная часть = ниже цена. О качестве говорить не будем.
Немаловажно понимать из чего рождается конкретная розничная цена. Без привязки к себестоимости производства и логистики. Это возможность определённой целевой группы потребителей заплатить определённую сумму. Бренд невероятно влияет на готовность данной группы. Количество няшек, типа АБС, трэкшн, круиз-контроли, допсвет и т.д. даже в опциях к модели влияют на окончательное решение покупателя.
И, если не брать во внимание китай и индию, эмоциональная составляющая у будущих мотоциклистов выше, чем у автолюбителей. Желание отличаться в толпе консерв - немаловажный фактор.
В общем, экономически мотоциклы переоценены раза в два. Но мы готовы платить эту цену. Соответственно, нам её и предлагают производители. С дорогими велосипедами та же ситуация. Про аксессуары к мото и вело я вообще молчу
P.S. Не стоит бояться больших расходов. Нужно бояться маленьких доходов.
|
|
|
25.09.2014, 09:44
|
#205 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Желтые Воды
Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Nordica NRGY H3, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
|
Sheridan, Thanks!
Что касается Китая - то тема неоднозначная. Мы вот сейчас ждем контейнер - купили на завод гранулятор - точная копия американского, со шведскими подшипниками, в 2,5 раза дешевле предыдущего восстановленного американского, и сроки исполнения в 4 раза короче. Надо пробовать работолюбивого конкурента! Чудеса еще те могут быть.
|
|
|
25.09.2014, 10:07
|
#206 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Кавасаки Гранулятор? Это афигенный мот, чо
|
|
|
25.09.2014, 10:10
|
#207 (посилання)
|
extreme.com.ua
Зараз: поза форумом
Звідки: extreme.com.ua
Снаряга: вдома
|
С Китаем тема однозначная:
Цитата:
Коментар від Sheridan
Тут два фактора: дешевая рабочая сила и обьёмы производства в абсолютных цифрах. Больше единиц = ниже затратная часть = ниже цена. О качестве говорить не будем.
|
Качество - китайцы могут делать полный отстой, а могут и конфетку делать. По оборудованию могу сказать, что чем больше ты готов заплатить, тем выше будет качество.
Темы цены мотоциклов точно такая же, как и с ценой на, к примеру, ДХ-подвесы (велосипеды). Топовые подвесы в цене +/- 5000-8000 ойро. Бюджетные - 3000-5000 ойро.
|
|
|
25.09.2014, 10:13
|
#208 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Цитата:
Коментар від Rain
что чем больше ты готов заплатить, тем выше будет качество.
|
В ценообразовании всё наоборот Качество - мотиватор.
|
|
|
25.09.2014, 10:14
|
#209 (посилання)
|
extreme.com.ua
Зараз: поза форумом
Звідки: extreme.com.ua
Снаряга: вдома
|
|
|
|
25.09.2014, 10:15
|
#210 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Цитата:
Коментар від Rain
Качество - китайцы могут делать полный отстой, а могут и конфетку делать.
|
Не отвлекаемся от темы. Китайцам невыгодно делать дорогие мотоциклы. Это игра на совсем другом уровне. И пацаны, ценящие Бимера или Мотогуцци, не купят китайский байк в принципе! Китайцев сегодняшняя ситуация не расстраивает. У них другая(!) целевая. И обьёмы!!! Они зарабатывают больше Бимера
Самый продаваемый вел в Украине это Команчи. Я бы себе отгрыз ноги, но это я
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
Схожі теми
|
Тема |
Автор |
Розділ |
Відповідей |
Останній коментар |
MTB: Выбор байка
|
deema |
МТБ территория |
895 |
01.12.2024 15:48 |
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 3 | 10 | 22 | 8 (67%) | 3 (25%) | 1 (8%) |
---|
Yesterday | 0 | 2 | 149 | 384 | 82 (55%) | 64 (43%) | 3 (2%) |
---|
Month | 3 | 112 | 5122 | 16261 | 2642 (52%) | 2292 (45%) | 126 (2%) |
---|
|
|
|