![]() |
Только надо тщательно отмыть цепь от масла. Особенно перед первым нанесением парафина.
|
Для этого уже замок на цепь поставил.Спасибо.
|
Не совсем уверен что сюда, но есть вопрос. Вчера катал кросскантри на своём новом GT Zaskar. Это был первый его выезд на каменюки и даунхилл. На одном из участков после небольшого дропа и скального спуска, по которому я сполз на тормозах, ибо боялся. Я выполз на относительно пологий вираж между ёлок, влупил по педалям и тут же порвал цепь. Именно порвал😡 Вообщем я доехал до машины, благо все это было только вниз, и повёз велик назад в магазин, там ребята мне цепь поменяли и сказали, что я порвал её "because overload while shifted" ( Перегружал во время переключения передачи) и тут меня заклинило, как их тогда переключать? Я еду вверх например, мне надо понизить, мне шо не давить на педали, когда я меняю передачу? Нужен совет, опыта мало. Я грешу на заводской брак, но не исключаю свои провтыки. Хотя перед этим ездил точно там же и также на GT aggressor и все было нормально
|
Цитата:
Категорически не советуют переключать передачи под нагрузкой. Даже если вы едете в гору, следует прокрутить педали без нагрузки, а уже дождавшись переключения увеличить нагрузку. |
Цитата:
Цитата:
|
По-моему ключевое слово ^влупил по педалям^ )
|
На брак цепи похоже,вел новый ,перекос цепи влияет на растяжимость,а потом уже может быть и на разрыв,да и то под большим вопросом.Велопрофи часто грешат перекосом цепи,да и ваты на усилие выдают не шуточные.В юношеские годы три года занимался в ДЮСШ велоспортом,перекашивали не редко,как лопнул шатун видел, а цеть не видел.
|
Цитата:
А так, чтобы цепь порвать, это наверное надо хорошо рвануть, когда ее заклинило. Брак. |
Уверен в том же самом, особенно учитывая, как мне её заменили без всяких разговоров и бесплатно. Но вопрос остался. Как мне переключаться когда я еду вверх? Когда? Эх жаль шо нема кашпировских по мтб ☹ Завтра еду опять туда же . И ещё один вопрос возник. У меня топталки с шипами- подошва на шузах должна быть плоской? Т.к. заметил на моих рифлёных, проскальзываю с педалей
|
Заехал к пацанам в GT shop, спросил так и так, цепь порвал, что я сделал не так. Объяснили , понял, надо дать ей секунду или две без жестких движений переключиться, потом " лупи")))) завтра буду нарабатывать. Но мягко дали понять, цепь была гарбиддж, поставили другую, типа новую. Тем не менее, я рад шо триста носорогов!!!! Завтра попрыгаю знову)))
|
Цитата:
Схема простая. Переключаться нужно только без нагрузки. Крутишь, крутишь, понимаешь, что нужно переключиться, один или два раза крутишь сильнее педали, чтобы набрать скорость выше крейсера, и на этом накате переключаешься, крутя педали медленнее крейсера, т.е. без нагрузки Хрен знает, потяно ли я написал ))) |
Всё правильно. Пара нажатий с большим усилием, переключаемся, прокручиваем без нагрузки, что-бы перекинулась цепь, потом валим на все деньги. Только так и не иначе.
|
понятно.., ребята "вверх" никогда не ездили.. :)))
|
@igrus, а?
|
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:57. |