![]() |
очень стремная тема :shock:
|
Что-то здесь одни чопероиды :) Зря я, наверное, со своим выфером сюда припёрся, гы.
|
Вань, фотки где?
|
У темі 1 додатків
пока что под рукой отэто
|
У темі 1 додатків
А раньше было так
|
ох ё, мечтаю о выфере!
|
Цитата:
Мой мото-путь был едва ли не классическим: 1. Иж П3. 2. Ява. 3. Суперфура. 4. Кава ДжиПиЗэт1100. 5. Выфер пятый - по сей день. Ну и "на попробовать" несколько мотоциклов - Фазер600, Ватруха литровая, Дукати (Юры Петрова, если кто-то знает), Суза ЭсВэ литровая, Хорнет900, Доминатор, Фаер литровый, всех и не упомнишь... |
Цыкотно брать первым байком 800ку.
|
Это да.
Сколько советчиков - столько и мнений. Приналичии серого вещества в голове можно и нужно начинать с современной, но не слишком "нервной" техники. При отсутствии же оного вещества - даже на "макаке" люди убивались. Моё мнение - ничего нет в мире лучше для начинающего, чем суперфура (Honda CB400SF). Не зря же её задушенный до 36 л.с. и вусмерть завешанный дугами вариант используется фактически как стандарт в японских мотошколах. Более того, этот мотоцикл может оставаться любимым ещё долгие годы после получения первых навыков и не будет сильного желания повышать кубатуру. А вообще, конечно, всё очень индивидуально. :) |
Из личного опыта - в мото-школе катал на CB400. На ней-же сдавал экзамен в ГАИ. Сел на 600-ку,показалась мало, сел на 1800-понял что слишком много. А 800-ка в самый раз.
Опять-же для забитого авто Киева, и в связи с повышением цен на бензин-чем меньше размеры и кубатура,тем лучше. Большие моты вызывают зависть :) и неадекватное поведением :( других участников движения (то-бишь консерво-водов). Пребывание в столицах Европы все чаще наталкивает на мысль о смене 800-кубового байка на заряженный 500-600 кубовый скутер с коробкой автомат. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:30. |