![]() |
Цитата:
1 вариант - свежим(и), потом отработка едет в гараж и сливается в общий бутыль отстаиваться. 2 вариант - если удается попасть в гараж,то отстоянным, который после процедуры сливается в отдельную емкость. Когда немного накапливается, отдаю местным автослесарям - им пофигу, растворителем какой свежести мыть кпп или моторы)) Тут дело не в финансовой стороне. Мне мастера из веломастерских советовали так мыть, а я им верю :agree: Единственная поправка (сегодня узнал), все же после растворитерей, фэри и т.д. рекомендуют промывать цепь под хорошей струей воды - типа песок обычной тряской весь не вымывается (машинкой тем более), нужен напор. Во как. |
Зацените, что во Львове поставили
https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net...a7&oe=57862AAA https://www.facebook.com/FestLokalUA...45730232122452 |
люди добрые, подскажите кто чем может.
вел первый. недавно, поэтому вопросов много, часто глупых. на велофорумах черт ногу сломит, на любой вопрос из серии тех, что будут ниже, есть один ответ "юзай поиск". а я не хочу инвестировать полгода в этот поиск, т.к. иногда даже неясно, что искать. итак дано: Giant горный на 26 колесах. то, что родная навеска будет меняться, сказать могу уже сейчас наверняка. по лыжам знаю))) трансмиссия 3*8, задняя перекидка шимановская Аливия, которая пока устраивает полностью. но вот четкой работы от передней Torney добиться не удается. причем путем трехкратного её перебора получилось так, что она работает лучше, чем мне его готовили в мастерской, но "не то пальто". хочу заменить на что-то более вменяемое. но... 8 скоростные +- того же уровня. Диора идет на 9-10 скоростей. я понимаю, что рано или поздно до этого дойду, но не хочу пока менять всю трансмиссию. ищу варианты отделаться по-мелкому)) хотя бы на первый год)) я верно понимаю, что купить только переднюю перекидку Diore 9-10-скоростную для меня может не сработать? какой вообще правильный алгоритм улучшения навеса? пока вижу 3 пути 1. простой, дешевый - забить, ездить как есть. все равно едет лучше моего крайнего велосипеда - Украина. найти место велосипеду в жизни и понять, по пути ли нам. если да - тюнить со следующего года 2. простой и дорогой - поменять сейчас всю трансмиссию. продать то, что стоит сейчас - не вариант. цена там выйдет смешная и ни на что не влияющая. а там еще в полный рост маячит замена v-брейков на дисковые.. да и не надо оно мне пока. я ж к Elan GSX Race тоже не сразу пришел ;) купил бы сразу - убился б на первом спуске и не умничал тут 3. сложный и разумный по бюджету - сделать стратегию апгрейда, сбить свербеж ниже поясницы заменой той же передней перекидки (с обязательным положительным эффектом). дальше по ситуации и количеству времени в седле. |
Нужно внимательно посмотреть на эту Tourney и понять, чо ей не так :) Не переключают такие девайсы в следующих случаях:
1. грязь в девайсе - исключаем 2. грязь, обрывы или любая другая причина, клинящая тросик 3. погнутый девайс Это во-первых. Во-вторых, ты же умеешь переключаться без нагрузки даже на подьёме? Это многое решает... P.S. Тока гидравлику бери, если тормоза надумаешь менять. Никакой механики. Надеюсь, на вилке есть возможность крепления суппорта? |
если рама прогрессивная, то стоит менять трансмиссию
предполагаю, если в стоке стояла трансмиссия 3*8, то чистый бюджет - тяжелая, без наката, с вебрек рожками, да и 26" для КК уже как бы не катит ;) катай, крути, учись переключаться ;) |
Я примерно в такой последовательности, в свое время, поступил:
1) Поменять переднюю перекидку на Асеру типа этой: Shimano Acera M360, или этой: Shimano Acera M330 и не париться)) 2) Купить вел с хорошей вилкой, хорошей трансмиссией, гидравликой и т.д. и тоже не париться)) PS. Ну и,естественно, грязь из девайсины и тросов повымывать в первую очередь. |
Цитата:
главное РАМА!! хотя производитель на "гавно раму" не поставит приличный навес ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты вот, кстати, ссылко на то, на чем остановился |
Цитата:
|
Цитата:
Катайте без заморочек, и возможно что к окончанию велосезона список на тюнинговку толкнет на замену вела в целом. Долго боролся со своим первым(26") велом, но в один момент попробовал найнер и понял что это мое! Других тянет на ДХ, третьих на БМХ........... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Моя проблема, канешна, и рядом не валялась с теми, что обсуждаются. Но все же, мож кто-то ранее, на старых велах сталкивался.
Итак. Старенький разъездной по месту Ардис-Бест 98 или 99 года. В прошлом году начал распускаться болт крепления правого шатуна (посадка на конусный квадрат). Буквально день поезжу - и начинает рипеть шатун, как рипит всеми фибрами древняя украина ХВЗ. Причем, когда по лужам ездишь - рипения нет. Надо дотягивать болт градусов на 10. Теперь дотянулся до того, что шатун со звездами сел так глубоко, что малая стала цеплять за раму, вернее, правое перо так, что уже проточила лыску. Причем, то цепляет, то нет. Нужно: 1.Отодвинуть звезды от пера. 2.Прекратить отворачивание болта. Первая мысля - снять шатун со звездами, на квадрат наложить пластинки из нержавухи 0,3-0,5 мм (валяется в гараже листик). Это обеспечит более дальнюю посадку. Под болтом вроде гровер есть. Или поменять всю каретку с квадратами, тем боле, что она щелкать начала и туговата на ходу, вроде как подшипники накрылись. Вкинуть картридж? Кто что посоветует? |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:40. |